Нужна помощь митсубиси не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Был раз, но там варили полуось по какой то причине.Жипер писал(а):
Саня, а у тебя не было случаев поломки правой полуоси?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Щелчков и рывков не было?МаратС писал(а):Можно добавить пару словечек, помнится мне что последнюю неделю в передке была сильная вибрация на скорости 60-90км отдающая в руль
Снимай крышку редуктора и смотри зубы шестрен ГП.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Мдя...МаратС писал(а):Фото сделал пробное
У тебя еще и ГП 4,900.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Смотрите внутренний шурус, скорее всего клинит.
А полуось просто установите назад.
Если шурус целый, то замените кольцо на полуоси.
Короче лёгкий испуг.
А полуось просто установите назад.
Если шурус целый, то замените кольцо на полуоси.
Короче лёгкий испуг.

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Ты лучше полуось вытащи, там может и шлицов уже нет.МаратС писал(а):Если можешь в двух словах скажи как его на место воткнуть
И сальник явно под замену - уж очень криво полуось торчит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Если б не было шлицов, зачем ей вылетать. 
Сальник слегка мокрит, но это на скорость не влияет.
А уж кривизна тем более, ибо наружный сальник по сути ничего не держит.
Держит сальник внутри в глубине.
Полуось просто сцентровать и при помощи ломика поставить на место.

Сальник слегка мокрит, но это на скорость не влияет.
А уж кривизна тем более, ибо наружный сальник по сути ничего не держит.
Держит сальник внутри в глубине.
Полуось просто сцентровать и при помощи ломика поставить на место.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Когда полуось начала выходить, край шлицевой могло запросто резануть - наверное видел срезаную шлицевую,SNOOPER писал(а):Если б не было шлицов, зачем ей вылетать.
Сальник слегка мокрит, но это на скорость не влияет.
А уж кривизна тем более, ибо наружный сальник по сути ничего не держит.
Держит сальник внутри в глубине.
Полуось просто сцентровать и при помощи ломика поставить на место.
когда на лочном мосту использовали обычную 80-ю полуось вместо длинной.
Да и наличие стопора не помешает проверить - почему то же полуось вылезла.
Наружный сальник держит воду снаружи и сохраняет подшипник.
Да и сам же писал как порой трудно выбить полуось, когда она намертво приржавела на шлицах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 18:02
- Двигатель:: митсубиси монтеро спорт 6G74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорt
- Откуда: г.Магас
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Подскажите номера сальников на фото видно и справа и слева сопливит мост хочу что бы сухо там было, внутренний возможно заменить то сняв привод?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
МаратС писал(а):Подскажите номера сальников на фото видно и справа и слева сопливит мост хочу что бы сухо там было, внутренний возможно заменить то сняв привод?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
А как он так вылетел то? Шруса столько свободы дали в поперечном направлении приводу?SNOOPER писал(а):Смотрите внутренний шурус, скорее всего клинит.
А полуось просто установите назад.
Если шурус целый, то замените кольцо на полуоси.
Короче лёгкий испуг.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Нужна помощь митсубиси не едет
У тебя всё смешалось........Жипер писал(а):Когда полуось начала выходить, край шлицевой могло запросто резануть - наверное видел срезаную шлицевую,SNOOPER писал(а):Если б не было шлицов, зачем ей вылетать.
Сальник слегка мокрит, но это на скорость не влияет.
А уж кривизна тем более, ибо наружный сальник по сути ничего не держит.
Держит сальник внутри в глубине.
Полуось просто сцентровать и при помощи ломика поставить на место.
когда на лочном мосту использовали обычную 80-ю полуось вместо длинной.
Да и наличие стопора не помешает проверить - почему то же полуось вылезла.
Наружный сальник держит воду снаружи и сохраняет подшипник.
Да и сам же писал как порой трудно выбить полуось, когда она намертво приржавела на шлицах.
Сальник который держит масло полуосью не повредишь даже при очень сильном желании, не повредишь и все тут.
Наружный сальник конечно защищает подшипник, но в виде пыльника. Подшипник и так закрытый и самодостаточный.
Ржавчина в шлицах здесь явно не грозит.
Что грузить человека, тут нужно понять почему.
А не выдвигать теории...... а вот может.