Страница 3 из 6

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 13:44
dvm99
Жипер писал(а):Блин, опять же - было б разряжение - сосал бы воду.
Сальники хорошие ::-D: Там разрежение-то копеечное, особенно на ХХ. Посути картер при закрытом дросселе с атмосферой сообщается через другую головку и отвод в гофре.
Жипер писал(а): В автомате литра три наверное.
Это из-за того, что в КПП пространство закрытое. К тому же если погружение произошло довольно резко, то происходит резкое остывание воздуха в её картере, и коробка делает "глубокий вдох" через сапун или сальники. В мостах может происходить похожая картина.
Тут вот на форуме часто видел, что народ выводит шланги от сапунов под капот. Это конечно неплохо (сам тоже хочу так сделать), но при наличии шноркеля наверно грамотнее всего выводить сапуны именно куда-то в него, т.к. это самая высокая точка, а разрежения в нём практически не повлияет на работу моста или КПП.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 14:43
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?

Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Если читать не просто заголовки.
Из твоих ссылок:
Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с воздухом, в цилиндры двигателя.
Источник: http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 14:50
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):А причем здесь твой 56-й.
Про него хоть буква есть?
Ты на примере своего 56-го, грузишь людей говорящих о бензомоторе.
Не находишь странным?
Ну я там еще и две статьи приложил - там про бензомоторы?
Согласен?
И где там про разряжение в картере?

Ну и в 56-м та же система вентиляции, что и бензомоторах.
Что не так?
Если читать не просто заголовки.
Из твоих ссылок:
Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе.
Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.
http://carnovato.ru/sistema-ventiljacii ... vigatelja/
При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с воздухом, в цилиндры двигателя.
Источник: http://avtoaziya.ru/avtotekhnologii/696 ... telya.html
Тебя правда не смутило то, ГДЕ разряжение?
Или пофик, главное разряжение?
Ничего, что мы про картер говорим?
И ты мне будешь про заголовки говорить?

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 15:05
SNOOPER
Опять двадцать пять.
Если бы там не было разряжения, то ещё до поднесения тобой перста, выплюноло бы тот самый щуп, потекли сальники и уплотнения.
Говорю же завязывай.......

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 15:15
Жипер
SNOOPER писал(а):Опять двадцать пять.
Если бы там не было разряжения, то ещё до поднесения тобой перста, выплюноло бы тот самый щуп, потекли сальники и уплотнения.
Говорю же завязывай.......
Мдяяяя.
Еще раз - разряжение во впускном.
В картере ровно наоборот, а вот излишки этого наоборот и скидывается с помощью системы PCV.
И да, если система отбора газов забивается, щуп вылетает.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 15:25
Nbf
Так, ребятки - предлагаю с техническими вопросами перейти в соответствующий форум. Здесь то, что я читаю выше - есть оффтоп натуральный.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 16:50
SNOOPER
Паш последний оффтоп, за сим удаляюсь.



Какой палец там откидывает?!

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 22:03
МШУ
SNOOPER писал(а):
Какой палец там откидывает?!
Ты меня опередил! ::-D: Вот тоже с бумажкой на заливной горловине хотел эксперимент заснять. :)
Ессно,если кольцам ёк и дырки в поршнях ::-D: ,то бумагу сдунет :D

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 22:31
dvm99
Завтра я вам постараюсь всё показать (обещанные видюшки), и сказать, в чём Жипер не прав, а в чём прав.
А щас я спать пошёл...
Имхо, видюшки выше не совсем корректные... Больше нужна мощность, снимаемая с мотора, а не обороты.
Да, при увеличении оборотов (особенно при таком, как показали), стоя на месте, некоторое повышение снимаемой мощности происходит, но, пардон, не на столько, сколько в движении машины при ускорении. И режимы там несколько другие...
Но, ещё, задам вопрос Юре (Жперу), при каких условиях щуп выстреливал?
Не зимой, случаем?

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 27 фев 2017, 22:45
МШУ
dvm99 писал(а): Но, ещё, задам вопрос Юре (Жперу), при каких условиях щуп выстреливал?
Не зимой, случаем?
Дима,щуп "выстреливает" зимой,когда забиты сток сапуны картерных газов,а при низких температурах в них замерзает конденсат,перекрывая всё сечение....тогда давит масло не только через щуп,но и через распределитель и через все возможные дырки :)

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 28 фев 2017, 08:13
dvm99
Создал новую тему в правильном разделе http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=160179
Прошу всех мотористов туда! :*THANK*:
МШУ писал(а):Дима,щуп "выстреливает" зимой,когда забиты сток сапуны картерных газов,а при низких температурах в них замерзает конденсат,перекрывая всё сечение....тогда давит масло не только через щуп,но и через распределитель и через все возможные дырки
Саша, я знаю! Сам один раз так пострадал, поэтому был одним из некрофилом, возродившим вот эту ветку ::-D: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 06 апр 2017, 17:07
Asconis
отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну менее 50 метров.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Что скажете?

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 06 апр 2017, 18:12
lesnik5000
Задом брод переезжай, если дно не сложное

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 06 апр 2017, 18:56
Asconis
lesnik5000 писал(а):Задом брод переезжай, если дно не сложное
ага спасибо.
жду еще советов, мнений

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 07 апр 2017, 11:01
SELENGER
Asconis писал(а):
lesnik5000 писал(а):Задом брод переезжай, если дно не сложное
ага спасибо.
жду еще советов, мнений
Почему не хочешь поставить шнорк , если заведомо знаешь что будешь брод регулярно преодолевать ?

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 07 апр 2017, 15:27
Asconis
SELENGER писал(а): Почему не хочешь поставить шнорк , если заведомо знаешь что будешь брод регулярно преодолевать ?
потому что буду это делать 1, максимум 2 раза в году. Ради 1-2 раз 20-30к отдать.. Че т не рационально как мне кажется. Хоть и проблем с деньгами нет.

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 07 апр 2017, 15:33
kyzya11
Asconis писал(а):
SELENGER писал(а): Почему не хочешь поставить шнорк , если заведомо знаешь что будешь брод регулярно преодолевать ?
потому что буду это делать 1, максимум 2 раза в году. Ради 1-2 раз 20-30к отдать.. Че т не рационально как мне кажется. Хоть и проблем с деньгами нет.
пользователи 3.2, такого же как у вас, здесь отписывались, что при превышении критического уровня воды для воздухозаборника движка глохнет. т.е. относительно "безопасно", Бандырлог писал

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 07 апр 2017, 15:34
Asconis
про поподание воды на гену вот хотелось бы отдельно услышать

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 07 апр 2017, 15:36
Asconis
kyzya11 писал(а):
Asconis писал(а):
SELENGER писал(а): Почему не хочешь поставить шнорк , если заведомо знаешь что будешь брод регулярно преодолевать ?
потому что буду это делать 1, максимум 2 раза в году. Ради 1-2 раз 20-30к отдать.. Че т не рационально как мне кажется. Хоть и проблем с деньгами нет.
пользователи 3.2, такого же как у вас, здесь отписывались, что при превышении критического уровня воды для воздухозаборника движка глохнет. т.е. относительно "безопасно", Бандырлог писал
Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?

Re: Преодоление брода. Что потом?

Добавлено: 07 апр 2017, 15:51
Redips
Asconis писал(а):Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?
я конечно далек от всех познаний бродов, но это, имхо, глупость какая то))