Сел и поехал... в ремонт?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а): што например?
масло тока булькаеца и всё.
пакеты намертво зажаты густым маслом и следственно повышеным давлением
Фрикционы например.
Ты видел это "густое" масло при 0гр например?
Про +10, +20 уже и говорить не буду - а ведь прогревочные все равно высокие - для быстрого выхода на рабочий режим.
Наверное не зря АТФ таки жидкостью называют?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а):
Жипер писал(а): И при этом на v6 и v8 после запуска обороты под 2000.
открой глаза
самая главная причина - экология
на повышеных оборотах выхлоп в разы чише.
а кат далеко не сразу работать начинает.
Тваю дивизию. :]:-O:

А потом обороты падают - насрать на экологию становится?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а): што например?
масло тока булькаеца и всё.
пакеты намертво зажаты густым маслом и следственно повышеным давлением
И еще:
Ты пробовал на МКПП остановиться на передаче, не выжав сцепление.
Попробуй - прочистит мозги про "пакеты намертво зажаты густым маслом".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Unklown писал(а):
Жипер писал(а): И при этом на v6 и v8 после запуска обороты под 2000.
открой глаза
самая главная причина - экология
на повышеных оборотах выхлоп в разы чише.
а кат далеко не сразу работать начинает.
Тваю дивизию. :]:-O:

А потом обороты падают - насрать на экологию становится?
Ну почему же.
Потом вступает в действие лямбд регулирование.
Да и смеси для работы прогретого мотора нужны на порядок беднее.
Вот вы тут зарубились на ровном месте, но доля правды в том что мотор остужается оборотами есть.
Но это происходит не от того что на оборотах мотор меньше греется, а от того что на оборотах лучшая циркуляция ож, и более интенсивно вращается вентилятор. При каких то условиях мотор действительно остывает, но только до заданной температуры в системе.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

мах578 писал(а):подкину дровишек, я грею гидроником, стартует мотор бодро в любой мороз, доп. показометр кажет 60-75гр, НО мосло в ДВС и АКПП от гидроника не греется, отсюда вопрос: сколько по времени греть, чтоб прогрелось масло в ДВС И АКПП? ваши мнения.
Я не знаю, что такое гидроник, но по тексту понял, что это подогреватель ОЖ.
После запуска надо разогреть масло хотя бы минуту. Температура ОЖ при этом должна упасть.
Как только температура устаканилась- значит масло прогрелось.
Но АКПП так и останется практически холодной и будет прогреваться в штатном режиме.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Да и смеси для работы прогретого мотора нужны на порядок беднее.
Это правильно... Поэтому я и писал, что на ходу при непрогретом моторе ничего не сэкономишь, а даже наоборот... т.к. бензин рекой льётся. То ли просто хх поддерживать с низким на порядок! кпд (пусть и дольше), то ли машину толкать с таким же низким кпд, пусть и меньшее время (не на порядок).
SNOOPER писал(а):Но это происходит не от того что на оборотах мотор меньше греется, а от того что на оборотах лучшая циркуляция ож, и более интенсивно вращается вентилятор.
Ну... если сравнивать те режимы, о которых я писал выше, т.е. где-то с 1200 поднять до 2000, то производительность помпы на них уже можно не учитывать.
Вентилятор... Х.З. у меня муфта косячная, пластает всегда наполную (сначала хотел починить, потом забил на неё :) ). Тем не менее при равных внешних условиях прогрев с поднятием оборотов происходит быстрее. БК с точным показанием температуры нету, но ориентируюсь как раз-таки по лямбде. У меня к ней индикатор подцеплен. До её включения и страюсь греть, это 45 град.(если верить мануалу). Во время прогрева индикатор торчит в богато (как и положено), как только "затикал"- всё, поехали...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Unklown »

Жипер писал(а):какиенах фрикционы?

Фрикционы например.
Ты видел это "густое" масло при 0гр например?
Про +10, +20 уже и говорить не буду - а ведь прогревочные все равно высокие - для быстрого выхода на рабочий режим.
Наверное не зря АТФ таки жидкостью называют?
ниразу не переключица каропка.
фрикционы нина мм не буксанут.
если хошь быть уверен на 146% ставь 1цу.

из какова пальца вы высасываете легенды о АТФ?
еслифчо у него вязкость SAE30 , такаяж как у совецкого афтола М8 :*YES*:
иначе чо он будет мазать при температуре 150?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Вот вы тут зарубились на ровном месте, но доля правды в том что мотор остужается оборотами есть.
Но это происходит не от того что на оборотах мотор меньше греется, а от того что на оборотах лучшая циркуляция ож, и более интенсивно вращается вентилятор. При каких то условиях мотор действительно остывает, но только до заданной температуры в системе.
Неа. Мы все таки о прогреве после запуска говорим.
1. Толку с этой циркуляции, если она по малому кругу.
2. Виска на холодном моторе неслабо буксует.
Ну и таки на большинстве машин, она как класс отсутствует, ибо электровеники.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение Жипер »

Unklown писал(а): ниразу не переключица каропка.
фрикционы нина мм не буксанут.
если хошь быть уверен на 146% ставь 1цу.
Вот это что за поток сознания?
Какая коропка не переключится?
Про Столл-тест почитай что-нибудь.
И сколько секунд его можно проводить.
Так вот - стартуя на холодном моторе с оборотами под 2000, ты это тест(в облегченном варианте) автомату и устраиваешь.

