Мухобойка и спойлер заднего стекла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Oleg_M. писал(а): На моей памяти было 4 случая когда мухобойка от удара разваливалась на 2 части
Слава мухобойке!
:prayer: Словил вчера типа "камешек" на МКАДе,под 110 ехал,отбойник аж попалам треснул.Видать ещё и холод подействовал на него.Стоял с Америки.Теперь по серёдке ровно щель мм 3 !Во как! :shock:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

У меня на П2 стояла мухобойка, херня все это .... особенно когда по дождику едешь, все капли поднимает и на лобовуху кидает, защиты от камней (это же не мухи) тоже нет (для лобового)... только торец...
А вот задний сполер самое то, стекло меньше морается, самое главное чтобы был зазор между кузовом и сполером, если его нет, то смысла в сполере нет.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
abgrund
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 01:51
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение abgrund »

Заметил, что штатный спойлер работает на скоростях до 100-120 км. Выше видимо начинаются слишком сильные завихрения и каку начинает бросать на заднее сткело. А до 120 км спойлер реально удивил - едёшь по трассе, передние дворники в поте лица разгребают раствор коричневого цвета, а задне стекло - прозрачное..
3.0 V6 Intense AT (S70)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

КватрОвый писал(а):У Вас гибкий скорее всего! На скорости он прижимается и трепыхается по крыльям и тд. А у меня, например EGR, жёстко крепится к капоту через узкие мягкие проставки, не касается его ни при каких обстоятельствах! Очень доволен и РЕКОМЕНДУЮ!!!
+1! :)
Leha писал(а):Капот ржавеет если перед установкой мухобойки не обработан, но без мухобойки ржавеет быстрей так как камни разбивают лакокрасочное покрытие, а земой эти сколы хорошенько пескострует соляная каша вместе сгрязью.
+1! :) На своём авто капот оч. тчательно отмыл, и нижнюю сторону обработал "Воском для двигателя и дверных проёмов". Мухобойка и без инструмента снимается за 30 сек., так что мне не сложно раз в 6 мес. её снимать, для очистки капота (совести)... :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Бегемот »

Ворошу старую тему. Значит актуальна.
Мухобойка действительно защищает передний край капота от камней и "пескоструйки" - это факт. Но не более. Камни и мухи, летящие в лобовое стекло не замечают сей девайс и спокойно делают своё грязное дело :sad: С эстетической стороны автомобиль смотрится интереснее, но это дело вкуса. А вот теперь "засада". На размышления натолкнул пост DSrus
DSrus писал(а):этот девайс нарушает организованные потоки воздуха, идущие от капота к верхней рамки лобовухи, создавая завихрения потоков воздуха перед лобовым стеклом (за мухобойкой присходит срыв воздушного потока), что означает повышеную склонность к засиранию во время дождя
О! Сразу после установки девайса заметил повышенную склонность к запотеванию стекол. Раньше на ходу всё обдувалось без принудиловки, в крайнем случае вентилятор в положении "1". Теперь приходится втыкать и на "3". Салонного фильтра нет - забиваться нечему. Да и поставил девайс на девственную и невинную машинку, сразу после автосалона. Но это не вопрос, это констатация факта.
А вот вопрос для ДИЗЕЛИСТОВ :wink: - а как думаете - влияет ли сей девайс на нормальную работу ИНТЕРКУЛЕРА? :-s
Интеркулер (по литературе) начинает работать со скоростей 30-40 км/ч. Эффект от мухобойки тоже возрастает с увеличением скорости. А эффект-то в чём? Отведение и подъем набегающего воздушного потока от капота и (в идеале) от лобового стекла. Получается, что по мере увеличения скорости "ковш" ("ноздря", заборник воздуха) попадает в турбулентную зону и КПД интеркулера нулевое?!...
Немного сумбурно, но вот такая мысль.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

ИМХО
Это никак не проверишь.
Звучит логично, но на сколько процентов в реальности и на каких скоростях это скажется на динамике никто не ответит.
А сейчас у тебя может запотевать машина по очень многим условиям.
Сам иногда удивляюсь с утра, даже кондей приходиться включать... :shock:
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

На работу интеркулера мухобойка повлиять может только более ранним и частым включением вентилятора интеркулера, т.к. за счет завихрений на радиатор интеркулера поступает меньший поток воздуха.
Для эффекта очистки заднего стекла спойлер должен перенаправлять поток воздуха вдоль заднего стекла, а наш штатный этого не может.(или может? Я пока не заморачивался по поводу его регулировки. Может есть возможность изменить угол атаки регулировкой. Никто не озадачивался данным вопросом?)
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gsw-hunter писал(а):Может есть возможность изменить угол атаки регулировкой.
Я думаю проще снизу подклеить подходящий дифлектор чтоб он направлял поток на стекло.
Временно Сузуки Джимни :)
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

