Страница 3 из 4

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 07:21
dvm99
Unklown писал(а):
dvm99 писал(а):Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!
работает норм без грелки.
чек будет по грелке Р016х
она нужна чёб дк быстрее в работу вступал.
потом ЭБУ грелку отключает
Не путай машины! По крайней мере на П2 вплоть до 1999г. ничего не отключает, подогрев идёт всегда, и никакой ошибки по нему нет, всё как швейной машинке- подогрев тупо подключен к бортсети. - Это раз.
Во-вторых, да, датчик может работать и без подогрева, но всё зависит от его удалённости от выпуска, конструктива самого ДК и степени его старчества... УДК и отличаются в основном конструкционным исполнением и мощностью подогревателя... Есть вообще без подогревателя (допустим на моём Ланосе), но он стоит непосредственно в выпускном коллекторе. Да и то такая система не совсем, скажем, по фен-шую, т.к. становится чувствительна к снимаемой с машины мощности. На ходу работает без проблем, но на ХХ выпуск начинает остывать, что неизбежно сказывается на чувствительности ДК. Пока датчик сравнительно свежий, то чувствительности хватает, но стоит ему подсесть, и уже всё, сигнал на ХХ пропадает.
Самое смешное, что ЭБУ его в этот момент не контролирует, ну вернее- на предмет ошибки. Петля тупо перестаёт работать, а ЧЕК молчит, потому что алгоритм выявления неработоспосбности ДК довольно сложный, и проходит на мощностных режимах, а на мощностных как раз-таки всё в порядке, т.к. датчик разогрет...
Поэтому с вычислением датчика частенько происходят замешательства (имхую), можно долго вообще прокататься с отключенным датчиком (как правило в спокойном городском режиме), и никакой ошибки не выскакивает.

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 07:48
dvm99
Adressate писал(а): Пардон, это жаргон. Выпилить - означает изъять, вынуть, снять. Пилить ножовкой я её, конечно, не собираюсь)
Люди на форуме разные попадают... ::-D:
Adressate писал(а):Ноутбук приехал, софт под осциллограф есть
Помимо софта нужна ещё небольшая 2-х канальная схемка с атенюаторами и ограничителями амплитуды (шоб не упалить вход). Кстати, сейчас современные буки сплошь и рядом имееют всего один разъём вход/выход, причём с внутренней адаптацией (сам определяет, что воткнуто в него). Как реализовано у тебя? С таким "умным" типом входа я не работал, предположительно- могут возникнуть проблемы...
Есть конечно адаптеры ЮСБ, которые имеют свой АЦП и позволяют получить полноценный осцилограф. Но я эту тему не копал, про характеристики и возможности софта ничего не скажу... Но мне хватало для различных экспериментов аудиовхода. Правда у него есть единственный, но серьёзный недостаток - так называемый "открытый вход", т.е. можно смотреть/записывать только переменный сигнал. Сигнал по НЧ ограничен 10 гц. Правда имея опыт работы с приборами, можно кое-что и о постоянке сказать.
Но чем мне понравилось работать с аудиовходом- возможность писать сигнал абсолютно неограниченный по времени с обалденным разрешением вплоть до 1 мксек (зависит от аудиокарты) за счёт использования аудиоредактора. Т.е. по сути использушь две проги - осцилограф (для отстройки входов и чтоб видеть в он-лайне, что происходит), потом пишешь сигнал в аудиоредакторе (я использу Sound Forge 8, много перепробовал, но понравился только этот, можно и более свежую версию, но 8-я самая оптимальная, лишних наворотов в ней меньше). Делаешь необходимые тесты в гараже, потом приходишь домой и изучаешь аудиофайлы на компе в спокойной обстановке в том же аудиоредакторе. Редактором хорошо и обрабатывать. Можно применять фильтрацию с любыми параметрами и любой глубины, бывает очень часто что можно получить из г-на конфетку.
Разумеется последнее я на писал с перспективой работы не только для проверки форсунок. С помощью ноута можно уйму тестов проводить в различных частях мотора и элементах его управления. Всё зависит от фантазии пользователя.

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 07:55
Стяпан
dvm99 писал(а): Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!
Понял, Спасибо. А всё таки сколько должно быть вольт на подогреве, при исправной проводке, 12 В?
Я просто предполагаю что проблема где то там, куда идут провода. Я проследил их до переднего правого крыла, крыло снять возможности не было, поэтому и решил узнать - может кто знает куда в итоге приходят провода?
P.S. Фишку попробую заменить.

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 08:40
dvm99
Стяпан, про которую машину речь?
Если про П2, должно быть 12В .
Стяпан писал(а):Я проследил их до переднего правого крыла, крыло снять возможности не было, поэтому и решил узнать - может кто знает куда в итоге приходят провода?
Надо схему глядеть, а не по жгуту смотреть... Машины все разные, жгуты разные..
Про П3 ничего не скажу, не изиучал...

