Страница 3 из 44

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 08:47
erro2r
МШУ писал(а): В нули сдувать :) ну не плющицца симак иначе под П2.
на фотке наглядное подтверждение , в колесах где то 0,1-0,2

Изображение


а вот такой хитрый девайс пользую, что бы спускать давление

Изображение

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 08:48
Смирнов
МШУ писал(а):
Смирнов писал(а):
Жипер писал(а): Или дедовский метод. :)
читал читал... не нашол... Юра ты про этот... дедовский... выкрутил золотники... начало свистеть... значит 0,8... закручиваем и едем.
Тарас,с 0.8 эт ты погорячился...у Юрца 36" 3-х дорожечный симак со Staun-ом.
В нули сдувать :) ну не плющицца симак иначе под П2.
Сань, способ то ДЕДОВСКИЙ )))) , а количество дедов на 36 симаксах исчезающе мало))) а любую "гражданскую" резину штоб потом не взрывать ее в болотине как раз лучше не травить меньше 0.8... как раз до свиста.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 10:14
alkorh
erro2r писал(а):
а вот такой хитрый девайс пользую, что бы спускать давление

Изображение
+1
Самый быстрый способ.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 10:51
SELENGER
Я так понимаю без надобности не стоит этого делать на разных шинах ?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 11:46
alkorh
SELENGER писал(а):Я так понимаю без надобности не стоит этого делать на разных шинах ?

Всё придёт с опытом.

А в целом всё очень индивидуально. И зависит как от резины и веса авто, так и от бездорожья по которому придется ехать.
Но в общем - чем ниже давление, тем лучше. Но чем ниже давление, тем больше надо позаботиться о фиксации резины на диске.
Ну и наглядное видео.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 11:51
SELENGER
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):Я так понимаю без надобности не стоит этого делать на разных шинах ?

Всё придёт с опытом.

А в целом всё очень индивидуально. И зависит как от резины и веса авто, так и от бездорожья по которому придется ехать.
Но в общем - чем ниже давление, тем лучше. Но чем ниже давление, тем больше надо позаботиться о фиксации резины на диске.
Ну и наглядное видео.
Все это смотрел многократно! Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи и скользить на облепленном грязью колесе ... Как быть в таком случае ?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 11:53
kyzya11
SELENGER писал(а): Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи
наоборот, протектор "играет", и площадь контакта больше

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 11:57
SELENGER
kyzya11 писал(а):
SELENGER писал(а): Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи
наоборот, протектор "играет", и площадь контакта больше
я почему то всегда думал , что чем уже и накаченнее шина ,тем у нее больше давление на грунт , и тем самым она плотнее держится за него , так ли это ?

А на спущеном колесе , получается как медуза что ли , холодец ? Не опасно ли это на подьемах с уклоном ?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 12:02
lesnik5000
Погугли роккроулинг. Как и на каких машинах ездят юсовцы. У нас распространен в основном гряземес.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 12:22
alkorh
SELENGER писал(а):
kyzya11 писал(а):
SELENGER писал(а): Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи
наоборот, протектор "играет", и площадь контакта больше
я почему то всегда думал , что чем уже и накаченнее шина ,тем у нее больше давление на грунт , и тем самым она плотнее держится за него , так ли это ?

А на спущеном колесе , получается как медуза что ли , холодец ?
Сильно стравленная шина скорее начинает работать как гусеница.
SELENGER писал(а): Не опасно ли это на подьемах с уклоном ?
Наоборот, безопаснее. Площадь пятна контакта больше, сила трения выше.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 12:41
Nemo76
SELENGER писал(а):
kyzya11 писал(а):
SELENGER писал(а): Но я так понял и шина на малом давлении то имеет свойства замыливаться в грязи
наоборот, протектор "играет", и площадь контакта больше
я почему то всегда думал , что чем уже и накаченнее шина ,тем у нее больше давление на грунт , и тем самым она плотнее держится за него , так ли это ?

А на спущеном колесе , получается как медуза что ли , холодец ? Не опасно ли это на подьемах с уклоном ?
Зайди в соседнюю тему и почитай вложение
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=160136

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 12:50
SELENGER
Зайди в соседнюю тему и почитай вложение
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=160136
Сегодня вечером распечатаю ее ! Буду курить ! :*CRAZY*:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 12:52
SELENGER
lesnik5000 писал(а):Погугли роккроулинг. Как и на каких машинах ездят юсовцы. У нас распространен в основном гряземес.
Юсовцы ездят в основном по скалам , у нас да , гряземес !

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 15:40
Денис 34
Если уж заговорили про стравливание давления в шинах, то стоит и затронуть вопросы фиксации шины на диске, чтобы избежать раззувания.
Бедлоки, аир локи и сборка с трубой конечно хорошо, но это скорее для спорта, а вот насколько эффективно приклеивание шины к диску?
Как правильно клеить? Чем?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 15:50
SELENGER
Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 16:09
Nemo76
SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Пользуюсь вот этим калькулятором (привык)
http://www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator

Резину 285/75/16 обул на диски КиК R7 Рольф 7x16/6x139.7 ET38 DIA 67.1, не разулся ни разу при стравливании до 0,5

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 17:48
Санчес75
SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Давайте создадим ещё кучу тем.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 20:51
МШУ
Денис 34 писал(а):Если уж заговорили про стравливание давления в шинах, то стоит и затронуть вопросы фиксации шины на диске, чтобы избежать раззувания.
Бедлоки, аир локи и сборка с трубой конечно хорошо, но это скорее для спорта, а вот насколько эффективно приклеивание шины к диску?
Как правильно клеить? Чем?
Здесь в корне не соглашусь!
Приклеивание к хампу диска только отличается своей дешевизной- как правило это пару тюбиков с клеем для вклейки лобовых стекол( условно 500 рэ за пару)...
Минус один: он дает кмк 50 % гарантию от разувания.....но если разулся,то будет аццкий головняк,бо стекольный клей герметик=реальнно крутая штука и отвалится от диска и рези кусками...т.е.,чтобы потом взорвать резю на диск,нужно будет эти куски сперва удалить,что не очень быстро и практически невозможно в полях.
Да,при ширине диска 6",такой вариант может быть жизнеспособен...но не панацея.
Как правило,по опыту адовых спарцменов, 38"х11" резю клеют на 5" диск с наваренными хампами....но и то,для того ,чтоб воздух не травил из шинки.
Для турыстов,приклеевание рези к диску,я бы категорически не советовал....
Из бюджетных вариков фиксации- надеть внутрь покрышки камеру, а вот её приклеить к диску от "провёртывания"и срезания соска....
ЗЫ На этом форуме приклеенные боггера к дискам у ака Марселя из Уфы....( но это было давно,моть уже норм фиксацией обзавёлся) :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 20:56
Санчес75
А на 32.8 пойдет камера от газели?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 21:02
oleg002
Санчес75 писал(а):А на 32.8 пойдет камера от газели?
у мну в резине купер ст 285 75 16 стоят от бычка(проехал 55 тыщ) но вроде как бы и от гзельки ставят...