Страница 3 из 4
Добавлено: 07 янв 2008, 01:34
RAZE
Oleg_M. писал(а): На моей памяти было 4 случая когда мухобойка от удара разваливалась на 2 части
Слава мухобойке!
:prayer: Словил вчера типа "камешек" на МКАДе,под 110 ехал,отбойник аж попалам треснул.Видать ещё и холод подействовал на него.Стоял с Америки.Теперь по серёдке ровно щель мм 3 !Во как!

Добавлено: 11 янв 2008, 08:27
Mosh
У меня на П2 стояла мухобойка, херня все это .... особенно когда по дождику едешь, все капли поднимает и на лобовуху кидает, защиты от камней (это же не мухи) тоже нет (для лобового)... только торец...
А вот задний сполер самое то, стекло меньше морается, самое главное чтобы был зазор между кузовом и сполером, если его нет, то смысла в сполере нет.
Добавлено: 14 апр 2008, 16:07
abgrund
Заметил, что штатный спойлер работает на скоростях до 100-120 км. Выше видимо начинаются слишком сильные завихрения и каку начинает бросать на заднее сткело. А до 120 км спойлер реально удивил - едёшь по трассе, передние дворники в поте лица разгребают раствор коричневого цвета, а задне стекло - прозрачное..
Добавлено: 15 апр 2008, 00:48
Chumahod
КватрОвый писал(а):У Вас гибкий скорее всего! На скорости он прижимается и трепыхается по крыльям и тд. А у меня, например EGR, жёстко крепится к капоту через узкие мягкие проставки, не касается его ни при каких обстоятельствах! Очень доволен и РЕКОМЕНДУЮ!!!
+1!
Leha писал(а):Капот ржавеет если перед установкой мухобойки не обработан, но без мухобойки ржавеет быстрей так как камни разбивают лакокрасочное покрытие, а земой эти сколы хорошенько пескострует соляная каша вместе сгрязью.
+1!

На своём авто капот оч. тчательно отмыл, и нижнюю сторону обработал "Воском для двигателя и дверных проёмов". Мухобойка и без инструмента снимается за 30 сек., так что мне не сложно раз в 6 мес. её снимать, для очистки капота (совести)...

Добавлено: 24 янв 2009, 18:03
Бегемот
Ворошу старую тему. Значит актуальна.
Мухобойка действительно защищает передний край капота от камней и "пескоструйки" - это факт. Но не более. Камни и мухи, летящие в лобовое стекло не замечают сей девайс и спокойно делают своё грязное дело

С эстетической стороны автомобиль смотрится интереснее, но это дело вкуса. А вот теперь "засада". На размышления натолкнул пост
DSrus
DSrus писал(а):этот девайс нарушает организованные потоки воздуха, идущие от капота к верхней рамки лобовухи, создавая завихрения потоков воздуха перед лобовым стеклом (за мухобойкой присходит срыв воздушного потока), что означает повышеную склонность к засиранию во время дождя
О! Сразу после установки девайса заметил повышенную склонность к запотеванию стекол. Раньше на ходу всё обдувалось без принудиловки, в крайнем случае вентилятор в положении "1". Теперь приходится втыкать и на "3". Салонного фильтра нет - забиваться нечему. Да и поставил девайс на девственную и невинную машинку, сразу после автосалона. Но это не вопрос, это констатация факта.
А вот вопрос для ДИЗЕЛИСТОВ

- а как думаете - влияет ли сей девайс на нормальную работу ИНТЕРКУЛЕРА? :-s
Интеркулер (по литературе) начинает работать со скоростей 30-40 км/ч. Эффект от мухобойки тоже возрастает с увеличением скорости. А эффект-то в чём? Отведение и подъем набегающего воздушного потока от капота и (в идеале) от лобового стекла. Получается, что по мере увеличения скорости "ковш" ("ноздря", заборник воздуха) попадает в турбулентную зону и КПД интеркулера нулевое?!...
Немного сумбурно, но вот такая мысль.
Добавлено: 28 янв 2009, 12:35
RimCrazy
ИМХО
Это никак не проверишь.
Звучит логично, но на сколько процентов в реальности и на каких скоростях это скажется на динамике никто не ответит.
А сейчас у тебя может запотевать машина по очень многим условиям.
Сам иногда удивляюсь с утра, даже кондей приходиться включать...

