И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Velind писал(а):Так всё. Смотрим внимательно:
--------------
цена 6400р. Вес лебедки 13 кг. http://www.smsm.ru/product/lebedka_rych ... 1_6_l_9_m/

Ну, если выше прочёл, то я нашёл б/у за 3000.
Правда тут смешная проблема нарисовалась. Созвонился с продавцом, попросил выслать ТК, а он грит: "не умею", ни разу не пользовался... ::-D: После праздников договорились ещё разок созвониться...
Санчес75 писал(а):Если есть хай лифт можно вот такие цепи прикупить и пользовать в качестве лебеди.
Хай лифт есть... Но что там... Такая же проблема как у обычного крокодила- пока слабину вытянешь, уже и ход кончился.
Ребят, я мож до электролебёдки и дорасту, но не сейчас.... Да и даже если электро будет, эта для подстраховки может спокойно в багажнике лежать (чай не запасной двигатель ::-D: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение АлександрК »

klinych писал(а):......поэтому присматриваю у тестя тяговую типа такой да троса с палец метров 30 к ней :)
big-lebedki08.jpg
Тоже рещил купить такую. Нашёл новую, в ящике, с тросом в смазке, парень за разумные деньги продавал. Но когда я приехал к нему в гараж и увидел РАЗМЕР всего этого дела - понял, что название этому "прощай багажник" :-):-):-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Velind »

dvm99 писал(а): Ну, если выше прочёл, то я нашёл б/у за 3000.
Правда тут смешная проблема нарисовалась. Созвонился с продавцом, попросил выслать ТК, а он грит: "не умею", ни разу не пользовался... ::-D: После праздников договорились ещё разок созвониться...
Ну так я тебе и предлагал сразу поискать электро б/у. :)
Тут, понимаешь ли, собрались не противники ручных лебедок, а сочувствующие люди которым есть, что с чем сравнивать.
И мы тебе сочувствуем в твоих попытках потратить время и здоровье, вместо отдыха на природе, на дроч ручной лебедой. :*YES*:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение мах578 »

Для упоротых по ручным лебедкам. Из личного. Та которая протягивает трос через себя, минусы: чувствительна к диаметру троса(больший в нее не лезет, меньший проскальзывает+при использовании грязного/лохматого троса быстро истирается механизм протяжки, это же относится к покупке б/у вариантов, проскальзывает под критической нагрузкой ест-но. Те которые рычажные трещетки, если храповик с одной стороны, то под нагрузкой трос стремится мотаться на сторону храповика, и износ проушин там больше, когда в ухе получается элипс то лебедь начинает перекашивать, лучше брать с двумя храповиками.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Velind писал(а): Ну так я тебе и предлагал сразу поискать электро б/у. :)
За 7000 найти не реально, но если и найдётся, то это уже будет металлом...
О! Кстати, сейчас погуглил и на интересную объяву наткнулся, мож кого заинтересует http://www.store4x4.ru/collection/kateg ... lebedki-bu
Подумаешь, товарный вид подпорчен и дымком попахивает, но цена-то всяко скинута прилично...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): http://www.store4x4.ru/collection/kateg ... lebedki-bu
Подумаешь, товарный вид подпорчен и дымком попахивает, но цена-то всяко скинута прилично...
Хренасе они до сих пор ими барыжат...а горели,походу,лет 6 назад.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

Купил я в своё время ручную. Один раз воспользовался на сосисочном выезде в 2009г. Не ну выташил конечно из одиночной засады. Но ощутив единажды всю глубину секаса с этим девайсом тут же в течении пары месяцев сваял сам корзину для подвески на цепях и обзавёлся электрической 6500, для моих нужд заглаза хватает. Кто хочет поупражняться вручную, велкам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=160405.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а):Купил я в своё время ручную. Один раз воспользовался на сосисочном выезде в 2009г. Не ну выташил конечно из одиночной засады. Но ощутив единажды всю глубину секаса с этим девайсом тут же в течении пары месяцев сваял сам корзину для подвески на цепях и обзавёлся электрической 6500, для моих нужд заглаза хватает. Кто хочет поупражняться вручную, велкам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=160405.
Да я видел твой лот! Но ведь ты ж сам упёрся, что с ТК связываться не будешь ::-D
Так бы давно уже ушёл этот тайванец. Кстати, отзывы неплохие о нём... Но 1,5 метра маловато.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а):
VAZ писал(а):Купил я в своё время ручную. Один раз воспользовался на сосисочном выезде в 2009г. Не ну выташил конечно из одиночной засады. Но ощутив единажды всю глубину секаса с этим девайсом тут же в течении пары месяцев сваял сам корзину для подвески на цепях и обзавёлся электрической 6500, для моих нужд заглаза хватает. Кто хочет поупражняться вручную, велкам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=160405.
Да я видел твой лот! Но ведь ты ж сам упёрся, что с ТК связываться не будешь ::-D
Так бы давно уже ушёл этот тайванец. Кстати, отзывы неплохие о нём... Но 1,5 метра маловато.
Каких 1,5 там почти 3м. Надо кстати точно померять и длину написать, а то я навскидку 2,5 написал, на самом деле там побольше. Звонят кстати регулярно и даже встречу назначают. Но пока никто не доехал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а): Каких 1,5 там почти 3м.
4тн- это с полиспастом, т.е. 3м делим на 2.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение kyzya11 »

Так Тк же забор у адресата желает без проблем.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение VAZ »

dvm99 писал(а):
VAZ писал(а): Каких 1,5 там почти 3м.
4тн- это с полиспастом, т.е. 3м делим на 2.
Тянул кстати свою авту напрямую без блока.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

