Страница 3 из 14

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 03 фев 2017, 09:06
Карбафос
:8-): ::-P:
Смайлик писал(а):.... И эта.... Отросток к рычагу отрезать прямо.....зачем под шрусом калосборник устраивать, он ведь замёрзнет и протрёт пыльник.
И че это там уже два года ниче не треться та) ::-D:

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 03 фев 2017, 13:21
Жипер
Карбафос писал(а)::8-): ::-P:
Смайлик писал(а):.... И эта.... Отросток к рычагу отрезать прямо.....зачем под шрусом калосборник устраивать, он ведь замёрзнет и протрёт пыльник.
И че это там уже два года ниче не треться та) ::-D:
А машина грязь то видит?
Судя по конструкции и состоянию защиты - нет.

Вижу сразу 3 косяка в твоей защите.
1. Серега уже назвал - это крылышки. ::-D:
2. Очень тонко для ляменя. Минимум 8мм должно быть. Ну в случае АМГ - 6мм.
3. А торчащие наружу болты крепления выдавили слезу - у меня бы отлетели в первом выезде, вместе с защитой. :)

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 11 фев 2017, 16:54
мах578
тоже озадачился защитой, на предыдущей повозке была листовая, так там всегда 5-15кг кала было. масло меняешь и попутно ведро грязи отбиваешь. мойкой нихера не вымывается. у нас в основном суглинок, вот задумал из проф-трубы сварганить сам. кто пользовал опытом поделитесь, грязь высыпаться/вымываться/отваливаться будет и какой р-чик трубы лучше брать, чтоб не загнулась. если кто фотки кинет ваще супер. снизу прикинул все ниче,но редукор низко висит, а занижать просвет нехочу, надо вровень с балкой мастырить. спасибо.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 13 фев 2017, 18:37
Vados51
По железяку скажу: у меня стояла вся и коробка с рк,так вот задний лист ставится в нахлест на переднии и притапливая по лесу зацепил этим нахлестом камушек и загнул нафиг етот лист назад.
Пришлось карячиться снимать его,было неудобно,болты тоже пооблизало об камушки))
Так что думаю при установке надо надо делать наоборот нахлест.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 13 фев 2017, 19:14
Гурон
... всетки есть положительный момент, когда двиг поссыкивает маслом, - у меня защита как новая :) Алюминь не вариант, он слишком мягкий и буит потом весь мятый. Как варианты, взять примастырить от Таза, которая побольше, приварив к нему правильные выносы под крепления, там есть гнутости всякие, кот увеличивают жесткость. Их можно найти даром в каком нить гаражном кооперативе, или точках, куда старые Тазы сдают, или пунктах сдачи металлолома.Или брать двойку метал и кроить самому...

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 13 фев 2017, 20:10
МШУ
мах578 писал(а):тоже озадачился защитой, на предыдущей повозке была листовая, так там всегда 5-15кг кала было. масло меняешь и попутно ведро грязи отбиваешь. мойкой нихера не вымывается. у нас в основном суглинок, вот задумал из проф-трубы сварганить сам. кто пользовал опытом поделитесь, грязь высыпаться/вымываться/отваливаться будет и какой р-чик трубы лучше брать, чтоб не загнулась. если кто фотки кинет ваще супер. снизу прикинул все ниче,но редукор низко висит, а занижать просвет нехочу, надо вровень с балкой мастырить. спасибо.
Ну если самому с кёрхером заморочится,то всё вымывает...А если таджику на автомойке доверится ,то ::-D: Прям по самый небалуй тудытьзаовывать нужно ::-D:
Про трубчатую защиту....хммм вопрос ооочень спорный. Если только по валунам гонзать,то моть и сойдет ....но у нас и пеньки и брёвна встречаются. КМК выломает эти трубы нах пеньками.
Конструктив "трубчатой защиты" легко гуглицца хаммер 1 и хаммер 2.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 13 фев 2017, 20:39
Jenek
Выскажу свой вариант.
По мне с независимой только гладкое днище от носа до последней балки, при чем без всяких дырок и выпирающих шляпок. Пузо должно скользить... при этом торсионы не должны быть закручены до упора, а иметь ход отбоя хотя бы как по книжке...
По материалу и толщине тут как повезет. Я пока от задней балки рпм до балки кпп нашел люминь 8 мм, вот думаю стоит ли его усилить, или лучше пусть имеет возможность прогибаться... хотя дальше торсионов некуда... болты конечно буду переделывать с круглыми шляпками, или чтоб шляпка в лист уходила.
Но у люминя есть минусы: ну самое главное - коррозия с металлическими болтами. Так же для меня его сварка не такая простая задача. Ну и вес не сказать что прям маленький, по его прочности наверно нержа 4 мм так же будет весить, поэтому остальные листы скорее буду делать из нержи, ее и варить проще.
IMG_20161105_124348m.jpg
IMG_20161105_124737m.jpg
IMG_20161105_124756m.jpg

