усиленные детали АКПП SONNAX
Добавлено: 19 фев 2021, 14:45
В общем пол-дня езжу, вроде АКПП адаптировалась к моему стилю.
Субъективные ощущения:
1 на D , отпустив тормоз машинка вроде активнее на хх движется
2 передачи переключаются на 150-200 об/мин позднее
3 что-то странное с включением 5 передачи при активном разгоне, только после 100 км/ч
4 блокировка ГТ тоже чувствуется только после 90, раньше около 70-80 уже лочилась
5 пинка на холодную при переключении в D нет
6 сами переключения чувствуются только по тахометру и звуку мотора. Но и раньше так было
Двигатель3,2 Д, бублик и внутрянка АКПП с мозгами переставлены с 3,5 бензин, америкос
У кого есть данные , как отличается коэфф трансформации бубликов CE и RA ?
Субъективные ощущения:
1 на D , отпустив тормоз машинка вроде активнее на хх движется
2 передачи переключаются на 150-200 об/мин позднее
3 что-то странное с включением 5 передачи при активном разгоне, только после 100 км/ч
4 блокировка ГТ тоже чувствуется только после 90, раньше около 70-80 уже лочилась
5 пинка на холодную при переключении в D нет
6 сами переключения чувствуются только по тахометру и звуку мотора. Но и раньше так было
Двигатель3,2 Д, бублик и внутрянка АКПП с мозгами переставлены с 3,5 бензин, америкос
У кого есть данные , как отличается коэфф трансформации бубликов CE и RA ?