Страница 3 из 3

усиленные детали АКПП SONNAX

Добавлено: 19 фев 2021, 14:45
Непопаджеро
В общем пол-дня езжу, вроде АКПП адаптировалась к моему стилю.

Субъективные ощущения:
1 на D , отпустив тормоз машинка вроде активнее на хх движется
2 передачи переключаются на 150-200 об/мин позднее
3 что-то странное с включением 5 передачи при активном разгоне, только после 100 км/ч
4 блокировка ГТ тоже чувствуется только после 90, раньше около 70-80 уже лочилась
5 пинка на холодную при переключении в D нет
6 сами переключения чувствуются только по тахометру и звуку мотора. Но и раньше так было

Двигатель3,2 Д, бублик и внутрянка АКПП с мозгами переставлены с 3,5 бензин, америкос

У кого есть данные , как отличается коэфф трансформации бубликов CE и RA ?

усиленные детали АКПП SONNAX

Добавлено: 19 фев 2021, 14:54
kyzya11
Непопаджеро писал(а): Двигатель3,2 Д, бублик и внутрянка АКПП с мозгами переставлены с 3,5 бензин, америкос
а и каких соображений?

усиленные детали АКПП SONNAX

Добавлено: 19 фев 2021, 15:08
Непопаджеро
kyzya11 писал(а): а и каких соображений?
Ремонтер акпп посоветовал брать не дизельную коробку(типа меньше пробег и движки их крутят с меньшим моментом).
Да и дешевле бензинки намного.

усиленные детали АКПП SONNAX

Добавлено: 23 фев 2021, 09:17
Непопаджеро
В общем, всё работает. Посторонних звуков, тычков, вибраций нет.

С пятой не разобрался- езжу пока по городу.

Но, думаю, всё должно быть ок.

По поводу повышенных оборотов - скорее всего это были мои субъективные ощущения, т.к. долго ездил на другой машине МКПП, пока был ремонт ::-D:

Всё же БУ остался родной, а в нём зашит дизельный алгоритм переключения в зависимости от передачи, оборотов двигла и датчика скорости.

Если в бензиновом бублике и отличается передаточный коэффициент - то он компенсируется в БУ. Коробка же у нас АДАПТИВНАЯ :*VICTORY*: