Страница 3 из 4
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 15 фев 2017, 15:53
Урал
Гурон писал(а):...Ое!

Гурон,шо с тобой? ты ж всегда был в адеквате,или бухае нэ?
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 15 фев 2017, 17:44
Гурон
...

ды вот же, с кем не бывае...
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 15 фев 2017, 17:50
Урал
Гурон писал(а):...

ды вот же, с кем не бывае...
фсё завязывай,вон бери пример с ПРОФИ АЛКО Тikk хотя б:он в понедельник хоть с трудом но на работе
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 19 фев 2017, 22:14
thomas1234
Доброго времени суток. Завел я свой авто на контрактном ТНВД. Вылезла проблема - не набирает больше 2300 оборотов. после 2200 начинает вибрировать сильно. Для проверки подключил питание из канистры в обход фильтра и лягушки. ничего не изменилось...
Заводится с пол пинка (что горячий, что холодный).
Напоминаю, что в один прекрасный морозный день не смог завести свой Pajero. до этого работа авто была в норме, кроме расхода.
Еще что заметил - если лягушкой при работе качать топливо и одновременно пытаться газовать - двигатель начинает раскручиваться и до 3000 и выше...
У кого какие мысли ?
З.Ы. замерил сегодня компрессию. 21 во всех цилиндрах...
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 19 фев 2017, 23:29
Гурон
... а компрессию как мерил?? Надо что бы при замере одного цилиндра, все остальные должны быть под нагрузкой, т.е. свечи (если ты мерил через свечи) должны быть закручены в остальных... И еще, - если двиг сильно промерз, и масло замерзшее, оно просто могло не успеть наплевать в цилиндры мерзлого двигла. Даже если воздушный фильтр забит копотью и маслом, тоже влияет на значения компрессии... Может и компрессометр 3.14здит, если он не проверенный, новый например.... Попробуй раскоксовку, с пристрастием, компрессия должна повыситься, до 30-ти конечно вряд ли, но все же. Хотя делать это желательно в теплое время года... Если во всех одинаково показывает, то это уже не плохо. При установке ТНВД, ставил ли сам метки, чтобы р\вал и к\вал, ну и вал ТНВД стали точно, как стояли раньше? Этот момент принципиален, зуб туда, зуб сюда может дать такой результат. Если нет, и ставил все по тем меткам, которые заводские, - не факт, что попадешь в норму, т.к., скажем шкив к\вала может, и в большинстве случаев так оно и есть, выдавать неправильные метки, как по причине износа резинового демпфера, так и по причине раздолбаности шпоночного паза на нем. Повторюсь, если метки дублировал сам, и все по твоим меткам, - вариант отпадает.
Теперь про ТНВД, и обороты... Думается мне, что такая трабла с оборотами вряд ли зависит от компрессии... Может такое быть, что контрактный ТНВД настроен на другое давление открытия форсунок? Может...
Я не гуру, и не дизельный физик-ядерщик, но там есть варианты с регулировками этого самого давления, ставятся или убираются какие то шайбы на ТНВД, и др. Этого я не знаю, в него ни разу не лазил, нет пока необходимости. Может и ТНВД дохлый, но это тебе скажет специалист-дизелист.... Но он должен сделать это убедительно и аргументировано, т.к. среди них есть рукожопы и ебланы. Пока мысли такие, мысли продвинутого дизель-юзера, не взыщи...
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 20 фев 2017, 14:00
duratrak
thomas1234 писал(а):Доброго времени суток. Завел я свой авто на контрактном ТНВД. Вылезла проблема - не набирает больше 2300 оборотов. после 2200 начинает вибрировать сильно. Для проверки подключил питание из канистры в обход фильтра и лягушки. ничего не изменилось...
Заводится с пол пинка (что горячий, что холодный).
Напоминаю, что в один прекрасный морозный день не смог завести свой Pajero. до этого работа авто была в норме, кроме расхода.
Еще что заметил - если лягушкой при работе качать топливо и одновременно пытаться газовать - двигатель начинает раскручиваться и до 3000 и выше...
У кого какие мысли ?
З.Ы. замерил сегодня компрессию. 21 во всех цилиндрах...
За шкив заглядвал? может там шпонпаз разбит на шестерне? Вообще крышку переднюю снимал? как там дела обстоят?
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 20 фев 2017, 14:45
Гурон
duratrak писал(а): За шкив заглядвал? может там шпонпаз разбит на шестерне? Вообще крышку переднюю снимал? как там дела обстоят?
...Вот-вот и я о том же. Что бы убедиться в правильности метки , надо смотреть метку на шестерне к\вала. Но для этого надо снимать не только нижний кожух, но и шкив к\вала, что без съемника мегагеморройно....
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 26 фев 2017, 12:11
thomas1234
Моя проблема с контрактным тнвд решена.
Купил 2 литра винса и промыл его. Грязи не было совсем.
Как выяснилось - от долгого лежания без солярки в нем подвисли лепестки подкачивающего насоса и он не создавал давления, нужного для работы на повышенных оборотах.
Теперь все работает как положено. пуск с пол пинка, разгон очень даже неплохой, с учетом моей грязевой 31 резины....
Я всем доволен !!!
Теперь сделаю раскоксовку колечек - и буду снова радоваться автомобилю !!!
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 26 фев 2017, 12:57
Гурон
Здорово!