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 09:30
Стяпан
dvm99 писал(а):Стяпан, про которую машину речь?
Если про П2, должно быть 12В .
Стяпан писал(а):Я проследил их до переднего правого крыла, крыло снять возможности не было, поэтому и решил узнать - может кто знает куда в итоге приходят провода?
Надо схему глядеть, а не по жгуту смотреть... Машины все разные, жгуты разные..
Про П3 ничего не скажу, не изиучал...
Пардон - речь про P2, схему пытался смотреть - нифига не понял куда что идет.

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 10:18
Unklown
dvm99 писал(а):датчик может работать и без подогрева, но всё зависит от его удалённости от выпуска
у мну работает нижний, после ката который. :*YES*:

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 10:23
dvm99
Открываешь файл PHJE9026-E_PAJERO_96_ELECTRICAL_WIRING.pdf (если нет, скачай в и-нете).
Смотришь стр. 4-23 внизу: В-10 - разъём ДК возле КПП,
далее, С-50, потом С-24, они под панелью, расположение разъёмов- на стр. 2-18.
Unklown писал(а):у мну работает нижний, после ката который.
А кат что, не греется? :*BYE*:

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 11:54
Владимир Михайлович

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 14:17
dvm99
Михалыч, не могу видео поглядеть, интернет кастрированный не даёт.
О чём там? В двух словах, если можно...

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 14:22
Владимир Михайлович
О том,как я снятую рампу вместе с форсункми подключил к бензонасосу в канистре и гонял по кругу смесь винсона с растворителем. При этом контактиком "дрочил" форсунки, наблюдая за их восстановлением. Ни чего особого...

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 14:40
dvm99
Достаточно просто растворителя (646)... Но, ещё лучше, когда замачиваешь в нём на несколько дней... Промывка-замочка-промывка. Можно даже по кругу несколько раз повторить. Правда есть ещё сеточка на входе, где может нерастворимый шлам собраться... В таком случае надо сетку менять.
Но ещё хотел отметить, что по своим наблюдениям пыжевские форсы неубиваемы на счёт забитости (по сравнению с другими) в силу их конструктивного исполнения = совмещения дюзы и клапана... Правда склонны к разбиванию дюзы= седла клапана (в силу этого же) и последующим "недержанием".

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 14:50
Владимир Михайлович
А у меня на 74 сеточек нет, мож внутри, но не разбирается.

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 15:07
Олег....
Владимир Михайлович писал(а):А у меня на 74 сеточек нет, мож внутри, но не разбирается.
Должна там быть сеточка. Может уже просто кто-то вынул и не поставил? Её видно сразу на входе в форсунку!

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 15:10
Владимир Михайлович
Может я не правильно смотрел. но ни разу ее не высмотрел. А ведь снимал и промывал форсунки раза три.

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 20 апр 2017, 17:20
dvm99
Да, Михалыч, фильтр должен быть обязательно.
Это из ММС- материалов

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 21 апр 2017, 09:57
Unklown
dvm99 писал(а):Во-вторых, да, датчик может работать и без подогрева, но всё зависит от его удалённости от выпуска, конструктива самого ДК и степени его старчества....
...........

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 21 апр 2017, 11:52
dvm99
Unklown, я не понимаю, что ты хочешь сказать, и о какой машине!
Ещё раз повторяю, по схемам на Паджерах 2 с 1991 до 1999 года выпуска подогреватель ДК (одного единственного) подключается к бортсети и никакой регулировки/отключения нет. И без подогревателя работать он не будет.
Ты же зачем-то приплёл второй ДК, которого у П2 в помине нету, который непосредственно в смесеобразовании-то и не участвует, а служит только для контроля состояния ката.
Но уже если охота подискутировать, то давай!
Честно говоря, эти вторые ДК (после ката) руками не щупал и не хочу, примерно представляя геморройность общения с ними.
Но так понимаю, твоя выдержка из рольфовской обучалки особо-то ни о чём не говорит.
Вернее, скорее всего говорит о том, что контроля состояния ката на ХХ не происходит, поэтому за ненадобностью ЭБУ отключает от него подогрев.
Смотрим выдержку из другой обучалки:
ДК2.gif
Т.е. контроль катализатора активен только на ходу, поэтому и подогрев подключается только на ходу.
Иначе, извини, абсурд...