VAZ писал(а): Тянул кстати свою авту напрямую без блока.
Что удивительного? Коэффициент запаса у лебёдки- не менее 6 (согласно норм РФ), т.е. если из этого исходить, то без полистпаста 2тн х 6 = 12 тн. с полистпастом 4 х 6 = 24тн. Это конечно расчётные значения. ::-D:
Да и приложенное усилие надо в каждом конкретном случае рассматривать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):
VAZ писал(а): Тянул кстати свою авту напрямую без блока.
Что удивительного? Коэффициент запаса у лебёдки- не менее 6 (согласно норм РФ), т.е. если из этого исходить, то без полистпаста 2тн х 6 = 12 тн. с полистпастом 4 х 6 = 24тн. Это конечно расчётные значения. ::-D:
Да и приложенное усилие надо в каждом конкретном случае рассматривать...
Дима, посмотри паспортное тяговое камапа 9500, толщину троса, размеры и т.п.
И там всего 4 тонны - кароче, срань а не лебедка.
Ручная тягалка вкупе с математикой - НАШЕ ФСЁЁЁЁЁ!!!!! :*THUMBS UP*:
::-D: :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

Ееее....
Юр, не то ты крупным шрифтом выделил! ::-D: Вот что надо было:
dvm99 писал(а): Что удивительного? Коэффициент запаса у лебёдки- не менее 6 (согласно норм РФ), т.е. если из этого исходить, то без полистпаста 2тн х 6 = 12 тн. с полистпастом 4 х 6 = 24тн. Это конечно расчётные значения. ::-D:
Да и приложенное усилие надо в каждом конкретном случае рассматривать...
Если учесть, что лебёдка, предложенная VAZ, сделана на Тайване, ихние нормы (если они вообще там есть) возможно и не совпадают с нашими.
Выше давали ссылку http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya (я этот обзор и раньше видел)
Там эта лебёдка есть. Jun Kaung 4ton- это она. Если тест объективный и неангажированный, то эта лебёдка показала результат ну... наверно лучший из худших, я б так сказал :)
Итак, работая тайваньским четырехтонником без удлинителя, я смог развить 1800 кгс. Дальше в дело вступила труба. При нагрузке 3800 кгс раздался мощный удар и трос опал. Оказалось, не выдержали зубья.
Паспортное значение чуть-чуть недостигнуто, а некоторые лебёдки скисли ещё задолго до этого (вспоминаем про 6-кратный запас :*JOKINGLY*: ).
Ну фигли... китай...
Я на них и не гляжу.
А вот наши лебёдки все показали неплохие результаты с учётом заявленных ТХ, и в частности ЛР-1.6.
Слабое место- трос... Явно стоит какое-то дерьмо. Но если заменить на синтетику, и несложно доработать механизм (ссылок в и-нете полно), то вполне себе кажется...

ЗЫ
Юр, когда "пепельницу" ждать? :) После праздников отправишь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): ЗЫ
Юр, когда "пепельницу" ждать? :) После праздников отправишь?
Это шо за флут в серьезной теме? :)
Уехало все еще в тяпницу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):.... когда "пепельницу" ждать?
О_о исчо и куришь!
Давай проще проясню: попробуй с помощью хайлифта переобуть 4 колеса...на скорость,а не за 2 часа.....Если не упаришься,то,возможно и "крокодил" сойдет...тока не забывай,что на хай лифт давишь сверху вниз,а сею чудную приблуду-горизонтально.....и висит она,вдобавок,мотыляясь :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):О_о исчо и куришь!
Да я ищё и пью (иногда), и... "излишествами всякими" занимаюсь в свои 50 ::-D:
Хотя, по тяжеловесным меркам- высокорослый дрыщщ.
Сань, мой геном (в физическом смысле)- для самого тайна :*SCRATCH*:
МШУ писал(а):попробуй с помощью хайлифта переобуть 4 колеса...на скорость,а не за 2 часа....
С хай-лифтом и сравниваю...
Но нафига такой спринт, если есть времени запас? (как правило- есть)
Покачал- посидел перекурил... птичек послушал... ещё покачал...
Устал правой, дро сменил на левую ::-D: ... дальше покачал
"мы, бояре, народ работящий!" (с) :*WASSUP*: Да к тому же, я не один обычно...
Т.е. на ролевые игры тянет запроста ::-D:
Если бы хотя б раз в недею таким заниматься, то конечно передумал бы, и сразу же... А то, пару раз в году - фигня!
ЗЫ
Мож я себя спецом так гноблю, чтоб курить бросить... :*WALL*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): ЗЫ
Мож я себя спецом так гноблю, чтоб курить бросить... :*WALL*:
Неее,вот если бы ты каждый день так упражнялся,то точно бросил бы :)
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение мах578 »

[quote="dvm99"] если есть времени запас? (как правило- есть)
Покачал- посидел перекурил... птичек послушал... ещё покачал...
Устал правой, дро сменил на левую ::-D: ... дальше покачал
"мы, бояре, народ работящий!" (с) :*WASSUP*: Да к тому же, я не один обычно...
ну если времени запас 2-4часа тогда канешно можно и побухать на природе, пока один дергает, другие :*DRINK*:, а если времени и так мало, да еще в луже по 1-2часа, да пару раз за день....., ***** таке щастье
Последний раз редактировалось SNOOPER 10 май 2017, 00:56, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Перечитаем Правила форума внимательно. п2.3
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»