Страница 3 из 6

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 26 фев 2017, 00:55
Непопаджеро
А причина проста:


Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 26 фев 2017, 00:57
Непопаджеро
В современных сцепных устройствах есть модели с фрикционами. Они помогают гасить раскачку.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 26 фев 2017, 01:30
SNOOPER
Кстати вот наглядно развесовка.


Но Главное и основное, это СКОРОСТЬ

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 26 фев 2017, 12:49
Гурон
...причины мотыляния, - не только в жесткости конструкции прицепа. Добавьте еще: исправность задней подвески автомобиля, если бубликам (сайленблокам) кирдык, если аморты уже слабенькие то, чем тяжелее прицеп, тем сильнее возникают поперечные колебания , с которыми справиться почти не возможно, если не успеешь плавно сбросить скорость, и к этому добавьте неровности дороги, которые только усиливают разнос. И когда поперечные колебания авто входят в резонанс с колебаниями тяжелого прицепа, то они усиливаются, что приводит к таким печальным последствиям. Да, правильная развесовка груза на прицепе мегаважна, но не менее важны и другие факторы, перечисленные выше...

Re: Куплю прицеп

Добавлено: 02 мар 2017, 22:09
SLEPOI
SNOOPER писал(а):
SLEPOI писал(а): Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Интересно как тогда фуры ездят?
Тягач допустим чирик, а прицеп тридцать?!
Не мешайте все в одну кучу и не придумывайте отсебятены.
Её хватает и от всякого рода служителей.
почитайте на досуге,последний абзац http://www.zmost.ru/style/pdf/law/13.pdf
З.Ы. открою Вам страшную тайну,на прицепах фур,вот не поверите,на всех,тормоза есть
З.З.Ы. Паша не уточнял,чем именно будет таскать

Re: Куплю прицеп

Добавлено: 02 мар 2017, 22:51
SNOOPER
SLEPOI писал(а):
SNOOPER писал(а):
SLEPOI писал(а): Если общая максимальная разрешенная масса сцепки не превышает 3500 кг,а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача,то можно и больше 750 кг :*YES*:
Интересно как тогда фуры ездят?
Тягач допустим чирик, а прицеп тридцать?!
Не мешайте все в одну кучу и не придумывайте отсебятены.
Её хватает и от всякого рода служителей.
почитайте на досуге,последний абзац http://www.zmost.ru/style/pdf/law/13.pdf
З.Ы. открою Вам страшную тайну,на прицепах фур,вот не поверите,на всех,тормоза есть
З.З.Ы. Паша не уточнял,чем именно будет таскать
Перечитал и что?
Я если заметили не про суммарный вес и тому подобное.
Я про: а максимальная разрешенная масса прицепа не превышает разрешенную максимальную массу тягача.
Вы уж сами то прочитайте внимательно последний абзац.
Как это считается есть в ПДД и не надо ничего придумывать. :)

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 09:23
Скиф
SNOOPER писал(а):Давай. ::-D:
Одноосный.
Плюсы:
Можно легко подкатить, подцепить, развернуть вручную.
Минусы:
Требователен к размещению груза, чтоб равномерно распределить нагрузку.
Практически невозможно нормально маневрировать задним ходом.
Из за того что одна ось, сложно оставить, расцепится с груженым.
)
Манёвры задом:дело привычки и немного тренировки :;-): Расцепляться-сцепляться гружёным очень помогает опорное колесо :*VICTORY*: Ещё полезная вещь:опорные стойки :*THUMBS UP*: Можно отцепить, убрать тягач(бывает невозможно разместиться без перекрытия проезда),опереть на стойки и колесо и спокойно грузить.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 09:30
SNOOPER
Да естественно все можно.
Но тут если сравнивать у одноосного плюсов нет.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 09:43
Скиф
Ещё один плюс одноосника- простота перестановки на колёса большего диаметра, однотипных тягачу либо просто одноразмерных с тягачём.В первом случае удобно по запаскам, во втором просто повышает общую проходимость автопоезда.На двухоснике придётся оси разносить....

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 09:48
Смайлик
Скиф писал(а):Ещё один плюс одноосника- простота перестановки на колёса большего диаметра, однотипных тягачу либо просто одноразмерных с тягачём.В первом случае удобно по запаскам, во втором просто повышает общую проходимость автопоезда.На двухоснике придётся оси разносить....
+100500 :*VICTORY*:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 10:52
Непопаджеро
До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 12:11
Nbf
Непопаджеро писал(а):До 1-1,2 тонны одноосник рулит.
Расшифруй пожалуйста. Ты хочешь сказать, что если груза до тонны - то легче управляться с одноосным?

Я просто хз - у меня маленький (1,4*1,5) одноосный прицеп - так даже с опорным колесом, если он заружен - я его шевелю только на асфальте. В поле, в лесу - ни фига подобного.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 14:33
Непопаджеро
Блин, я написал с позиции прицепа-каравана. В нем изначально развесовка правильная и , если шмурдяк равномерно распределить - рулится по асфальту или укатанному гравию в одиночку. Двухосник даже на идеальном асфальте в олиночку повернуть тяжело.
Если поле лес - те же пропорции. Где одноосник маневрирует - двухосник вростает.
Ну и в случае грузового прицепа - развесовка очень важна. Либо подкатное колесо будет зарываться, либо дышло поднимет кучера ;) При плохой развесовке(квадр+куб пенопласта :) ) лучше две оси. Но цена...60% стоимости прицепа - ось.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 21:26
Саня
Паша, ставь голосовалку:)

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 03 мар 2017, 22:29
Смайлик
Йа свой с квадром передвигал без проблем...

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 07:20
Саня
Смайлик писал(а):Йа свой с квадром передвигал без проблем...
+100

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 07:56
Nbf
Саня писал(а):
Смайлик писал(а):Йа свой с квадром передвигал без проблем...
+100
Щас дрыщом меня назвали? )))

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 10:11
SNOOPER
Nbf писал(а):
Саня писал(а):
Смайлик писал(а):Йа свой с квадром передвигал без проблем...
+100
Щас дрыщом меня назвали? )))
А то.
Но так ветиевато..... ::-D:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 16:05
Саня
Nbf писал(а):
Саня писал(а):
Смайлик писал(а):Йа свой с квадром передвигал без проблем...
+100
Щас дрыщом меня назвали? )))
Поправимо, не обижайся сильно:)

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 16:18
Дедон69
Как профессиональный эксплуататор.Таскаю прицеп ,груженый раза два в неделю,и не по асфальту.Прицеп мзса, 1,5*3,5 метра.До этого 9 лет был мзса 1,2*2,5 .Оба двухосные, без вариантов.Одноосный подешевле,и все,остальное оправдательные рассказы про жабу. Прицеп по птс 750кг, при этом оси Алко,прицеп новый на каждую ось паспорт грузоподъемность 950кг-Каждая! Тоесть по факту 2тонны без перегруза.А по поводу цены,когда приспичит продавать,Двухосный продадите моментально, я когда свой выставил забрали чуть ли не на следующий день !Жаба душила что я цену 30 поставил.Прицеп 96года был.Новый с тентом я купил за 80.Но это уже практически Казель!