Unklown писал(а): из какова пальца вы высасываете легенды о АТФ?
еслифчо у него вязкость SAE30 , такаяж как у совецкого афтола М8 :*YES*:
иначе чо он будет мазать при температуре 150?
Не знаю из какого пальца и что ты высасываешь.
Но сравнение с автолом более чем шедеврально.
И таки да, при 150 мазать уже ничо не будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Вот вы тут зарубились на ровном месте, но доля правды в том что мотор остужается оборотами есть.
Но это происходит не от того что на оборотах мотор меньше греется, а от того что на оборотах лучшая циркуляция ож, и более интенсивно вращается вентилятор. При каких то условиях мотор действительно остывает, но только до заданной температуры в системе.
Неа. Мы все таки о прогреве после запуска говорим.
1. Толку с этой циркуляции, если она по малому кругу.
2. Виска на холодном моторе неслабо буксует.
Ну и таки на большинстве машин, она как класс отсутствует, ибо электровеники.
1 От циркуляции толк есть всегда не зависимо по какому кругу она проходит.
2 А причем здесь холодный мотор? Остужать холодный......
Да и электрический вентилятор на большинстве машин работает не только по перегреву. Но это к теме не относится.
Так как раздел не по "большинству" а по конкретной модели.

При более сильной циркуляции, прогрев мотора более равномерен.
Опять же при перегреве моторный даёт команду на увеличение оборотов и обогащение смеси, именно для охлаждения а не ради прихоти.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Опять же при перегреве моторный даёт команду на увеличение оборотов и обогащение смеси, именно для охлаждения а не ради прихоти.
Обогащение только для поднятия оборотов, и не более... Как раз-таки для повышения производительности помпы, чтоб больше прокачивалось через радиатор и ликвидировались локальные закипания.
Но перегрев- это совсем другой режим, нежели прогрев. Надо разделять...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): Опять же при перегреве моторный даёт команду на увеличение оборотов и обогащение смеси, именно для охлаждения а не ради прихоти.
Обогащение только для поднятия оборотов, и не более... Как раз-таки для повышения производительности помпы, чтоб больше прокачивалось через радиатор и ликвидировались локальные закипания.
Но перегрев- это совсем другой режим, нежели прогрев. Надо разделять...
При полностью исправной системе охлаждения двигатель греется при ПОЗДНЕМ зажигании и БЕДНОЙ смеси :)

Режим быстрые холостые на холодную сделаны для более равномерного прогрева, для циркуляции тосола через термостат быстрых холостых на дросселе, для разогрева выпускного тракта для точной лямб регулировки.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):При полностью исправной системе охлаждения двигатель греется при ПОЗДНЕМ зажигании и БЕДНОЙ смеси
На счёт БЕДНОЙ смеси- не согласен!
Смесь БОГАТАЯ на протяжении всего прогрева до температуры +45 градусов, т.е. до включения петли по лямбде.
Буфер обмена01.gif
Причём ДК, хотя и не участвует в этот момент в смесеобразовании, в режим активности входит довольно быстро даже при сильном холоде... Специально не замерял, но навскидку- полминуты.
Т.е. он уже способен "нюхать" выхлоп, и показывает на своём выходе состояние БОГАТО. По крайней мере на старых немудрёных системах с узкополосными ДК это так.
Если хочешь, могу снять видюшки и выложить... Всё это будет наглядно видно.
SNOOPER писал(а):Режим быстрые холостые на холодную сделаны для более равномерного прогрева, для циркуляции тосола через термостат быстрых холостых на дросселе
Не все машины оборудованы термостатом в дросселе, однако подъём оборотов на прогреве есть у всех.
SNOOPER писал(а): для разогрева выпускного тракта для точной лямб регулировки.

