Страница 3 из 3

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Добавлено: 22 фев 2017, 18:35
ПВАТУ 1996-1999
Становись! Равняйсь! Смирна! У нас тут новый напоЛЕОН ::-D: ::-D: ::-D: :*YAHOO*: .так то дизеляка маленько отличается от 2103 :*SCRATCH*:

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Добавлено: 22 фев 2017, 19:23
leone
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Становись! Равняйсь! Смирна! У нас тут новый напоЛЕОН ::-D: ::-D: ::-D: :*YAHOO*: .так то дизеляка маленько отличается от 2103 :*SCRATCH*:
Ой, да ладно. Реально чувствуешь себя сверхчеловеком в нашей стране, 30-е годы не прошли бесследно)) Остались только мы с тобой нормальные, ПВАТУ))
Чем 4d56 принципиально отличается? Давай три отличия? Форкамерами, разве что. Но нам-то до них дела нет, хотя непосредственный впрыск во всем лучше, кроме вибраций и скорости прогрева . Наличием балансиров, два . Приводом грм. Что ещё?
Это третий дизель в семье. В смысле прямо сейчас, до этого было ещё три других. Я капиталил т16 с д21а1 до того, как это стало мейнстримом)) Там, кстати, тоже есть балансир. Стенд для проверки форсунок тогда же и сделал, кстати.
Кроме того посмотри - доступны любые мануалы, моменты затяжек, допуски, нормы и стандарты. Есть, если кому надо, видео даже. Как можно имея всю информацию по прежнему считать дизель чем-то неведомым -хз. Инструмент правильный у нас тут в деревне иметь приходиться- все в одни рученьки))
Так что как нибудь сделаю, хотя, конечно, куда мне до солнцеликого версы и апостола его гурона))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Добавлено: 22 фев 2017, 20:03
Гурон
... ::-D: Мда. Я смотрю Остапа понесло... Ну если он ТАЗЫ чинил, то с ипонским дизелем точно справица. От скромности точно не умрет. А что касается сана, то мы тут все равноапостольные, и я и wersa, и др. Солценосным вон УАЗов покупают, наверное заслужил, мне то неведомо... Но есть и опостылевшие троли, но их крайне мало, но иногда залетают, говна на вентилятор побросать....Короче, други, да не трогайте вы его, оно как то само, надеюсь, вонять перестанет....

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Добавлено: 22 фев 2017, 23:15
ПВАТУ 1996-1999
Ну если есть инструмент ,терпение ,карлмаркс а главное время и желание возица с железом то можно и попробовать. Правда техническая культура всётаки должна быть повыше чем при переборке змз ато денюшки на ветер. Я вот в самолётный мотор лажу а в бричку стрёмно лезть. Опыт если есть то огонь интересно чё получица

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Добавлено: 22 фев 2017, 23:56
leone
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Ну если есть инструмент ,терпение ,карлмаркс а главное время и желание возица с железом то можно и попробовать. Правда техническая культура всётаки должна быть повыше чем при переборке змз ато денюшки на ветер. Я вот в самолётный мотор лажу а в бричку стрёмно лезть. Опыт если есть то огонь интересно чё получица
Да отчего не получиться? Не, конечно у кого-то вон перед ипонским дизелем 80-х какое-то нелепое благоговение)) Хотя даже современные змз(дизели в том числе) и даже ТАЗомоторы- гораздо совершеннее и продвинутее и технологичнее. Тут же- 8 клапанов, один распредвал, отсутствие гидротолкателей, тем более фазовоащателей, удобное для ремонта расположение навесных агрегатов (кроме генератора). А техническая культура должна быть всегда, она нужна и в ремонте моего трактора 78 года- иначе не надолго. Именно ремонтируя его в далеких начале 2000-х я и прикупил пару динамометрических ключикофф force, их же головочек три наборчика и прочих нутрометров с микрометрами, калибров пластиковых. Потому как иначе работать и заработать на нем было невозможно. А две коровы ждать ремонта не будут)) До меня там были вкладыши на фольге- так подбирали на изношенные шейки без шлифовки.
Да и е-мое, есть определенная степень целесообразности ремонта- если это стучал бы шатун, то колено уже эллипсом, значит, 0,75 скорее всего не хватит его поправить с учетом того, что мотор уже делался, а значит там уже 0,25 точено. То-есть замена. А это или нелепо дорого, или автовельт- не надолго. Есть, конечно, хендаевские, середина по цене, но тоже не дешево совсем. В пол цены капиталенного мотора. (Вопрос только как капиталенного, но это другое уже дело...))) поэтому никакого ремонта и не состоялось бы- глупо вкладывать средства мне образование не позволяет)
Правда пока тут дефективным соловьем заливаются наши общие друзья, я уже снял поддон и обнаружил отсутствие люфта шатуна. Значит палец или форкамера стучит. Что не может не радовать. Хз имеет ли такое свойство форкамера в 4д56, но бывает и такое.. Хотя, конечно палец скорее всего. Может с поршнем что-то. В любом случае ремонт резко уменьшается в масштабах) Если, конечно палец не попортил зеркало. Ну тогда тоже все упращается- контрактный мотор и всех делов. Как видите правильная диагностика- залог успеха.))

