Страница 3 из 4
Добавлено: 14 апр 2007, 22:34
Serg_48
И это, есть машина такая ГАЗ-66, так могет ее взять? И в лес по грибы, и в Питер по рельсы!
Добавлено: 14 апр 2007, 22:55
WAIS
Oleggs писал(а):С удовольствием отлуплю тебя штатным торсионом от Спорта и отбегает он еще не одну тыщу километров.
Люблю клоуно, мать их...


Добавлено: 15 апр 2007, 23:39
Komon
GaGa™ писал(а):Oleggs писал(а):С удовольствием отлуплю тебя штатным торсионом от Спорта и отбегает он еще не одну тыщу километров.
Люблю клоуно, мать их...


гаго, ты?
Добавлено: 16 апр 2007, 01:26
Джерик
у меня был ссанг енг муссо так вот этот зверь летал я на нанем вдоль и поперек рельсов и не только и не дорого плю -считай мерседес подвеска от танка на ямах подлетал так что колеса передние на пол метра отрывались от земли -пофигу не убиваемая подвеска 2.5 тонны разгонял да 80 по пересеченнке пофиг -танк натуральный паджеро жалко на паджере ездить приятнее мягко а муссо - танк бери его не сломаеться! коробка тоже агрегат супер все мерсовское собрано в корее торсионы не лопаються - только в теории паджеро солидная машина на ней с автоматом не погоняешь по ямам ну и подвеска слабее
при последнем прыжке на муссо лязгнуло в передке- думал хана - задез а там спец шайба от таких нагрузок в конус ушла разорвалась и сохранила поперечину - ремонт поменял местами верхнюю и нижнию шайбы и в путь .. так тчто точно танк --хотя в 2 метровой высоты не прыгал но можно наверно попробовать муссо создан для таких дорог при чем на высоких скоростях по пол. 100км час разгонял ( больше не ехала из за ям) хоть бы хны прдал потому что до меня двигатель не смотрели тарахтел сильно - хотя мерсовские дизеля работают жещще
думаю проездил быеще много без ремонта ломаться нечему там
паджеро так не эксплуатирую.. жалко это типа как женщина любимая
а тот носорог ему хоть быхны не даром он стоял на вооружении в корее
Добавлено: 16 апр 2007, 01:52
Джерик
во всем мире подпрыгивать может только отечественный танк и то торсионы лопаються иногда у него остальные не могут прыгать...
ссанг енг муссо может вытерпеть такие же издевательства как ты написал + комфорт и не ломаеться не пробовал только об стену его
а ты попробуй может и не сломаеться стена..
Добавлено: 16 апр 2007, 09:13
capt
КТМ 990 Adventure для исходной задачи и школа мотокросса. А после такой тренировки можно и на Дакар в мотозачет заявляться. Правда пассажирку можно запросто потерять штурмую очередную выбоину на 120

Добавлено: 16 апр 2007, 10:53
million500
andry13 писал(а):GaGa™ писал(а):Oleggs писал(а):С удовольствием отлуплю тебя штатным торсионом от Спорта и отбегает он еще не одну тыщу километров.
Люблю клоуно, мать их...


гаго, ты?
ржал

Добавлено: 16 апр 2007, 11:23
pager80
Вообще то автору темы мона тока одно посоветовать - бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Если вопрос стоит в лаве - то юзай ниву и не парь мозг, один фиг с твоей ездой у тя паджерик станет в реальный лавандос.
Даже если ты его реально усилишь вложив в это приличные деньги (ну чуть большие чем те, что ты заплатишь за 3-х дверку 95 года в хорошем состоянии ибо в убитом она у тя и дня не проживет)
один фиг придется лаванду вкладывать.
Так что в любом случае готовься к 20 - 25 тоннам убитых енотов, чтоб ездить как те нравится и не страдать от последствий.
Это увлечение хорошо - когда лаве немеряно и это у тя как хобби.
А так - это смахивает на нездоровый идиотизм.
Добавлено: 16 апр 2007, 14:28
gury
прежде чем садиться за руль, включи Голову !!!!
к сожалению с таким подходом Вы долго не проездите
Добавлено: 16 апр 2007, 14:30
Белый
Да ладно, ИМХО, парень прикололся! Сидит уже который день за животики держится, глядя на наши опусы. Хоре флудить и время тратить. Разговор не о чем, тема - то же.
Добавлено: 16 апр 2007, 14:36
gury
есть предложение удалить и не засорять эфир
Добавлено: 16 апр 2007, 16:23
kva
Купишь паджерика поймеш, что нива отцтой,у моего друга нива так я на своей его прокатил так он паджерика захотел после того как я его по ухабам прохватил.Сказал он что почти ничего не чувствуется по сравнению с нивой.Правда у него еще мазда 6 есть и на ней он себя чувствует вообще кастратом.Вот теперь собирается все продать и купить паджерика.Нормальная на нем ходовка мощьная и неубиваемая а убивается в основном из-за соскачивших пыльников на шаровых.Я все пыльники закрепил на герметик и хомутики из медной проволки.
Добавлено: 16 апр 2007, 19:44
Руслан
gury писал(а):есть предложение удалить и не засорять эфир
Неее... удалять нельзя - тут про "торсион" написано!!!!
Ф курилку можно!
pager80 +100%
Добавлено: 16 апр 2007, 20:58
drcham
дада, давайте ко мне в курилку )))
Добавлено: 17 апр 2007, 01:09
Джерик
а как определить работают аммортизаторы или нет?
Добавлено: 17 апр 2007, 02:46
SNOOPER
drcham писал(а):дада, давайте ко мне в курилку )))
Согласен.
А Джерика от туда и не выпускать :axe:
Добавлено: 19 апр 2007, 00:40
Джерик
а снопер это собака? что тебетакого сделал?
Добавлено: 19 апр 2007, 11:41
Николай
Джерик писал(а):а снопер это собака? что тебетакого сделал?
Ты не обижайся на него плз. Никто против тебя ничего плохого не имеет. Просто 90% твоих топиков действительно надо держать в курилке. Связано это с тем, что твоих познаний в устройстве авто пока что не достаточно, чтобы сформулировать грамотный вопрос, который действительно будет интересен другим участникам конфы и за ответом не придется посылать в поиск. Искрене надеюсь, что азы теории мат часть ты выучишь в ближайшем времени.

Добавлено: 19 апр 2007, 11:47
Nbf
Николай
Ты веришь что Джерик свои вопросы задает серьезно? Я на 100% уверен - что Джерик - это либо паталогический флудер, либо результат чьего-то стёба.
В любом случае, считаю нужным его забанить! (с)

Добавлено: 19 апр 2007, 17:40
Oleggs
+1