Страница 3 из 4

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 14:44
Simply Man
ххх186 писал(а): На бензине работает ровно и четко... при установке ГБО свечи/ВВ провода/резинки на форсунках(по 3 шт.) все поменяно было.... че к чему на 6 цилиндр пропуски пошли???
Поменять шланги форсунок 6 и 4. Если ошибка перекочует в 4-й цилиндр, то привет сверлильщикам, что-то не то насверлили. Не знаю есть ли на альфе коррекции на конкретную форсунку - теоретически этим можно невилировать.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 14:50
ххх186
Simply Man писал(а): Поменять шланги форсунок 6 и 4. Если ошибка перекочует в 4-й цилиндр, то привет сверлильщикам, что-то не то насверлили. Не знаю есть ли на альфе коррекции на конкретную форсунку - теоретически этим можно невилировать.
Они на одной стороне вроде... просто шланги снизу с форсунок поменять местами? можно наверное самому все сделать..

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 14:53
Simply Man
ххх186 писал(а): Они на одной стороне вроде... просто шланги снизу с форсунок поменять местами? можно наверное самому все сделать..
Да, тонкие шланги что идут от фосунки к коллектору - поменять местами. 6-й с соседним цилиндрами. Если ошибка уйдет в соседний - то проблема в форсунке. Если останется на 6-м, то проблема либо в шланге от форсунки до коллектора (пережат, но то вообще маловероятно), либо в зажигании 6-го.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 14:57
ххх186
а у 6 и 4 такты сходятся? или как это правильно назвать... сегодня попробую

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 14:58
Simply Man
ххх186 писал(а):а у 6 и 4 такты сходятся? или как это правильно назвать... сегодня попробую
Провода на форсунках тоже перекинуть можно, чтобы за такты не переживать.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 19 фев 2018, 15:13
Unklown
надабыло нумерацию гошков ММС показать перед установкой))
они нумеруют так

3......... 6
2......... 5
1......... 4
перед
либо так
3......... 4
2......... 5
1......... 6
перед
у мну по 2му варику залудили ::-D:
единственное чо удобно,- в газопрге банки удобно смотреть.
а такта идиёты)))

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 20 фев 2018, 08:51
ххх186
поменял фишки и шланги с 6 форсунки на 2 форсунку.... пришла ошибка 0302... завтра еду к ГБО шникам...

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 20 фев 2018, 12:15
ххх186
Unklown писал(а): ахренеть инфоративно
гбо ? форсы? редуктор?
ГБО: Alpha M
Форсы: Rail IG8 ALPHA HD
редуктор: ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 21 фев 2018, 15:30
ххх186
В общем приехал к ГБО шникам.
Рассказал все как есть, ничего не утаил!! прямо сказал, 6 не работает... поменял шланги и разъемы, перестал работать 2.... что сделал с форсункой №6???
короче начал все разбирать... снял рампу с форсунками, унес... через 10 мин принес и начал собирать обратно!... собрал, все заработало, сделал калибровку заново... ДВС на газу начал работать ровнее.... но когда начал вкл/выкл. газовые форсунки по переменки.. одна стало слышно что сильнее щелкает, когда включена... и эта на цилиндр №6.
Я говорю рассказывай, он мне сказал, что на 6 был увеличен ход..... чего ХЗ.. не объяснил. Я ему сказал про щелчки... он типа не слышу.... короче, он взял отключил №6... и переставил на свободную форсунку, которая есть на рампе, опять откалибровал, все заново...
Пропуски ушли, щелчки ушли. вибрация ушла... по моим ощущениям
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
Пока вот как-то так.
Давление редуктора на ХХ 126 (сегодня посмотрел) форсунки расточены на 2,7
всем спасибо за помощь!
буду продолжать наблюдения :)