Про лямбду выше написал. Лямбде с подогревателем этот разогрев не нужен, своего тепла хватает. Точность- :*SCRATCH*: А какая там точность? Элемент-то пороговый! Есть кислород- 1, нет кислорода- 0. Если речь о чувствительности, то тоже не актуально, т.к. недогретая лямбда меняет только амплитуду сигнала, с которой ЭБУ спокойно справляется в большом диапазоне, сама же скорость реакции ДК остаётся постоянной, а важен именно этот параметр.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение SNOOPER »

Дима ты мешаешь все в кучу.
Богатая смесь на прогреве нужна для того чтобы компенсировать плохое испарение топлива.
Я же тебе отвечал что обогащение нужно для поднятия оборотов.
Это не так по причине того что обогащение как часть алгоритма поднятия оборотов, но никак не отдельно.
dvm99 писал(а): Не все машины оборудованы термостатом в дросселе, однако подъём оборотов на прогреве есть у всех.
.
И что это меняет?
Глупо думать что быстрый ХХ можно сделать только термостатом.
Термостат это простая конструкция, требующая минимальных вложений в том числе и интеллектуальных.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Богатая смесь на прогреве нужна для того чтобы компенсировать плохое испарение топлива.
Я же тебе отвечал что обогащение нужно для поднятия оборотов.
Ну вот... Уже пишешь про богатую смесь, а постом выше написал большими буквами БЕДНАЯ.
Да, естественно бензин плохо горит в холодном моторе, поэтому его больше кидается. Но смесь и по выхлопу богатая на прогреве, т.е. кислорода в ней нету.
Богатая/бедная - не зависит от оборотов. Но естественно для поднятия оборотов смеси (именно СМЕСИ! т.е. бензин+воздух) подаётся больше. На богатость это не влияет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Богатая смесь на прогреве нужна для того чтобы компенсировать плохое испарение топлива.
Я же тебе отвечал что обогащение нужно для поднятия оборотов.
Ну вот... Уже пишешь про богатую смесь, а постом выше написал большими буквами БЕДНАЯ.
Да, естественно бензин плохо горит в холодном моторе, поэтому его больше кидается. Но смесь и по выхлопу богатая на прогреве, т.е. кислорода в ней нету.
Богатая/бедная - не зависит от оборотов. Но естественно для поднятия оборотов смеси (именно СМЕСИ! т.е. бензин+воздух) подаётся больше. На богатость это не влияет.
Где Дима я писал что для прогрева нужна бедная смесь?!
Двигатель греется-перегревается при бедной смеси.
Это разные режимы.
Всё это не отрицает того что мотор на оборотах может остывать.
Главное в этом деле нагрузка, чем она выше тем тепла естественно будет выделятся больше.
Но при её снятии на тех же оборотах мотор "остынет".
В ковычки взял специально чтоб не сказали что замерзнет...... ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Двигатель греется-перегревается при бедной смеси.
Тьфу, блин... ::-D: ::-D: ::-D:
А я-то принял, "греется" - что это речь о прогреве ::-D:
Да, от бедной смеси перегрев! :*VICTORY*:
SNOOPER писал(а):Главное в этом деле нагрузка, чем она выше тем тепла естественно будет выделятся больше.
Но при её снятии на тех же оборотах мотор "остынет".
С этим никто и не спорит. :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Богатая смесь на прогреве нужна для того чтобы компенсировать плохое испарение топлива.
Я же тебе отвечал что обогащение нужно для поднятия оборотов.
Ну вот... Уже пишешь про богатую смесь, а постом выше написал большими буквами БЕДНАЯ.
Да, естественно бензин плохо горит в холодном моторе, поэтому его больше кидается. Но смесь и по выхлопу богатая на прогреве, т.е. кислорода в ней нету.
Богатая/бедная - не зависит от оборотов. Но естественно для поднятия оборотов смеси (именно СМЕСИ! т.е. бензин+воздух) подаётся больше. На богатость это не влияет.
Где Дима я писал что для прогрева нужна бедная смесь?!
Двигатель греется-перегревается при бедной смеси.
Это разные режимы.
Всё это не отрицает того что мотор на оборотах может остывать.
Главное в этом деле нагрузка, чем она выше тем тепла естественно будет выделятся больше.
Но при её снятии на тех же оборотах мотор "остынет".
В ковычки взял специально чтоб не сказали что замерзнет...... ::-D:
Все так, только что это за снятие нагрузки?)) То-есть мотор греется от нагрузки?)) Тогда скорее потентуй новую ТЭС - грей города нагрузкой. Чем сильнее нагрузил, тем сильнее нагрев))
Или все таки греется от сгорания топлива? И чем больше сгорело, тем больше тепла образовалось? Вот то-то. Ну, а чем больше нагрузка, тем больше работа, тем больше топлива нпдо.
А тонкости вариативности тепловыделения разных смесей, это частности, хотя действительно от бедной смеси может перегреваться.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение SNOOPER »

Не пойму сарказма.
Главное что собеседники поняли друг друга, и ирония здесь не уместна.
Опять же, если так "прёт", то может "энергию" куда в другое место применить.
leone

Re: Сел и поехал... в ремонт?

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):Не пойму сарказма.
Главное что собеседники поняли друг друга, и ирония здесь не уместна.
Опять же, если так "прёт", то может "энергию" куда в другое место применить.
Да ничего не прёт, надо просто яснее выражаться, чай не в личке общаетесь

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»