SNOOPER писал(а):При полностью исправной системе охлаждения двигатель греется при ПОЗДНЕМ зажигании и БЕДНОЙ смеси
На счёт БЕДНОЙ смеси- не согласен!
Смесь БОГАТАЯ на протяжении всего прогрева до температуры +45 градусов, т.е. до включения петли по лямбде.
Причём ДК, хотя и не участвует в этот момент в смесеобразовании, в режим активности входит довольно быстро даже при сильном холоде... Специально не замерял, но навскидку- полминуты.
Т.е. он уже способен "нюхать" выхлоп, и показывает на своём выходе состояние БОГАТО. По крайней мере на старых немудрёных системах с узкополосными ДК это так.
Если хочешь, могу снять видюшки и выложить... Всё это будет наглядно видно.
SNOOPER писал(а):Режим быстрые холостые на холодную сделаны для более равномерного прогрева, для циркуляции тосола через термостат быстрых холостых на дросселе
Не все машины оборудованы термостатом в дросселе, однако подъём оборотов на прогреве есть у всех.
SNOOPER писал(а): для разогрева выпускного тракта для точной лямб регулировки.
Про лямбду выше написал. Лямбде с подогревателем этот разогрев не нужен, своего тепла хватает. Точность-

А какая там точность? Элемент-то пороговый! Есть кислород- 1, нет кислорода- 0. Если речь о чувствительности, то тоже не актуально, т.к. недогретая лямбда меняет только амплитуду сигнала, с которой ЭБУ спокойно справляется в большом диапазоне, сама же скорость реакции ДК остаётся постоянной, а важен именно этот параметр.