Всем добрый день!
на днях так же загорелись лампы "скользкая дорога" "асц офф" а потом и "чек энджин". Почитал здесь, посмотрел ошибки с помощью ELM327 и OBD Car Doctor под Android. Показало Р0234. Посмотрел трубки - чисто, сухо и нигде не потрескалось. Заказал датчик: 2325474 , ZZVF Датчик абсолютного давления Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KH) 2008-2015 ZV18A35. Поставил за 5 минут и все заработало как нужно. Надеюсь, что проработает долго. Тратиться на оригинал задушила жаба. И ждать долго.
Konstbkv писал(а):Всем добрый день!
на днях так же загорелись лампы "скользкая дорога" "асц офф" а потом и "чек энджин". Почитал здесь, посмотрел ошибки с помощью ELM327 и OBD Car Doctor под Android. Показало Р0234. Посмотрел трубки - чисто, сухо и нигде не потрескалось. Заказал датчик: 2325474 , ZZVF Датчик абсолютного давления Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KH) 2008-2015 ZV18A35. Поставил за 5 минут и все заработало как нужно. Надеюсь, что проработает долго. Тратиться на оригинал задушила жаба. И ждать долго.
SNOOPER писал(а):Не стоит даже смотреть в сторону этого дерьма.
Вот тут все верно, все датчики которые сложнее концевых выключателей у китайцев с трудом получаются, а вот что после этого получается, можно почитать на просторах интернета.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SNOOPER писал(а):Не стоит даже смотреть в сторону этого дерьма.
Вот тут все верно, все датчики которые сложнее концевых выключателей у китайцев с трудом получаются, а вот что после этого получается, можно почитать на просторах интернета.
На собственном опыте могу сказать двигатель уходит в разнос. У меня это случилось в гараже, сразу после запуска двигла после замены датчика наддува на китайский аналог. Датчик был сдан обратно в магаз. Приняли без разговоров. Хуже если это произойдёт в пути.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN: JMBLYV98W7J008346
============1==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
============2==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
============3==============
P0234
Raw code: 0234
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Перегрузка двигателя
Mitsubishi: Engine Overboost Condition
У меня случилась такая же беда. В пути загорелась Asc off, чек, курсовая устойчивость.Пропала тяга, машина больше 50 не едет.Ошибка р0234, р0106. Проверил все трубки, целостность интеркулера,все в норме. Заказал датчик -надеюсьчто этим все обойдется.
Добрый день, одноклубники!
Может успею кому то помочь с нашей общей проблемой. А проблема эта: датчик давления наддува турбины.
Столкнулся я с этим датчиком пару лет назад. Первый раз ошибка была Р0234. На следующий год выскочили Р0106, Р0107. Все эти ошибки напрямую связаны с этим датчиком. Лечится эта болезнь только заменой датчика. В первый раз он обошёлся мне в 6200 руб. А через год его стоимость была 7200 руб. Цены не радуют, но что делать. Пришлось брать. Решение проблемы пришло в голову неожиданно.
Решил поставить перед этим датчиком топливный фильтр от лодочного мотора. Цена вопроса 70 руб. Теперь вся дрянь с коллектора задерживается этим фильтром и не попадает в датчик. А это и являлось основной причиной выхода из строя этого датчика. EGR не заглушен, пробег 140000 км. После установки фильтра прошёл год. Полет нормальный. Фильтр от сажи с коллектора стал чёрный. Скоро заменю его на новый. И всё. Чего и вам советую! Фото прикладываю ниже.
Всем удачи!
Добрый день, одноклубники.
Может моя информация будет вам полезна.
После установки фильтра перед датчиком давления турбины авто проехал 10000 км.
Вот,что стало с фильтром. Если бы не он, уверен, пришлось бы вскоре снова покупать датчик.
Всем удачи!
Evgen-609hx79 писал(а): ↑
Столкнулся я с этим датчиком пару лет назад. Первый раз ошибка была Р0234. На следующий год выскочили Р0106, Р0107. Все эти ошибки напрямую связаны с этим датчиком. Лечится эта болезнь только заменой датчика. В первый раз он обошёлся мне в 6200 руб. А через год его стоимость была 7200 руб. Цены не радуют, но что делать. Пришлось брать.
Я покупал датчик на Алиэкспресс, летом будет как два года. Работает нормально.
Канал датчика забивается сажей при работе системы EGR. "Лечится" промывкой внутренней части канала датчика посредством шприца с иголкой. Иголку внутрь сильно не загонять. В качестве жижи для шприца, использую жижу от аэрозольного очистителя карбюратор, собранную любым доступным способом. Можно ее просто задуть в сам шприц. За мою долгую историю работ с Паджеро, замен датчика не было вообще, только "лечение"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!