Дроныч писал(а):
или о грузовиках речь, или паджерик на одном колесе катается?
В свете резко уменьшившейся нагрузки на колесо-ступицу-подшипник какие будут новые предположения???
Или нагрузка не важна?

напрасно утрируете...
сила удара (а ведь колеса, (а через них подвеска) часто испытывают именно ударные нагрузки) будет зависеть от глубины/высоты неровности, скорости проезда по ней. сами понимаете. что тут и жесткость резины сыграет роль и накачка колес. не зря ведь известно, что по "дырявой" дороге надо ехать или очень медленно или очень быстро (чтобы разнопеременные нагрузки взаимногасили колебания на кузов), правда, ступицам от этого не всегда легче.
в любом случае, если пренебречь массой нюансов и условий, то очень грубо сила удара F = ma, где a=(V-Vo)/t. допустим Vo при начале удара колеса=0 (ехали по ровному асфальту), значит a=V/t.
дальше прикидываем, за какое время колесу придется изменить свою скорость при наезде, скажем, на стандартный кирпич высотой 6,5 см и шириной 12 см., если машина едет 40км/ч (11 м/с).
масса машины ~ 2 тонны, тогда на одно колесо, как было сказано выше, нагрузка 1/4 = 500кг.
будем считать, что процесс заканчивается когда машина колесом заскакивает на кирпич. то есть нужно проехать длину 6 см за 0,0055 секунды (да это же всего пять тысячных секунды, КАРЛ!), при этом вверх осилив расстояние 6,5см. скорость вверх ~12м/с. сила удара 12*500 = 6000 H. или если пересчитать в массу = примерно 600кг.
просто числа подобрались хорошие и сила удара получилась примерно 1/4 массы машины. будет больше скорость - будет больше сила. будет выше кирпич - будет больше сила.
естественно, тут не учитывается мягкость резины, инерция передачи ударного момента на ступицу и т.п. но в любом случае это как трахнуть молотом по наковальне. ну даже если представить, что колесо промялось и ему пришлось вверх преодолеть не 6см, а всего 3, то удар будет 300 кг. пустячок?
и так там долбит постоянно... по всем сторонам и как из пулемета, а железо терпит. будет криво затянуто - от ударов пойдет кривизна в соответствующую сторону. а там еще и перепады температур и т.п.
а если это не кирпич, а ямка...? сначала мы падаем в ямку, пружина колесо шикарно разгоняет вниз, и тут мы внезапно доезжаем до другой стенки ямки, на выезд, то есть в итоге получаем шикарное ускорение с ударом запросто под тонну.
и зачем я это все пишу... неужели мысленно так сложно представить, что там происходит?
про 6-гранные "дырки"

- это на сколько я помню у Анатолича диск лопнул так от перетяжки. вполне нормальное поведение легкого сплава при чрезмерной деформации. разрушение материала по границам бешеного давления. и на сколько я помню, это НЕ паджеродиск, где круглые шайбы под гайками. возможно это и вводит в непонятку.
ведь литьё надо затягивать еще аккуратнее чем штамповку, ибо оно деформируется куда сильнее, и упругость у него выше.