Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение erro2r »

МШУ писал(а): В нули сдувать :) ну не плющицца симак иначе под П2.
на фотке наглядное подтверждение , в колесах где то 0,1-0,2

Изображение


а вот такой хитрый девайс пользую, что бы спускать давление

Изображение
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смирнов »

МШУ писал(а):
Смирнов писал(а):
Жипер писал(а): Или дедовский метод. :)
читал читал... не нашол... Юра ты про этот... дедовский... выкрутил золотники... начало свистеть... значит 0,8... закручиваем и едем.
Тарас,с 0.8 эт ты погорячился...у Юрца 36" 3-х дорожечный симак со Staun-ом.
В нули сдувать :) ну не плющицца симак иначе под П2.
Сань, способ то ДЕДОВСКИЙ )))) , а количество дедов на 36 симаксах исчезающе мало))) а любую "гражданскую" резину штоб потом не взрывать ее в болотине как раз лучше не травить меньше 0.8... как раз до свиста.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

erro2r писал(а):
а вот такой хитрый девайс пользую, что бы спускать давление

Изображение
+1
Самый быстрый способ.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Я так понимаю без надобности не стоит этого делать на разных шинах ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):Я так понимаю без надобности не стоит этого делать на разных шинах ?

Всё придёт с опытом.

А в целом всё очень индивидуально. И зависит как от резины и веса авто, так и от бездорожья по которому придется ехать.
Но в общем - чем ниже давление, тем лучше. Но чем ниже давление, тем больше надо позаботиться о фиксации резины на диске.
Ну и наглядное видео.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):Я так понимаю без надобности не стоит этого делать на разных шинах ?

Всё придёт с опытом.

А в целом всё очень индивидуально. И зависит как от резины и веса авто, так и от бездорожья по которому придется ехать.
Но в общем - чем ниже давление, тем лучше. Но чем ниже давление, тем больше надо позаботиться о фиксации резины на диске.
Ну и наглядное видео.
Все это смотрел многократно! Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи и скользить на облепленном грязью колесе ... Как быть в таком случае ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение kyzya11 »

SELENGER писал(а): Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи
наоборот, протектор "играет", и площадь контакта больше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

kyzya11 писал(а):
SELENGER писал(а): Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи
наоборот, протектор "играет", и площадь контакта больше
я почему то всегда думал , что чем уже и накаченнее шина ,тем у нее больше давление на грунт , и тем самым она плотнее держится за него , так ли это ?

А на спущеном колесе , получается как медуза что ли , холодец ? Не опасно ли это на подьемах с уклоном ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Погугли роккроулинг. Как и на каких машинах ездят юсовцы. У нас распространен в основном гряземес.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

SELENGER писал(а):
kyzya11 писал(а):
SELENGER писал(а): Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи
наоборот, протектор "играет", и площадь контакта больше
я почему то всегда думал , что чем уже и накаченнее шина ,тем у нее больше давление на грунт , и тем самым она плотнее держится за него , так ли это ?

А на спущеном колесе , получается как медуза что ли , холодец ?
Сильно стравленная шина скорее начинает работать как гусеница.
SELENGER писал(а): Не опасно ли это на подьемах с уклоном ?
Наоборот, безопаснее. Площадь пятна контакта больше, сила трения выше.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

SELENGER писал(а):
kyzya11 писал(а):
SELENGER писал(а): Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи
наоборот, протектор "играет", и площадь контакта больше
я почему то всегда думал , что чем уже и накаченнее шина ,тем у нее больше давление на грунт , и тем самым она плотнее держится за него , так ли это ?

А на спущеном колесе , получается как медуза что ли , холодец ? Не опасно ли это на подьемах с уклоном ?
Зайди в соседнюю тему и почитай вложение
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=160136
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Зайди в соседнюю тему и почитай вложение
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=160136
Сегодня вечером распечатаю ее ! Буду курить ! :*CRAZY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Погугли роккроулинг. Как и на каких машинах ездят юсовцы. У нас распространен в основном гряземес.
Юсовцы ездят в основном по скалам , у нас да , гряземес !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Денис 34 »

Если уж заговорили про стравливание давления в шинах, то стоит и затронуть вопросы фиксации шины на диске, чтобы избежать раззувания.
Бедлоки, аир локи и сборка с трубой конечно хорошо, но это скорее для спорта, а вот насколько эффективно приклеивание шины к диску?
Как правильно клеить? Чем?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SELENGER »

Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Пользуюсь вот этим калькулятором (привык)
http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator

Резину 285/75/16 обул на диски КиК R7 Рольф 7x16/6x139.7 ET38 DIA 67.1, не разулся ни разу при стравливании до 0,5
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Давайте создадим ещё кучу тем.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Денис 34 писал(а):Если уж заговорили про стравливание давления в шинах, то стоит и затронуть вопросы фиксации шины на диске, чтобы избежать раззувания.
Бедлоки, аир локи и сборка с трубой конечно хорошо, но это скорее для спорта, а вот насколько эффективно приклеивание шины к диску?
Как правильно клеить? Чем?
Здесь в корне не соглашусь!
Приклеивание к хампу диска только отличается своей дешевизной- как правило это пару тюбиков с клеем для вклейки лобовых стекол( условно 500 рэ за пару)...
Минус один: он дает кмк 50 % гарантию от разувания.....но если разулся,то будет аццкий головняк,бо стекольный клей герметик=реальнно крутая штука и отвалится от диска и рези кусками...т.е.,чтобы потом взорвать резю на диск,нужно будет эти куски сперва удалить,что не очень быстро и практически невозможно в полях.
Да,при ширине диска 6",такой вариант может быть жизнеспособен...но не панацея.
Как правило,по опыту адовых спарцменов, 38"х11" резю клеют на 5" диск с наваренными хампами....но и то,для того ,чтоб воздух не травил из шинки.
Для турыстов,приклеевание рези к диску,я бы категорически не советовал....
Из бюджетных вариков фиксации- надеть внутрь покрышки камеру, а вот её приклеить к диску от "провёртывания"и срезания соска....
ЗЫ На этом форуме приклеенные боггера к дискам у ака Марселя из Уфы....( но это было давно,моть уже норм фиксацией обзавёлся) :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

А на 32.8 пойдет камера от газели?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oleg002 »

Санчес75 писал(а):А на 32.8 пойдет камера от газели?
у мну в резине купер ст 285 75 16 стоят от бычка(проехал 55 тыщ) но вроде как бы и от гзельки ставят...
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»