Добавлено: 28 янв 2009, 12:59
gsw-hunter
На работу интеркулера мухобойка повлиять может только более ранним и частым включением вентилятора интеркулера, т.к. за счет завихрений на радиатор интеркулера поступает меньший поток воздуха.
Для эффекта очистки заднего стекла спойлер должен перенаправлять поток воздуха вдоль заднего стекла, а наш штатный этого не может.(или может? Я пока не заморачивался по поводу его регулировки. Может есть возможность изменить угол атаки регулировкой. Никто не озадачивался данным вопросом?)
Добавлено: 28 янв 2009, 13:12
vladimir_kp
gsw-hunter писал(а):Может есть возможность изменить угол атаки регулировкой.
Я думаю проще снизу подклеить подходящий дифлектор чтоб он направлял поток на стекло.
Добавлено: 28 янв 2009, 14:29
gsw-hunter
vladimir_kp писал(а):снизу подклеить подходящий дифлектор чтоб он направлял поток на стекло
В том то и дело, что приклеивать надо сверху, чтобы спойлер захватывал поток воздуха и направлял. Приклеивание снизу ничего не даст.
Вожможно наши спойлеры выполняют другую, возложенную на них функции, а именно на высоких скоростях создают прижимающую силу, улучшающую сцепление задних колес с дорогой. Но это всего лиш мое предположение
Добавлено: 28 янв 2009, 14:38
vladimir_kp
gsw-hunter писал(а): именно на высоких скоростях создают прижимающую силу, улучшающую сцепление задних колес с дорогой
Ну это надо минимум километров 200 развить чтоб там что то прижимать начало, я думою у него чисто понтовая функция, и чтоб дождик не капал на стекло. т.к. аэродинамикой там и не пахнет. так козырек обычный.
Добавлено: 28 янв 2009, 14:59
gsw-hunter
vladimir_kp писал(а):Ну это надо минимум километров 200 развить чтоб там что то прижимать начало
Ну не скажи, правильно настроенный спойлер начинает работать примерно со 100 км/ч. Естественно с ростом скорости эффект усиливается.
Назначение наших спойлеров скорее всего декоративное.
Добавлено: 28 янв 2009, 15:22
vladimir_kp
gsw-hunter писал(а):правильно настроенный спойлер начинает работать примерно со 100 км/ч
Но это реальный спойлер, с аэродинамическим профилем, на обтекаемой машине, где он интегрирован на стадии проектирования, а не кусок пластмассы со скругленными краями присобаченный сзади на машину с аэродинамикой кирпича. (ну такая у нас форма

) На каризме например аэродинамика такая была что в дождь у хетчбека задний дворник не нужен был вообще, поток сдувал все капли и стекло было чистое.
Добавлено: 28 янв 2009, 17:09
gsw-hunter
vladimir_kp писал(а):gsw-hunter писал(а):правильно настроенный спойлер начинает работать примерно со 100 км/ч
Но это реальный спойлер, с аэродинамическим профилем, на обтекаемой машине, где он интегрирован на стадии проектирования, а не кусок пластмассы со скругленными краями присобаченный сзади на машину с аэродинамикой кирпича. (ну такая у нас форма

) На каризме например аэродинамика такая была что в дождь у хетчбека задний дворник не нужен был вообще, поток сдувал все капли и стекло было чистое.
Согласен на все 100

Добавлено: 28 янв 2009, 21:19
Dimc
должно быть как-то так:

взято здесь:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm
а у каризмы просто большой угол наклона стекла, типа как у 2112, и потому стекло не попадает в зону загрязнения, отрыв потока не с верхней кромки кромки стекла, а с нижней. вроде как-то так, если не напутал:)
Добавлено: 29 янв 2009, 08:43
gsw-hunter
По фото не понятно, дым возле заднего стекла это поток вдоль стекла или это создается завихрение, всвязи с разряжением. Скорее второе,по крайней мере у нас, потому, что заднеестекло засирается моментально, и мало того низ самого спойлера бываеит весь в грязи

Добавлено: 29 янв 2009, 10:57
vladimir_kp
Dimc писал(а):а у каризмы просто большой угол наклона стекла, типа как у 2112
Не только, стекло скруглено очень сильно в общем аэродинамике предавали не последне внимание
Добавлено: 30 янв 2009, 12:41
kmserzh
gsw-hunter писал(а):По фото не понятно, дым возле заднего стекла это поток вдоль стекла или это создается завихрение, всвязи с разряжением. Скорее второе,по крайней мере у нас, потому, что заднеестекло засирается моментально, и мало того низ самого спойлера бываеит весь в грязи

А по-моему первое. В начале спойлера есть направленная щель, которая воздух с крыши направляет вдоль стекла вниз.
Помню, на 8-9-ках была дешевая, но эффективная фигня такая - металлическая изогнутая пластина. Она реально работала)
Добавлено: 30 янв 2009, 13:04
vladimir_kp
kmserzh писал(а):gsw-hunter писал(а):По фото не понятно, дым возле заднего стекла это поток вдоль стекла или это создается завихрение, всвязи с разряжением. Скорее второе,по крайней мере у нас, потому, что заднеестекло засирается моментально, и мало того низ самого спойлера бываеит весь в грязи

А по-моему первое. В начале спойлера есть направленная щель, которая воздух с крыши направляет вдоль стекла вниз.
Помню, на 8-9-ках была дешевая, но эффективная фигня такая - металлическая изогнутая пластина. Она реально работала)
Такие фигни видел на монтериках (похожие) Но они выступают над крышей, и тупо направляют воздух, а штатный не выступает, и никаких намеков на аэродинамический профиль. Надо в эту щель какую то направляющую аккуратно вклеивать, иначе толка не будет.
Добавлено: 30 янв 2009, 13:43
gsw-hunter
vladimir_kp писал(а):Надо в эту щель какую то направляющую аккуратно вклеивать, иначе толка не будет.
Абсолютно согласен, придется что то колхозить

Добавлено: 30 янв 2009, 14:19
vladimir_kp
gsw-hunter писал(а):vladimir_kp писал(а):Надо в эту щель какую то направляющую аккуратно вклеивать, иначе толка не будет.
Абсолютно согласен, придется что то колхозить

У меня не стоит такой хрени, мнеб фотку может идейку и подкинул бы.