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 22 апр 2017, 13:58
Adressate
dvm99 писал(а): Помимо софта нужна ещё небольшая 2-х канальная схемка с атенюаторами и ограничителями амплитуды
А просто серьёзный резистор разве не справится? Какие там уровни будут? В принципе с технической точки зрения эта схема изготавливается за 35 минут включая травление платы, но раньше я считал что на вход достаточно повесить резистор, ведь при цифровой записи не нужно отсекать постоянную составляющую, верно?
dvm99 писал(а):современные буки сплошь и рядом имееют всего один разъём вход/выход, причём с внутренней адаптацией (сам определяет, что воткнуто в него). Как реализовано у тебя?
Нормально реализовано, Линейный вход и микрофон отдельно
dvm99 писал(а): Есть конечно адаптеры ЮСБ, которые имеют свой АЦП и позволяют получить полноценный осцилограф.
Его геморно собирать. Да и откуда в авто возьмутся гигагерцы? А если нет гигагерцев - не нужен и полновесный осциллограф. Ну, разве что, удобно работать с постоянкой, да и всё.
dvm99 писал(а): Но чем мне понравилось работать с аудиовходом- возможность писать сигнал абсолютно неограниченный по времени с обалденным разрешением вплоть до 1 мксек
Скажи, пожалуйста, а нельзя ли задействовать цифровой диктофон? Податься на mic in через аттенюатор. Он ведь пишет хоть в mp3 хоть во FLAC, потом на комп сбросил и работаешь. Как думаешь ?
dvm99 писал(а):я использу Sound Forge 8
Ты пробовал Samplitude ?
dvm99 писал(а):Можно применять фильтрацию с любыми параметрами и любой глубины
Работал когда-то на радиостанции, монтировал из нарезок и записей рекламные ролики и джинглы. Оттого и спрашиваю про Samplitude - гораздо удобнее и функционала больше. Интересно пробовал ли ты именно его. Желательно не самых последних версий, а то там наворотили... разве что картошку не жарит, не удобен в использовании.

dvm99 писал(а):С помощью ноута можно уйму тестов проводить в различных частях мотора и элементах его управления.
Очень интересует, честное слово :*THANK*:

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 22 апр 2017, 19:16
dvm99
Adressate писал(а):
dvm99 писал(а): Помимо софта нужна ещё небольшая 2-х канальная схемка с атенюаторами и ограничителями амплитуды
А просто серьёзный резистор разве не справится? Какие там уровни будут? В принципе с технической точки зрения эта схема изготавливается за 35 минут включая травление платы, но раньше я считал что на вход достаточно повесить резистор, ведь при цифровой записи не нужно отсекать постоянную составляющую, верно?
dvm99 писал(а):современные буки сплошь и рядом имееют всего один разъём вход/выход, причём с внутренней адаптацией (сам определяет, что воткнуто в него). Как реализовано у тебя?
Нормально реализовано, Линейный вход и микрофон отдельно
dvm99 писал(а): Есть конечно адаптеры ЮСБ, которые имеют свой АЦП и позволяют получить полноценный осцилограф.
Его геморно собирать. Да и откуда в авто возьмутся гигагерцы? А если нет гигагерцев - не нужен и полновесный осциллограф. Ну, разве что, удобно работать с постоянкой, да и всё.
dvm99 писал(а): Но чем мне понравилось работать с аудиовходом- возможность писать сигнал абсолютно неограниченный по времени с обалденным разрешением вплоть до 1 мксек
Скажи, пожалуйста, а нельзя ли задействовать цифровой диктофон? Податься на mic in через аттенюатор. Он ведь пишет хоть в mp3 хоть во FLAC, потом на комп сбросил и работаешь. Как думаешь ?
dvm99 писал(а):я использу Sound Forge 8
Ты пробовал Samplitude ?
dvm99 писал(а):Можно применять фильтрацию с любыми параметрами и любой глубины
Работал когда-то на радиостанции, монтировал из нарезок и записей рекламные ролики и джинглы. Оттого и спрашиваю про Samplitude - гораздо удобнее и функционала больше. Интересно пробовал ли ты именно его. Желательно не самых последних версий, а то там наворотили... разве что картошку не жарит, не удобен в использовании.

dvm99 писал(а):С помощью ноута можно уйму тестов проводить в различных частях мотора и элементах его управления.
Очень интересует, честное слово :*THANK*:
Я не пробовал Samplitude. Навороты для резки и монтажа не нужны. А вот к маркеру, его временному индикатору- очень. На всех редакторах , что я пробовал (Аудишен, вейв лаб и ещё какие-то) очень корявая индикация времени. А вот на сундфордже- шикарная.
Про делитель- по сути на каждом канале должно быть по два переменника (грубо и точно), т.к. отстсройка бывает очень капризная... Помимо этого должен быть ограничитель из диодов.
Диктофон - всё зависит от задачи... Где-то можно, где-то нет...
Примеры использования ноута вот здесь http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=63
Ну, а что касательно форсунок вот здесь примерно с поста 509 и далее http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4218&page=51
Конечно слабо надеюсь, что ты там разберёшься... :*JOKINGLY*: Но что уж есть...

Re: Вопрос о крышке радиатора

Добавлено: 23 апр 2017, 18:04
Adressate
Ещё вопрос, на этот раз по сабжу:

Старая моя негерметичная крышка радиатора имеет такой вид, словно кусок клапана выгрызли плоскогубцами. Я был уверен, что повреждение было получено ею вследствие растрескивания пластика, но сегодня меня обуяли смутные сомнения:
А что, если бывший хозяин, подозревая или зная, что при повышении давления в системе охлаждения ОЖ травит в цилиндры(ер) намеренно лишил крышку её клапанных функций с тем, чтобы минимизировать белый дым и прочие нехорошие признаки ? Может такое быть? Есть ли такая практика?

Чем опасно отсутствие повышенного давления ОЖ ?