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 13 фев 2017, 22:58
МШУ
Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 13 фев 2017, 23:20
Jenek
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Ну тут ведь зависит от изготовления? можно дубовую сделать с ребрами, что рама хлипче окажется :) вот и думаю на сколько сильной должна быть защита...

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 14 фев 2017, 11:28
Dimix
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Про прилипание брюшком забыл!

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 14 фев 2017, 12:45
МШУ
Dimix писал(а):
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Про прилипание брюшком забыл!
Ты это Зейза расскажи
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12520
с 2:28 позырь ,как эта хрень по ковру вваливает
https://www.youtube.com/watch?v=iSgiCk0BG9o
....чото не прилипает ни разу :)

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 14 фев 2017, 19:47
мах578
МШУ писал(а):
мах578 писал(а):тоже озадачился защитой, на предыдущей повозке была листовая, так там всегда 5-15кг кала было. масло меняешь и попутно ведро грязи отбиваешь. мойкой нихера не вымывается. у нас в основном суглинок, вот задумал из проф-трубы сварганить сам. кто пользовал опытом поделитесь, грязь высыпаться/вымываться/отваливаться будет и какой р-чик трубы лучше брать, чтоб не загнулась. если кто фотки кинет ваще супер. снизу прикинул все ниче,но редукор низко висит, а занижать просвет нехочу, надо вровень с балкой мастырить. спасибо.
Ну если самому с кёрхером заморочится,то всё вымывает...А если таджику на автомойке доверится ,то ::-D: Прям по самый небалуй тудытьзаовывать нужно ::-D:
Про трубчатую защиту....хммм вопрос ооочень спорный. Если только по валунам гонзать,то моть и сойдет ....но у нас и пеньки и брёвна встречаются. КМК выломает эти трубы нах пеньками.
Конструктив "трубчатой защиты" легко гуглицца хаммер 1 и хаммер 2.
пока с пампасов доедешь, глинозем там спекается аки цемент, если сам моешь без эстакады на отмачивание пол дня уходит+сам сам весь в гуане, вопщем мне не понравилось.
))ЗЫ по поводу листов, по коврам не ездил и на П2 5-ке не поеду, может и не липнет, :*NO*: а вот к раскисшей глине..... причмокивается качественно :*OK*:

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 14 фев 2017, 19:56
мах578
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Т.е. защита должна при ударе деформироватся, а потом сама востанавливаться, ну в разумных пределах конечно? :*WRITE*: :%):