Рад за тебя!

Считай обошелся легким испугом. Надо себе взять на заметку, а то у меня тоже лежит ТНВД почти 9 лет в пакете. А как промывал? Просто опустил шланг ТНВД в канистру с винсом, и дал поработать??
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 26 фев 2017, 18:51
thomas1234
Ну почти....
взято с сайта
dieselmastera.ru
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
---------------------------------------
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин -
пока не закончится жидкость !
Только у меня жидкость на последней фазе стала кончаться примерно на четвертой минуте, поэтому в самом конце я добавил чуток солярки
С подключением, промывкой и отключением ушло порядка 3-4 часа !!!
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 26 фев 2017, 22:04
Гурон
...Окак! Спасибо, запомню твой опыт

Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 27 фев 2017, 20:25
Nickolas
Jackfomin, 145 может и заявлено, но если хочешь ездить долго и счастливо, то твоя скорость - 80-110 км/ч.
Просто смирись с этим и все. Ничего не поделаешь - выше 3000об/мин 56 мотор крутить нельзя. Просто нельзя и все. Если хочешь подробностей - кури форум, тут все уже обсосано до костей.
Что касается долгого запуска - начни с регулировки клапанов.
Лично я голосую за плохую компрессию на холодном ДВС.
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 28 фев 2017, 08:16
Гурон
...подтверждаю...
нет, жигануть канешна можно, но в исключительных случаях. В принципе оно касается всех дизелей, даже современных, - поэтому они то долго и не выхаживают, - возможности летатьу них есть, а здоровья нет...
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 28 фев 2017, 21:15
Nickolas
Но зато на рыхлых грунтах им нет равных
Если сильно морочит плохой запуск на холодную, а капиталить лениво - предпусковой подогреватель наш выбор.
И запуск в любой мороз как летом, и в салоне тепло и спать можно в машине в любую погоду.
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 04 мар 2017, 21:31
Гурон
Nickolas писал(а):Но зато на рыхлых грунтах им нет равных
Если сильно морочит плохой запуск на холодную, а капиталить лениво - предпусковой подогреватель наш выбор.
И запуск в любой мороз как летом, и в салоне тепло и спать можно в машине в любую погоду.
...более того, капиталка - тоже кот в мешке, как и контракт. И не вижу смысла капиталить, если есть возможность ездить в любое время года, и не важно как заводить мотор, с помощью свечей или предпусковой системы подогрева. Если мотор живой и еще шустрый, работает ровно, и в теплое время года заводится без проблем - то не вижу смысла в хирургическом вмешательстве. Есть мнение, и довольно устойчивое, что после капиталки пробег двигла будет уже не долгим....
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 04 мар 2017, 21:39
Hidemon
thomas1234 писал(а):
Теперь сделаю раскоксовку колечек - и буду снова радоваться автомобилю !!!
Подскажи, пжлст, как это сделать и как проверить, что сделал все правильно?
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 04 мар 2017, 21:53
Гурон
Hidemon писал(а):thomas1234 писал(а):
Теперь сделаю раскоксовку колечек - и буду снова радоваться автомобилю !!!
Подскажи, пжлст, как это сделать и как проверить, что сделал все правильно?
... Элементарно, вся инструкция есть на коробке всей этой химии. Ну а так, выкручиваешь свечи, прыскаешь (количество по инструкции) можно побольше, хуже не будет. Хотя по мне, так лучше повторить. Время отмачивания по инструкции (можно побольше). Потом, не закручивая свечей, прокрутить стартером. Вкручиваешь свечи и повторно измеряешь компрессию, что бы убедиться, что не зря потратил время и деньги. Меняешь масло, и на гонки, к стритрейсерам....
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 04 мар 2017, 22:08
Hidemon
Ваау!! млин.... А мне куда залить? И что за средство такое чудодейственное?
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 04 мар 2017, 23:49
Гурон
Hidemon писал(а):Ваау!! млин.... А мне куда залить? И что за средство такое чудодейственное?
...

Как куда? У тя что нет там отверстий штоль?.. В смысле свечных... В смысле в моторе....
А средство какое? Так идешь а автомагаз, где всякой жидкостно-мясляной шнягой торгуют, автохимией всякой. Местного гарсона за уши, он те фсе расскажет, в попу поцелует. Берешь прям набором: раскоксовку, шприциг, и промывку ( в масло добавлять после раскоксовки) и херачь...
Re: Не могу завести 4d56
Добавлено: 06 мар 2017, 14:51
thomas1234
Сравнение раскоксовок.
Я хотел промыться Лавром. теперь наверное возьму Шуму !!!