Не путай машины! По крайней мере на П2 вплоть до 1999г. ничего не отключает, подогрев идёт всегда, и никакой ошибки по нему нет, всё как швейной машинке- подогрев тупо подключен к бортсети. - Это раз.Unklown писал(а):работает норм без грелки.dvm99 писал(а):Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!
чек будет по грелке Р016х
она нужна чёб дк быстрее в работу вступал.
потом ЭБУ грелку отключает
Во-вторых, да, датчик может работать и без подогрева, но всё зависит от его удалённости от выпуска, конструктива самого ДК и степени его старчества... УДК и отличаются в основном конструкционным исполнением и мощностью подогревателя... Есть вообще без подогревателя (допустим на моём Ланосе), но он стоит непосредственно в выпускном коллекторе. Да и то такая система не совсем, скажем, по фен-шую, т.к. становится чувствительна к снимаемой с машины мощности. На ходу работает без проблем, но на ХХ выпуск начинает остывать, что неизбежно сказывается на чувствительности ДК. Пока датчик сравнительно свежий, то чувствительности хватает, но стоит ему подсесть, и уже всё, сигнал на ХХ пропадает.
Самое смешное, что ЭБУ его в этот момент не контролирует, ну вернее- на предмет ошибки. Петля тупо перестаёт работать, а ЧЕК молчит, потому что алгоритм выявления неработоспосбности ДК довольно сложный, и проходит на мощностных режимах, а на мощностных как раз-таки всё в порядке, т.к. датчик разогрет...
Поэтому с вычислением датчика частенько происходят замешательства (имхую), можно долго вообще прокататься с отключенным датчиком (как правило в спокойном городском режиме), и никакой ошибки не выскакивает.