Страница 3 из 6

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 20:56
МаратС
Понял

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 20:57
SNOOPER
Жипер писал(а):
Саня, а у тебя не было случаев поломки правой полуоси?
Был раз, но там варили полуось по какой то причине.

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 20:58
Жипер
МаратС писал(а):Можно добавить пару словечек, помнится мне что последнюю неделю в передке была сильная вибрация на скорости 60-90км отдающая в руль
Щелчков и рывков не было?

Снимай крышку редуктора и смотри зубы шестрен ГП.

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 21:09
МаратС
Фото сделал пробное
image.jpeg

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 21:11
Жипер
МаратС писал(а):Фото сделал пробное
image.jpeg
Мдя...
У тебя еще и ГП 4,900.

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 21:12
МаратС
А теперь бинго!!!
image.jpeg
image.jpeg

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 21:14
МаратС
Скажите что с внутренней гранатой она просто вышла или ей капец
image.jpeg

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 21:18
SNOOPER
Смотрите внутренний шурус, скорее всего клинит.
А полуось просто установите назад.
Если шурус целый, то замените кольцо на полуоси.
Короче лёгкий испуг. :)

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 21:19
МаратС
Мда))) пронесло)))

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 21:21
МаратС
Если можешь в двух словах скажи как его на место воткнуть

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 21:48
Жипер
МаратС писал(а):Если можешь в двух словах скажи как его на место воткнуть
Ты лучше полуось вытащи, там может и шлицов уже нет.
И сальник явно под замену - уж очень криво полуось торчит.

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 22:35
МаратС
Ок займусь, надо сальники прикупить

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 10 янв 2017, 22:36
SNOOPER
Если б не было шлицов, зачем ей вылетать. :)

Сальник слегка мокрит, но это на скорость не влияет.
А уж кривизна тем более, ибо наружный сальник по сути ничего не держит.
Держит сальник внутри в глубине.

Полуось просто сцентровать и при помощи ломика поставить на место.

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 11 янв 2017, 03:59
Жипер
SNOOPER писал(а):Если б не было шлицов, зачем ей вылетать. :)

Сальник слегка мокрит, но это на скорость не влияет.
А уж кривизна тем более, ибо наружный сальник по сути ничего не держит.
Держит сальник внутри в глубине.

Полуось просто сцентровать и при помощи ломика поставить на место.
Когда полуось начала выходить, край шлицевой могло запросто резануть - наверное видел срезаную шлицевую,
когда на лочном мосту использовали обычную 80-ю полуось вместо длинной.
Да и наличие стопора не помешает проверить - почему то же полуось вылезла.

Наружный сальник держит воду снаружи и сохраняет подшипник.
Да и сам же писал как порой трудно выбить полуось, когда она намертво приржавела на шлицах.

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 11 янв 2017, 06:08
МаратС
Подскажите номера сальников на фото видно и справа и слева сопливит мост хочу что бы сухо там было, внутренний возможно заменить то сняв привод?

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 11 янв 2017, 06:36
Жипер

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 11 янв 2017, 08:59
Captain Sergio
МаратС писал(а):Подскажите номера сальников на фото видно и справа и слева сопливит мост хочу что бы сухо там было, внутренний возможно заменить то сняв привод?

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 11 янв 2017, 09:05
МаратС
Большое спасибо, я то посмотрел сам но был не уверен что это моё :*THANK*:

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 11 янв 2017, 09:41
kyzya11
SNOOPER писал(а):Смотрите внутренний шурус, скорее всего клинит.
А полуось просто установите назад.
Если шурус целый, то замените кольцо на полуоси.
Короче лёгкий испуг. :)
А как он так вылетел то? Шруса столько свободы дали в поперечном направлении приводу?

Re: Нужна помощь митсубиси не едет

Добавлено: 11 янв 2017, 09:58
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Если б не было шлицов, зачем ей вылетать. :)

Сальник слегка мокрит, но это на скорость не влияет.
А уж кривизна тем более, ибо наружный сальник по сути ничего не держит.
Держит сальник внутри в глубине.

Полуось просто сцентровать и при помощи ломика поставить на место.
Когда полуось начала выходить, край шлицевой могло запросто резануть - наверное видел срезаную шлицевую,
когда на лочном мосту использовали обычную 80-ю полуось вместо длинной.
Да и наличие стопора не помешает проверить - почему то же полуось вылезла.

Наружный сальник держит воду снаружи и сохраняет подшипник.
Да и сам же писал как порой трудно выбить полуось, когда она намертво приржавела на шлицах.
У тебя всё смешалось........
Сальник который держит масло полуосью не повредишь даже при очень сильном желании, не повредишь и все тут.
Наружный сальник конечно защищает подшипник, но в виде пыльника. Подшипник и так закрытый и самодостаточный.
Ржавчина в шлицах здесь явно не грозит.
Что грузить человека, тут нужно понять почему.
А не выдвигать теории...... а вот может.