vladimir_kp писал(а):снизу подклеить подходящий дифлектор чтоб он направлял поток на стекло
В том то и дело, что приклеивать надо сверху, чтобы спойлер захватывал поток воздуха и направлял. Приклеивание снизу ничего не даст.
Вожможно наши спойлеры выполняют другую, возложенную на них функции, а именно на высоких скоростях создают прижимающую силу, улучшающую сцепление задних колес с дорогой. Но это всего лиш мое предположение
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gsw-hunter писал(а): именно на высоких скоростях создают прижимающую силу, улучшающую сцепление задних колес с дорогой
Ну это надо минимум километров 200 развить чтоб там что то прижимать начало, я думою у него чисто понтовая функция, и чтоб дождик не капал на стекло. т.к. аэродинамикой там и не пахнет. так козырек обычный.
Временно Сузуки Джимни :)
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

vladimir_kp писал(а):Ну это надо минимум километров 200 развить чтоб там что то прижимать начало
Ну не скажи, правильно настроенный спойлер начинает работать примерно со 100 км/ч. Естественно с ростом скорости эффект усиливается.
Назначение наших спойлеров скорее всего декоративное.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gsw-hunter писал(а):правильно настроенный спойлер начинает работать примерно со 100 км/ч
Но это реальный спойлер, с аэродинамическим профилем, на обтекаемой машине, где он интегрирован на стадии проектирования, а не кусок пластмассы со скругленными краями присобаченный сзади на машину с аэродинамикой кирпича. (ну такая у нас форма :D ) На каризме например аэродинамика такая была что в дождь у хетчбека задний дворник не нужен был вообще, поток сдувал все капли и стекло было чистое.
Временно Сузуки Джимни :)
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

vladimir_kp писал(а):
gsw-hunter писал(а):правильно настроенный спойлер начинает работать примерно со 100 км/ч
Но это реальный спойлер, с аэродинамическим профилем, на обтекаемой машине, где он интегрирован на стадии проектирования, а не кусок пластмассы со скругленными краями присобаченный сзади на машину с аэродинамикой кирпича. (ну такая у нас форма :D ) На каризме например аэродинамика такая была что в дождь у хетчбека задний дворник не нужен был вообще, поток сдувал все капли и стекло было чистое.
Согласен на все 100 :wink:
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Dimc »

должно быть как-то так:
Изображение
взято здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm

а у каризмы просто большой угол наклона стекла, типа как у 2112, и потому стекло не попадает в зону загрязнения, отрыв потока не с верхней кромки кромки стекла, а с нижней. вроде как-то так, если не напутал:)
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

По фото не понятно, дым возле заднего стекла это поток вдоль стекла или это создается завихрение, всвязи с разряжением. Скорее второе,по крайней мере у нас, потому, что заднеестекло засирается моментально, и мало того низ самого спойлера бываеит весь в грязи :cry:
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimc писал(а):а у каризмы просто большой угол наклона стекла, типа как у 2112
Не только, стекло скруглено очень сильно в общем аэродинамике предавали не последне внимание
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

gsw-hunter писал(а):По фото не понятно, дым возле заднего стекла это поток вдоль стекла или это создается завихрение, всвязи с разряжением. Скорее второе,по крайней мере у нас, потому, что заднеестекло засирается моментально, и мало того низ самого спойлера бываеит весь в грязи :cry:
А по-моему первое. В начале спойлера есть направленная щель, которая воздух с крыши направляет вдоль стекла вниз.

Помню, на 8-9-ках была дешевая, но эффективная фигня такая - металлическая изогнутая пластина. Она реально работала)
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kmserzh писал(а):
gsw-hunter писал(а):По фото не понятно, дым возле заднего стекла это поток вдоль стекла или это создается завихрение, всвязи с разряжением. Скорее второе,по крайней мере у нас, потому, что заднеестекло засирается моментально, и мало того низ самого спойлера бываеит весь в грязи :cry:
А по-моему первое. В начале спойлера есть направленная щель, которая воздух с крыши направляет вдоль стекла вниз.

Помню, на 8-9-ках была дешевая, но эффективная фигня такая - металлическая изогнутая пластина. Она реально работала)
Такие фигни видел на монтериках (похожие) Но они выступают над крышей, и тупо направляют воздух, а штатный не выступает, и никаких намеков на аэродинамический профиль. Надо в эту щель какую то направляющую аккуратно вклеивать, иначе толка не будет.
Временно Сузуки Джимни :)
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

vladimir_kp писал(а):Надо в эту щель какую то направляющую аккуратно вклеивать, иначе толка не будет.
Абсолютно согласен, придется что то колхозить :sad:
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

gsw-hunter писал(а):
vladimir_kp писал(а):Надо в эту щель какую то направляющую аккуратно вклеивать, иначе толка не будет.
Абсолютно согласен, придется что то колхозить :sad:
У меня не стоит такой хрени, мнеб фотку может идейку и подкинул бы.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»