Температура масла в АКПП V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Там для второй коробки приведено двадцать таких гидросхем для всех режимов работы и на каждой подписаны цвета и назначение давлений, для сфотографированной в режиме блокировки написано так: красный - давление в основной магистрали, желтый - давление подпитки гидротрансформатора и смазки, розовый - давление подпора, розовый в крапинку - давление клапана-дросселя, красный в крапинку - давление повышения давления в основной магистрали,синий в крапинку - давление скоростного регулятора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Мне жаль, что я не могу передать эту инструкцию, там хорошо и подробно описана методика поиска неисправности анализом признаков. По третьей коробке гидросхем меньше, видимо у нее меньше режимов за счет электроники. И ведь скачал то я ее просто по ссылке форума. Вроде как размещал ее Ромик, но могу и ошибаться. Поискать надо. А там же и исключительно подробная инструкция переборки гидроблока, с тарировочными данными и размерами пружин. Но эту инфу я мог и размещал в одной из тем по АКПП, она была в другом формате.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Наблюдения: Потеплело. +25. Вчера полез покататься по пескам. На второй пониженной при включенном за радиатором пропеллере 80-82. Ждем +45
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Всем привет и с прошедшим праздником! Наконец-то добрался до авто и подключил теплообменник в обратку контура охлаждения в малый круг (до термостата). Собрал всю броню и поехал в Вёшенскую. Принудительное охлаждение не делал ещё. По трассе стабильно держится в районе 85-90 при скорости 80-110. Пока не включается блокировка ГТ масло греется до 100-105 в условиях трассы с перепадами высоты. Как только еду 40-60, да ещё и светофоры и подъёмы-спуски, так температура уползает за 110. Далее мой градусник ничего не показывает... Но перегревов не было. По песку довелось покататься с понижайкой - 110 и выше. Приходилось периодически останавливаться и остывать 5-7 минут. Однозначно в ближайшие дни ставлю карлосона. Есть ещё большое желание приколхозить ещё и родной радиатор для коробки. Вообще, может ли у меня как-то нештатно работать коробка, что могло бы приводить к повышенной температуре АТФ? Ведь ездеют же как-то люди годами со штатной системой охлаждения и не парятся.
P.S. Все измерения проводились с 4 взрослыми и одной собакой в авто + багажник на крыше.
P.S. Все измерения проводились с 4 взрослыми и одной собакой в авто + багажник на крыше.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Назрел вопрос. Возможно немного не по теме, но всё же. Трасса, затяжной подъём, захожу на него на 100 км/ч. Машина на 4ой передачи плавно начинает сбрасывать ход и скорость падает до 80, но передача не переключается. Если в этот момент принудительно отключить Overdrive то обороты будут 3500 +, что как мне кажется уже достаточно много для моего дизеля. Если не отключать overdrive а попытаться поработать педалью, то становится понятно, что треть хода педали никак не влияет на то, как едет автомобиль. Хоть отпускай газ, хоть нажимай. Даже в пол не всегда приводит к кикдауну. Трос и так натянут больше, чем надо, потому что если всё сделать по мануалу, то вообще хрен в гору заедешь, не сбрасывает передачу и всё тут. Имеется большой люфт на коромысле, между дросселем и тросом АКПП. Может кто подскажет номерок этой детали ) Что может быть? Почему машина так себя ведёт? Народ пишет конечно, что этот двигатель слабый и для трассы не очень подходит. Может так оно и должно быть?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Странно, что у тебя так блокируется ГТ. У меня в городском цикле на 3й и 4й он постоянно заблокирован. Это видно по тахометру. Едешь например на 3й в горку. Потихоничку давиш на газ. Обороты не растут, меняется только звук мотора. Как на механике. В какой то момент, если продолжать плавно нажимать, обороты подскакивают на 500 об. - разблокировался ГТ, но передача осталась 3я. Если нажимать порезче то скинет на вторую. Тоже видно по тахометру - обороты подскакивают на 1000.
Да и вообще, такое впечатление, что алгоритм работы коробки настроен на экономию топлива. ГТ заблокирован всегда когда только можно (да иногда и не можно). Короче заблокирован он гораздо чаще чем разблокирован.