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Добавлено: 23 фев 2017, 10:16
ПВАТУ 1996-1999
Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Мало кто берёца за японские дизеля несмотря на их архаичность. Дело не в древности и простоте конструкции а в очень высокой технической культуре которая в нашей стране отсутствует напроч. Мы остались гдето в шестидесятых где всё просто надёжно из чугуния.... Как винтовка мосина.... И входим в 21 век с лопатой в руках. Это не всегда плохо а в большом количестве случаев очень даже и хорошо для нашей необ'ятной... Но всёже.... Всегда было ну если и не дешевле то проще поменять мотор на тот в который руки рассеян не лазили и это не просто так и практика показывает што в итоге получаеца всётаки дешевле. Леон попробуй залезь если всё для этого есть у тебя включая головной мозг и образование мне искренне интересно желаю тебе удачи. Может потянуца к тебе на ремонт после этого дизельводы со всех краёв земли как к единственному лекарю и спасителю ::-D: ::-D: ::-D: :O:-):

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Добавлено: 23 фев 2017, 12:48
leone
ПВАТУ 1996-1999 писал(а):Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Мало кто берёца за японские дизеля несмотря на их архаичность. Дело не в древности и простоте конструкции а в очень высокой технической культуре которая в нашей стране отсутствует напроч. Мы остались гдето в шестидесятых где всё просто надёжно из чугуния.... Как винтовка мосина.... И входим в 21 век с лопатой в руках. Это не всегда плохо а в большом количестве случаев очень даже и хорошо для нашей необ'ятной... Но всёже.... Всегда было ну если и не дешевле то проще поменять мотор на тот в который руки рассеян не лазили и это не просто так и практика показывает што в итоге получаеца всётаки дешевле. Леон попробуй залезь если всё для этого есть у тебя включая головной мозг и образование мне искренне интересно желаю тебе удачи. Может потянуца к тебе на ремонт после этого дизельводы со всех краёв земли как к единственному лекарю и спасителю ::-D: ::-D: ::-D: :O:-):
У меня другое образование и я этим занимаюсь исключительно потому, что просто некому больше доверить. Причём совершенно неважно какой мотор - ипонский дизель или тазомотор. Я все-таки вынужден не согласиться с каким-то особенными технологиями или методиками в архаичных дизелях. Это сказки все тех-же дядь вась, которые свою некомпетентность оправдывали страной происхождения мотора. И их можно понять - тогда был недостаток мануалов, да и не нужно им это было- зачем тратить время на курение букварей, когда на тазиках денежку заработать проще. Зато вынужден согласиться с невысокой культурой обработки - шлифовки, хонинговки, расточки. Но от этого одинаково страдают любые моторы- новые тазомоторы тоже ходят больше, чем капиталенные. А ещё, конечно, проблема в финансовом плане давлеет над теми, кто делает ипонское. Тот-же вал за 90 тыщ никто ставить не будет, если мотор от хюндая - 130 новый, а шорт-блок - 90. Поэтому начинают кроить, а, как гласит народная мудрость - кроилово всегда ведёт к попадолову. Так что сколько проходит капиталеный у нас мотор- это лотерея, причем 1 из 99ти)) И дело не только в культуре, а больше в том, что мотор уже не ипонский получается- даже вкладыши ставят не оригинал, не говоря о валах, поршнях, кольцах.
Поэтому да, если выбирать из контракта и капиталки у нас, то контракт однозначно. Но у меня то речь о капиталке не идёт пока))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Куплю Паджеро 2 дизель

Добавлено: 23 фев 2017, 13:50
Nbf
Увлеклись. Замечание модератора проигнорировали.

Всем предупреждение, а вот leon по совокупности нарушений уезжает на неделю в режим выборочного чтения.