Страница 3 из 3
Re: Книга пособие
Добавлено: 02 мар 2017, 21:29
МШУ
Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!!

Re: Книга пособие
Добавлено: 02 мар 2017, 21:34
Сергей 086 86 rus
МШУ писал(а):Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!!

Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
Re: Книга пособие
Добавлено: 02 мар 2017, 21:37
SNOOPER
МШУ писал(а):Сергей 086 86 rus писал(а):.... в говнах сильно от высоких оборотов пользы нет.....
Это заблуждение. Иногда мало стравить шинку до нуля,нужно её прокрутить,чтобы вся чача из протектора повылетала.Причем это нужно сделать в короткий промежуток времени......дизель,из-за своих характеристик,даже турбовый- не способен.
Ессно,какой-нить Дурамакс 6.6 с катерпилеровской акпп способен...но вес!!!

Саня, да хватит любых оборотов. Вернее одного оборота.
А если оно не очищается за один оборот, то это или стравил мало, резина такая или грязь липкая.
Шлифовать колесами это уже самое последние.
Нужно уметь выбрать такую скорость и траекторию, чтоб не нужно было давить в пол, тем более это не даёт особого эффекта, кроме как визуального.

Re: Книга пособие
Добавлено: 02 мар 2017, 21:44
МШУ
SNOOPER писал(а):
Саня, да хватит любых оборотов. Вернее одного оборота.
А если оно не очищается за один оборот, то это или стравил мало, резина такая или грязь липкая.
Шлифовать колесами это уже самое последние.
Нужно уметь выбрать такую скорость и траекторию, чтоб не нужно было давить в пол, тем более это не даёт особого эффекта, кроме как визуального.

Ну соррь,не сказал,что 1-2 оборота....а шлифовать еесно низя- авта с очищенным протектором сразу вниз поедет

...Хотя ...если в моторе ооочень много дури и протектор соответствующий....то можно и тапок в пол...реактивная струя,однако
ессно,тапить ,не теряя хода....когда встал,тапок моментально бросать.
Re: Книга пособие
Добавлено: 02 мар 2017, 21:46
МШУ
Сергей 086 86 rus писал(а):
Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают

Re: Книга пособие
Добавлено: 02 мар 2017, 21:55
Сергей 086 86 rus
МШУ писал(а):Сергей 086 86 rus писал(а):
Нда...если бы каждый раз съезжая в карьер или на отсыпку стравливались да с 15 тоннами песка в кузове...это не на шишиге или 357 с отделением в кунге по пахоте зажигать с пьяным прапором в кабине))))
Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают

Потому что он работает на твердых грунтах....но не на песчаной отсыпке
Re: Книга пособие
Добавлено: 02 мар 2017, 22:40
SNOOPER
МШУ писал(а):
Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают

А давай.
Ты шинку даже для мелкого Белаза видел. Не покрышку, а где покрышки одевают и накачивают?
Там целый процесс. Да и нет особого смысла травится ибо площадь опоры и так будь здоров.
Ну стравить то можно:

Re: Книга пособие
Добавлено: 03 мар 2017, 06:45
dvm99
МШУ писал(а):Ну ,давай,ещё Белаз карьерник пообсуждаем и почему на нем шинки не стравливают
Во! Напомнил!
Есть у меня один материальчик от Ёки по таким шинам с красивыми графиками и прочими тыры-пырами... Сюда как раз и выложу...
В общем "таблицы и картинки пропускаем, в революционную сущность вникаем" (с) со стр.66.
Думаю все эти графики вполне подойдут и для наших шин.
Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо.

Re: Книга пособие
Добавлено: 03 мар 2017, 07:31
Жипер
dvm99 писал(а):
Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо.

Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1.

Re: Книга пособие
Добавлено: 03 мар 2017, 07:48
Сергей 086 86 rus
Жипер писал(а):dvm99 писал(а):
Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо.

Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1.

в этом плане шикарнейшая вещь ТРЕКОЛовская резина...по разбитой блите прёт а в салоне как в Лехусе мягко...
Re: Книга пособие
Добавлено: 03 мар 2017, 07:57
dvm99
Жипер писал(а):dvm99 писал(а):
Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо.

Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1.

Дык я не спорю, просто некоторые могут после стравливания и преодоления препятствий полениться накачивать да так и ехать по трассе (допустим), дык чтоб помнили, чем это грозит

Re: Книга пособие
Добавлено: 03 мар 2017, 08:03
Сергей 086 86 rus
dvm99 писал(а):Жипер писал(а):dvm99 писал(а):
Проходимость- проходимостью но о ресурсе шин помнить тоже неплохо.

Но еще лучше помнить о ресурсе подвески и.... ПОЗВОНОЧНИКА!
Знаешь как шикарно глотаются неровности и кочки на давлении ниже 1.

Дык я не спорю, просто некоторые могут после стравливания и преодоления препятствий полениться накачивать да так и ехать по трассе (допустим), дык чтоб помнили, чем это грозит

выбирал зимнюю резину, показали б\ушную йоку (2сезона отходила) внури все как лезвием нарезаны диогональные трещины...видимо ездил чел на недокаченной)))
Re: Книга пособие
Добавлено: 06 мар 2017, 10:59
Владимир Михайлович
Вернувшись к 157-му, обратим внимание на конструкцию ореха моста и сравним с 131. Эта разница в конструкции - один из существенных факторов, приводящих к лучшей проходимости "колуна" в определенных условиях.
Re: Книга пособие
Добавлено: 08 мар 2017, 10:49
Tavr
Жипер писал(а):
Хотя п4 однозначно предпочтительнее табурету абсолютно везде - для меня, естественно.
Не помню,но вроде не писал здесь про это.
Есть у меня один таварисч
Купил домик где то под Тверью,леса-поля......
Приехали к нему братаны по весне

домик обмыть

,поохотить.
Два табурета и три П4 Ну и как водится,по синьке.......
Чё?!
Кто?!
У кого ведро?!
Да Я!
Да мы!
Давай?!
А давай!!!!!
Леса,поля........
Итог.
П4,побитые,покарябанные,без бамперов и обвесов уехали в столицу своим ходом.
Табуреты более целые, но в столицу поехали оба на эвакуаторах.

У богатых свои причуды

Погробили мафынки.
Re: Книга пособие
Добавлено: 08 мар 2017, 19:30
SELENGER
Tavr писал(а):Жипер писал(а):
Хотя п4 однозначно предпочтительнее табурету абсолютно везде - для меня, естественно.
Не помню,но вроде не писал здесь про это.
Есть у меня один таварисч
Купил домик где то под Тверью,леса-поля......
Приехали к нему братаны по весне

домик обмыть

,поохотить.
Два табурета и три П4 Ну и как водится,по синьке.......
Чё?!
Кто?!
У кого ведро?!
Да Я!
Да мы!
Давай?!
А давай!!!!!
Леса,поля........
Итог.
П4,побитые,покарябанные,без бамперов и обвесов уехали в столицу своим ходом.
Табуреты более целые, но в столицу поехали оба на эвакуаторах.

У богатых свои причуды

Погробили мафынки.
Видео есть ?!

Re: Книга пособие
Добавлено: 09 апр 2017, 17:39
Tavr
Да нет,только рассказ друга.
Да и какое видео когда на слабо да по синьке,кровь кипит.........
Там уже просто кто "круче".