Да и вообще, такое впечатление, что алгоритм работы коробки настроен на экономию топлива. ГТ заблокирован всегда когда только можно (да иногда и не можно). Короче заблокирован он гораздо чаще чем разблокирован.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Да, работает всё это хозяйство крайне странно. Сам вот думаю немного натянуть трос АКПП. По ощущениям, похоже, что он не дотянут. Но блин страшно уже немного. Вроде как Зила писал, что перетянутый трос ведёт к смести акпп. У меня ещё и кронштейн, куда оплётка троса приходит, похоже погнут, т.к. видны следы изгиба, так что там всё выставить по книжке и забыть не получается. Сейчас гайка и нак на самом краю оплётки находится и регулирую выход троса уголком на краю коромысла
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
_Evgeny_, ваш трос регулировать чревато. Коробка из-за неверного давления (которое этим самым тросом регулируется) может тупо сгореть. Кикдаун присутствует?
ЗЫ: по личным ощущениям, ав2 на бензине и дизеле это 2 разных акпп. Работают просто по разному.
ЗЫ: по личным ощущениям, ав2 на бензине и дизеле это 2 разных акпп. Работают просто по разному.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Кикдаун присутствует. Смутил тот факт, что когда я взял машину, на ней не было заводского уголка на коромысле дросселя, к которому крепится конец троса АКПП. Вместо него стоял какой-то самопальный уголок. Сам кронштейн тоже имеет следы изгиба. Сейчас если всё настроить по букварю, то и кикдауна можно сказать, что нет. Разве что под самым поликом. Да и при движении в горку коробка сама не хочет скидывать передачу, более того, даже если нажимать на педаль почти в пол. Я опытным путём настроил трос таким образом, чтобы всё работало более-менее вменяемо. Вначале я натягивал трос бауденом, крутя две гайки. Как только регулировка закончилась, начал двигать уголок. Сейчас он стоит немного левее среднего положения, если смотреть по ходу движения авто. На днях я его как раз немного ещё подвинул в сторону большего натяжения троса. По ощущениям машина стала ехать веселее и похоже на то, что в городе коробка греться стала даже немного меньше. При интенсивном разгоне с педально на 80% где-то крутится до 3200 примерно. По трассе на 4ой ещё не пробовал.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Всех с прошедшими праздниками!
Установил вентилятор от кондиционера Лада приора - Panasonic. Вибраций нет вообще от него. Цена за новый 2000 р у нас на рынке. По ширине как мой радиатор, по высоте немного больше. Сгородил кожух и вывел кнопку. Итог - выше 100 поднималась всего пару раз, но не более 105-107 градусов и кратковременно. В режиме 2-3-4 передачи с перепадами высоты температура держится 90-95 градусов. На трассе падает до 72-75. По грунтовкам накатался вдоволь. И с песком и без. Температура опять же 95 примерно. На пониженную даже переключаться не приходилось. Единственное, что катал на 2 передаче. Когда начинает цмыкаться 2-3 температура ползёт вверх. Итогом доволен. Вавил спасибо за совет! В идеале конечно воткнуть бы ещё и родной радиатор последовательно, но тут уже проблемы с компановкой. Ну и надо теперь думать над автоматизацией включения вентилятора. Какой-то термодатчик ставить с порогом градусов 75-80.
Установил вентилятор от кондиционера Лада приора - Panasonic. Вибраций нет вообще от него. Цена за новый 2000 р у нас на рынке. По ширине как мой радиатор, по высоте немного больше. Сгородил кожух и вывел кнопку. Итог - выше 100 поднималась всего пару раз, но не более 105-107 градусов и кратковременно. В режиме 2-3-4 передачи с перепадами высоты температура держится 90-95 градусов. На трассе падает до 72-75. По грунтовкам накатался вдоволь. И с песком и без. Температура опять же 95 примерно. На пониженную даже переключаться не приходилось. Единственное, что катал на 2 передаче. Когда начинает цмыкаться 2-3 температура ползёт вверх. Итогом доволен. Вавил спасибо за совет! В идеале конечно воткнуть бы ещё и родной радиатор последовательно, но тут уже проблемы с компановкой. Ну и надо теперь думать над автоматизацией включения вентилятора. Какой-то термодатчик ставить с порогом градусов 75-80.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Да, примерно такие же цифры. Когда начинает цмыкать 1-2 или 2-3 начинает ползти температура. Думаю фрикционы при переключении греют масло. Поэтому приходится блокироать не выше какой нить передачи. Но думаю это нормальная практика
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Такой режим работы коробки уже можно считать вполне нормальным, я так думаю. Посмотрим конечно, что будет в +40 да ещё и в горах каких-нить. Но пока думаю можно остановиться
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Расскажи потом
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
однозначно отпишусь. Надо же делиться наблюдениями и опытом. Вон мне Ваш опыт уже пригодился )
А Вы автомат включения выключения вентилятора не думаете ставить?
А Вы автомат включения выключения вентилятора не думаете ставить?
