Ворошу старую тему. Значит актуальна.
Мухобойка действительно защищает передний край капота от камней и "пескоструйки" - это факт. Но не более. Камни и мухи, летящие в лобовое стекло не замечают сей девайс и спокойно делают своё грязное дело

С эстетической стороны автомобиль смотрится интереснее, но это дело вкуса. А вот теперь "засада". На размышления натолкнул пост
DSrus
DSrus писал(а):этот девайс нарушает организованные потоки воздуха, идущие от капота к верхней рамки лобовухи, создавая завихрения потоков воздуха перед лобовым стеклом (за мухобойкой присходит срыв воздушного потока), что означает повышеную склонность к засиранию во время дождя
О! Сразу после установки девайса заметил повышенную склонность к запотеванию стекол. Раньше на ходу всё обдувалось без принудиловки, в крайнем случае вентилятор в положении "1". Теперь приходится втыкать и на "3". Салонного фильтра нет - забиваться нечему. Да и поставил девайс на девственную и невинную машинку, сразу после автосалона. Но это не вопрос, это констатация факта.
А вот вопрос для ДИЗЕЛИСТОВ

- а как думаете - влияет ли сей девайс на нормальную работу ИНТЕРКУЛЕРА? :-s
Интеркулер (по литературе) начинает работать со скоростей 30-40 км/ч. Эффект от мухобойки тоже возрастает с увеличением скорости. А эффект-то в чём? Отведение и подъем набегающего воздушного потока от капота и (в идеале) от лобового стекла. Получается, что по мере увеличения скорости "ковш" ("ноздря", заборник воздуха) попадает в турбулентную зону и КПД интеркулера нулевое?!...
Немного сумбурно, но вот такая мысль.