А где бы силовой бампер сварить?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

дядя Паша
может 500 и правда адекватная цена, но вот блин предложений за такую цену ну вообще нет...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Найдите мне выкройку, я своему сварному заряжу - там и 500 скорее всего не будет... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Якут писал(а):дядя Паша
может 500 и правда адекватная цена, но вот блин предложений за такую цену ну вообще нет...
Как вариант купить китайский за 17500руб. http://photo.pajero4x4.ru/ufm20061209/dsc_6262
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Nbf писал(а):Найдите мне выкройку, я своему сварному заряжу - там и 500 скорее всего не будет... :)
выкройку не дам :), там однонго материала на $300, если его покупать а не воровать :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

дядя Паша
За него джетили? Не знаете, гнется ли?
А то говорят у китайцев то железо совсем плохое... стремно ведь...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

DarkTom писал(а): У ARB есть несколько недостатков, например крепление лебедки к передней стенке бампера а не на площадке, и собственно само крепление его к раме, тоже доверия не внушает...
Не совсем так, вернее во первых в креплении лебедки к передней стенке ничего плохого нет, может даже наобарот, а в вторых, для машин с подушками ARB идет с площадкой. Сделано это чтобы создать сминаемую зону перед ну очень плохо гнущейся лебедкой.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

дядя Паша писал(а):Но есть и плюс...СЕРТИФИКАТ. И с этим не поспоришь.
ИМХО Бамперы на коленке не должны стоить таких больших денег.
500уев вполне адекватная цена.
СЕРТИФИКАТ это не просто бумажка. Все бампера ARB в Австралиии проходят сертификацию, подверждающую что установка такого бампера не вызовет преждевременное срабатывание подушек безопасности (с битием машины ап стенку). Прежде чем колхозить, что-то на машину с таковыми, по крайней мере из соображений "экономии", я бы подумал, во что выльется потенциальное преждевременное срабатывание, помимо удара по морде лица, сколько это будет стоит, и где будет эта экономия. Оно конечно может и не произойти если повезет, а если нет. :shock:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

дядя Паша писал(а):Но есть и плюс...СЕРТИФИКАТ. И с этим не поспоришь.
ИМХО Бамперы на коленке не должны стоить таких больших денег.
500уев вполне адекватная цена.
+1
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

DarkTom писал(а):...выкройку не дам :)...
:D Я говорил, я говорил. Я бы тоже не дал. :smt003
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Oleggs писал(а):
дядя Паша писал(а):Но есть и плюс...СЕРТИФИКАТ. И с этим не поспоришь.
ИМХО Бамперы на коленке не должны стоить таких больших денег.
500уев вполне адекватная цена.
+1
Учитывая что в наших краях ARB стоит порядка $750, а в Австралии и того меньше. А сталь в Австралии скорее всего привозная, возможно даже из России.
Только вот в этом и состоит проблема изготовления на коленке, если делать хорошо, то оно всегда будет стоит больше чем что-либо произведенное пусть на мелкосерийном, но производсве, если это только делается не для себя.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Нв Спорт в Штатах ровно 750 уев и стоит...
А за 30000 р. кустарный бампер я бы по-любому не купил, ты уж извиняй, Артем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

DarkTom писал(а):
Nbf писал(а):Найдите мне выкройку, я своему сварному заряжу - там и 500 скорее всего не будет... :)
выкройку не дам :), там однонго материала на $300, если его покупать а не воровать :)
Во во уже теплее, материала на 300уев и че ты хочешь сказать 200уев мало за сварку и резку. Ну плюс еще 50уе за установку.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

дядя Паша писал(а): че ты хочешь сказать 200уев мало за сварку и резку.
Конечно мало, там сварки и резки на несколько дней. на один расходники типа отрезных и наждачных кругов, газ, проволоку, электричестово и пр. еще уёв 50 уйдет. Вообще за работу ручками брать меньше чем сумму равную стоимости материала и расходников не принято, (естесвенно завист от сложности работ, а с бампером все далеко не так просто), да и не захочется, если только речь не идет о ювелирных украшениях. да и там.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Monterorider писал(а):
DarkTom писал(а): У ARB есть несколько недостатков, например крепление лебедки к передней стенке бампера а не на площадке, и собственно само крепление его к раме, тоже доверия не внушает...
Не совсем так, вернее во первых в креплении лебедки к передней стенке ничего плохого нет, может даже наобарот, а в вторых, для машин с подушками ARB идет с площадкой. Сделано это чтобы создать сминаемую зону перед ну очень плохо гнущейся лебедкой.
Не совсем так...
У мня АРБ для машин с подушками безопасности, о чем черным по белому было написано на нашлепке на бампере. Площадки нет никакой. Да, в принципе, не особо она там и нужна. Единственный минус крепления к передней стенке-это неудобный доступ к рычагу на редукторе. Впрочем и это лечится поворотом редуктора на 90 градусов. Может потом и поверну. Сейчас неохота лебедку снимать.

И не совсем понял, под лебедки какой марки АРБ бампера заточены, поскольку при установке губок от КАМАП пришлось дополнительные отверстия сверлить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Наверно я думал о П3 и прочих Кукурузерах 100.
Лебедка Warn разумеется
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Комап практически анолог Варна, по крайней мере зап.части от Комаппа встают на Варн как родный.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

А губки не встали, не той системы наверное. Тут, если не ошибаюсь, Ромик, что-то про это писал, типа они двух видов бывают.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15109
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

я кстати, когда для своей лебеды лепил площадку как раз закрепил ее на переднюю стенку и мне так больше нравиться. Даже если все болты крепления просто выкинуть она всеравно лебедится можно
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

придется сертификат получать :), ну вы понимаете что ценник будет 35000 :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Тогда все дружными рядами пойдем в АРБ :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»