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
я на v5v51 заинтересовался температурой после ваших тем, при +7 на улице после 120км трассы с кусочком мелкого города было всего 43°
маловато.
термодатчик в радиотоварах, прижать скобой пружиной к радиатору или патрубку..
маловато.
термодатчик в радиотоварах, прижать скобой пружиной к радиатору или патрубку..
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
Как-то не густо совсем. А контура через радиатор двигателя нету что ли? Должен же он подогревать хотя бы до 60 градусов? А термостат имеется или как у нас конструкция? Вообще, у кента первый спорт с колхозным радиатором от П2, так вот при одинаковом движении его коробка по ощущениям греется почти что в 2 раза меньше, чем моя. Так что либо тут конструктивные особенности сказываются, либо просто некоторые старые автоматы греются сильнее остальных... Но думается мне, что и то и другое.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
контур есть, допрадиатор есть. как устроено-не знаю, просто не касался вопроса ещё.
просто не загорается лампа а/т темп при тесте приборов..
просто не загорается лампа а/т темп при тесте приборов..
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
На улице +7, трасса... 120 ... Это очень хороший обдув холодным воздухом. Нагрузка на движок минимальна - термостат стопудов закрыт. При таких режимах для охлаждения двигла за глаза одной печки. Низ радиатора холодный АТФ не греется. Да еще ГТ заблокирован всю дорогу. 40-45 почти у всех на таких режимах. Когда я даже +20 начинаю долго ехать даже со скоростью 80 - температура падает на глазахsteals2k писал(а):я на v5v51 заинтересовался температурой после ваших тем, при +7 на улице после 120км трассы с кусочком мелкого города было всего 43°
маловато.
термодатчик в радиотоварах, прижать скобой пружиной к радиатору или патрубку..
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
ну, там такая трасса, что не 120 точно. 90. плюс горки, повороты, обгоны..
намёк понял, посмотрю в городе как тепло будет.
благодарю.
намёк понял, посмотрю в городе как тепло будет.
благодарю.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Температура масла в АКПП V4AW2
А какую все таки рабочую температуру принимать в АКПП?
Вопрос возник вот откуда.
Когда менял в том году масла, ещё не было увеличенного радиатора и вентилятора для АКПП, уровень выставлял на температуре коробки 90-95 т.е. хорошо прогрета. По лету раньше это была ходовая температура. Выставил на без 2х - 3х мм до максимума. Что б если нагрел на песках до 100-110 не было выше максимума. Наша коробка этого не любит.
Когда менял радиатор на АКПП на побольше просто добил в коробку разницу между объёмами радиаторов. Перед установкой залил полностью новый, вилил из него до полного заполнения в старый и с остатками поставил. Пробивать на пол - ничего не проливал.
Так вот, имея бОльший радиатор и вентилятор стал держать температуру коробки 70-75. Но проверив уровень на этой температуре - он без 3мм минимум!!! Хотя на 90-95 без 2х мм максимум!
Вот и вопрос. Доливать до, хотя бы минимума, на 70-75 но тогда имеем шанс получить выше максимума при 100-110 (хотя х.з. получится ли ее теперь так нагреть), или ездить на 70-75 с уровнем без 3мм минимум - ..типа на недогретой коробке. Или вообще принять за рабочую 85-90 на которой середина уровня?
Вот занялся то. ...не было у бабы заботы-купила баба порося
Вопрос возник вот откуда.
Когда менял в том году масла, ещё не было увеличенного радиатора и вентилятора для АКПП, уровень выставлял на температуре коробки 90-95 т.е. хорошо прогрета. По лету раньше это была ходовая температура. Выставил на без 2х - 3х мм до максимума. Что б если нагрел на песках до 100-110 не было выше максимума. Наша коробка этого не любит.
Когда менял радиатор на АКПП на побольше просто добил в коробку разницу между объёмами радиаторов. Перед установкой залил полностью новый, вилил из него до полного заполнения в старый и с остатками поставил. Пробивать на пол - ничего не проливал.
Так вот, имея бОльший радиатор и вентилятор стал держать температуру коробки 70-75. Но проверив уровень на этой температуре - он без 3мм минимум!!! Хотя на 90-95 без 2х мм максимум!
Вот и вопрос. Доливать до, хотя бы минимума, на 70-75 но тогда имеем шанс получить выше максимума при 100-110 (хотя х.з. получится ли ее теперь так нагреть), или ездить на 70-75 с уровнем без 3мм минимум - ..типа на недогретой коробке. Или вообще принять за рабочую 85-90 на которой середина уровня?
Вот занялся то. ...не было у бабы заботы-купила баба порося
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/