




Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай, SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
Ой, да ладно. Реально чувствуешь себя сверхчеловеком в нашей стране, 30-е годы не прошли бесследно)) Остались только мы с тобой нормальные, ПВАТУ))ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Становись! Равняйсь! Смирна! У нас тут новый напоЛЕОН![]()
![]()
![]()
.так то дизеляка маленько отличается от 2103
Да отчего не получиться? Не, конечно у кого-то вон перед ипонским дизелем 80-х какое-то нелепое благоговение)) Хотя даже современные змз(дизели в том числе) и даже ТАЗомоторы- гораздо совершеннее и продвинутее и технологичнее. Тут же- 8 клапанов, один распредвал, отсутствие гидротолкателей, тем более фазовоащателей, удобное для ремонта расположение навесных агрегатов (кроме генератора). А техническая культура должна быть всегда, она нужна и в ремонте моего трактора 78 года- иначе не надолго. Именно ремонтируя его в далеких начале 2000-х я и прикупил пару динамометрических ключикофф force, их же головочек три наборчика и прочих нутрометров с микрометрами, калибров пластиковых. Потому как иначе работать и заработать на нем было невозможно. А две коровы ждать ремонта не будут)) До меня там были вкладыши на фольге- так подбирали на изношенные шейки без шлифовки.ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Ну если есть инструмент ,терпение ,карлмаркс а главное время и желание возица с железом то можно и попробовать. Правда техническая культура всётаки должна быть повыше чем при переборке змз ато денюшки на ветер. Я вот в самолётный мотор лажу а в бричку стрёмно лезть. Опыт если есть то огонь интересно чё получица
У меня другое образование и я этим занимаюсь исключительно потому, что просто некому больше доверить. Причём совершенно неважно какой мотор - ипонский дизель или тазомотор. Я все-таки вынужден не согласиться с каким-то особенными технологиями или методиками в архаичных дизелях. Это сказки все тех-же дядь вась, которые свою некомпетентность оправдывали страной происхождения мотора. И их можно понять - тогда был недостаток мануалов, да и не нужно им это было- зачем тратить время на курение букварей, когда на тазиках денежку заработать проще. Зато вынужден согласиться с невысокой культурой обработки - шлифовки, хонинговки, расточки. Но от этого одинаково страдают любые моторы- новые тазомоторы тоже ходят больше, чем капиталенные. А ещё, конечно, проблема в финансовом плане давлеет над теми, кто делает ипонское. Тот-же вал за 90 тыщ никто ставить не будет, если мотор от хюндая - 130 новый, а шорт-блок - 90. Поэтому начинают кроить, а, как гласит народная мудрость - кроилово всегда ведёт к попадолову. Так что сколько проходит капиталеный у нас мотор- это лотерея, причем 1 из 99ти)) И дело не только в культуре, а больше в том, что мотор уже не ипонский получается- даже вкладыши ставят не оригинал, не говоря о валах, поршнях, кольцах.ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Мало кто берёца за японские дизеля несмотря на их архаичность. Дело не в древности и простоте конструкции а в очень высокой технической культуре которая в нашей стране отсутствует напроч. Мы остались гдето в шестидесятых где всё просто надёжно из чугуния.... Как винтовка мосина.... И входим в 21 век с лопатой в руках. Это не всегда плохо а в большом количестве случаев очень даже и хорошо для нашей необ'ятной... Но всёже.... Всегда было ну если и не дешевле то проще поменять мотор на тот в который руки рассеян не лазили и это не просто так и практика показывает што в итоге получаеца всётаки дешевле. Леон попробуй залезь если всё для этого есть у тебя включая головной мозг и образование мне искренне интересно желаю тебе удачи. Может потянуца к тебе на ремонт после этого дизельводы со всех краёв земли как к единственному лекарю и спасителю![]()
![]()
![]()