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 22 фев 2018, 08:23
Simply Man
ххх186 писал(а):В общем приехал к ГБО шникам.
прокатился около 30 км, в разных стилях... ошибок нет по первому банку ДК 5,47... по второму ДК 0,74..
Понаблюдай еще. Судя по прошлым фото - на бензине у тебя ДК одинаковые, то есть подсоса воздуха на первом банке нет и лямбда адекватно работает. Возросшая ДК на газу может говорить о том, что либо одна форсунка чуть беднит, либо шланг до первого банка длинный (обычно рампы кольцуют по газу). Проверить беднение можно просто, переключая форсунки на первом банке по одной с газа на бензин и следя за кратковременной коррекцией - при отключении проблемной форсунки пойдет в минус. Ну либо в целом банк первый так откалиброван - посмотреть бы время впрыска газовых форсунок, одинаковое ли.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 22 фев 2018, 08:28
Unklown
ххх186 писал(а):
Unklown писал(а): ахренеть инфоративно
гбо ? форсы? редуктор?
ГБО: Alpha M
Форсы: Rail IG8 ALPHA HD
гбощники идиоты штоль?
https://gazbox.ru/komplektuyushchie/for ... 8-hd-3-cil
даж по парадным цыфрам форса 38 коней выдать можт.
в реале гораздо меньше.
и это при 2кг в рампе!!
они адназначна не накормят мотор при тапке в пол.
интересна, чо он тебе регулировал? если оне не регулируемые? ::-D: :*CRAZY*:

а редуктор хорош!

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 22 фев 2018, 10:46
ххх186
Unklown писал(а): гбощники идиоты штоль?
https://gazbox.ru/komplektuyushchie/for ... 8-hd-3-cil
на рис. они другие... у меня рампа с подогревом (подходят шланги с антифризом... и их 4 шт. на рампе..
а название взял с документации, (пакет документов для оформления в ГИБДД)
мож там написали одно а по факту стоит другое... Хотя разъем похож.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 23 фев 2018, 08:46
Unklown
ххх186 писал(а): на рис. они другие....
дак сфотай, выложи

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 26 фев 2019, 07:53
ххх186
ИзображениеПрошел год, есть необходимость продолжить!
Добрый день. получил шнур с ключом посмотрел свои параметры ГБО.
Смущает разница давления между рабочей (хх) и расчетной, а также GK/
Что можно сказать?
https://yadi.sk/i/2KFTJw_tkcAf-Q
ГБО: Alpha M
Форсы:
Rail IG8 ALPHA HD
редуктор:
ATIKER, впрыск LPG Reducer SR06, Турция

Заранее благодарен.

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 26 фев 2019, 13:51
Unklown
ххх186 писал(а): 26 фев 2019, 07:53

Заранее благодарен.
5.5. время и 0.6 ход это фиаско
36 МАР
это ваще пиндес

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 27 фев 2019, 08:15
ххх186
данные.jpg
https://yadi.sk/i/cB0wpLyfYTWTWA
Вот данные после автоматической калибровки. вначале выполнил по одному цилиндру, потом полностью.
тоже видимо все не очень...
на вкладке калькулятор подбора жиклеров КБ%-6, КП%-0
что можно сделать? специалистов нет совсем в округе...
0.6 ход якоря, это много или мало?
и что за 5,5?
36 разница давления, это понятно... как настроить своими силами?
Следующее действие, нужно померить данные жиклера, что действительно ли он 2,7 и ход 0,6. на выходных сделаю.
Если все так и есть, куда капать дальше?
Спасибо!

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 27 фев 2019, 09:02
Unklown
0.6 ход якоря, это много или мало?
допустимо, время впрыска будет большое
и что за 5,5?
это время впрыска на ХХ. допустмо для меленных моторов
для твоего надо 2,8-3.2, нужны хорошие, производительные, шустрые форсы.
36 разница давления, это понятно
это разряжение во впуске
должно быть 27-30
если правильно кажэт, то у тебя где-то подсос.
если на заглушенном моторе кажэт 1цу, датчик исправен

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 27 фев 2019, 09:25
ххх186
Unklown писал(а): 27 фев 2019, 09:02 для твоего надо 2,8-3.2, нужны хорошие, производительные, шустрые форсы.
если правильно кажэт, то у тебя где-то подсос.
если на заглушенном моторе кажэт 1цу, датчик исправен
Проверю на подсос впуск, дальше буду думать по поводу других форсунок...
Спасибо!

Re: 6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 27 фев 2019, 13:57
Unklown
ххх186 писал(а): 27 фев 2019, 09:25 Проверю на подсос впуск
датчик сначала проверь

6G72 Третья лямбда за год! Причины?

Добавлено: 28 мар 2019, 10:53
Calibr
Чаще всего причина умирания лямбд - хреновое топливо.