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 14 фев 2017, 21:02
МШУ
мах578 писал(а):
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Т.е. защита должна при ударе деформироватся, а потом сама востанавливаться, ну в разумных пределах конечно? :*WRITE*: :%):
АМГ-шка тупо деформируется...ессно с остаточной деформацией.
Обратно её только кувалдометром или прессом.
Нержа-таки да-пружинит,как и любая легированная сталь....но до определенного момента.
В стальных /легированных защитах вижу тока один минус: при сильной деформации,точки крепления к раме могут "убежать" и потом упаришься дырки с болтами соосить :)
В этом плане алю сплавы более юзер френдли......
Хотя,лет 7 назад приехал чел после Урала: мпс,защита шериф,сталь......вся защита скальником изрезана....Думал кирдык,хрен обратно воткнём....Пол часа возни с прессом= и почти ,как новая.Я после этого Шериф и признал,до этого думал,что шляпа.
И с Шерифом такое неоднократно проделывали.
А про дюральку- по сути это stage 2....тут уж каждый юзер подбирает и толщину и конфигу под себя.Да,безусловно,при равной конструкционной прочности,дюралька будет почти в 2 раза легче....но тут кому как- если рассматривать экспедиционник с кучей шмурды ,спальником из дсп и топлива,то 6-8 кг в разнице,к проходимости ни разу не добавит :)
Резюмирую:если не трофи корч,а экспедиционник,то стальной защиты за глаза.
Я к тому,что когда начинаешь снимать по 200 гр. с авты для лучшей проходимости,то уже на форумы не заглядываешь :*VICTORY*:

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 14 фев 2017, 21:18
МШУ
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Ну тут ведь зависит от изготовления? можно дубовую сделать с ребрами, что рама хлипче окажется :) вот и думаю на сколько сильной должна быть защита...
Жень,вот хз.... ИМХО защита днища должна спокойно выдерживать авту при перекате через бруствер,с отрывом всех 4-х колес....при этом резинка 3-й опоры не должна разрушаться
ЗЫ Да блин,по весне приезжай на RFC Мск,полазишь по парку,...дохрена правильных идей подчерпнёшь :*VICTORY*:

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 14 фев 2017, 22:40
MrBullyDouzer

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 14 фев 2017, 22:52
lesnik5000
А сколько ребра жесткости "съедят" Пару см?

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 17 фев 2017, 04:10
Жипер
Jenek писал(а): Но у люминя есть минусы: ну самое главное - коррозия с металлическими болтами. Так же для меня его сварка не такая простая задача. Ну и вес не сказать что прям маленький, по его прочности наверно нержа 4 мм так же будет весить, поэтому остальные листы скорее буду делать из нержи, ее и варить проще.
Да нет ни какой коррозии стали и ляменя.
Или ты по 20 лет собираешься ничего не откручивать?
Да и 20 лет назад прикрученные и юзаные в морском климате - хорошо все откручивается.

4мм нержа будет весить как 11мм лямень.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 17 фев 2017, 20:16
МШУ
Жипер писал(а): Да нет ни какой коррозии стали и ляменя.
Или ты по 20 лет собираешься ничего не откручивать?
Да и 20 лет назад прикрученные и юзаные в морском климате - хорошо все откручивается.

4мм нержа будет весить как 11мм лямень.
Юр,на самом деле электрохимическая коррозия есть....
К примеру дюралевые TJM бампера- после пару лет катания по собянинскому рассолу- вокруг крепёжных болтов- кронштейны все в кавернах.
Тут ещё многое зависит от марки амг....некоторые "долгоиграющие"- а некоторые совсем не алё.
Пример- раньше,иногда,ставил на пороги алюшку "алмаз"- вот дырками шли после 2-х зим...
а вот "квинтет" годами ездит и даже вытяжные клёпки не корродируют.
У меня даже в белую муку рассыпался "алмаз" в салоне,приклепнный к салазкам кресла...
А из норм амг изготовить защиту,а в придачу ещё зафосфатировать и порошком дунуть- дык она много лет прослужит.
ЗЫ на горизонтальное дно-11мм дюрали,кмк ,передос- там 8-ки за глаза....а вот фронтальную защиту,которая под углом к бамперу-таки да,10/11 мм в самый раз.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 25 мар 2017, 17:12
марсель
если "фронтальная" будет 10мм и водитель безголовый, то при ударе погнет переднюю траверсу ))))
я делал полную ласту из амг-6 толщиной 5 или 6 не помню.

Изображение