А где бы силовой бампер сварить?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Найдите мне выкройку, я своему сварному заряжу - там и 500 скорее всего не будет... 

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Как вариант купить китайский за 17500руб. http://photo.pajero4x4.ru/ufm20061209/dsc_6262Якут писал(а):дядя Паша
может 500 и правда адекватная цена, но вот блин предложений за такую цену ну вообще нет...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
выкройку не дамNbf писал(а):Найдите мне выкройку, я своему сварному заряжу - там и 500 скорее всего не будет...


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не совсем так, вернее во первых в креплении лебедки к передней стенке ничего плохого нет, может даже наобарот, а в вторых, для машин с подушками ARB идет с площадкой. Сделано это чтобы создать сминаемую зону перед ну очень плохо гнущейся лебедкой.DarkTom писал(а): У ARB есть несколько недостатков, например крепление лебедки к передней стенке бампера а не на площадке, и собственно само крепление его к раме, тоже доверия не внушает...
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
СЕРТИФИКАТ это не просто бумажка. Все бампера ARB в Австралиии проходят сертификацию, подверждающую что установка такого бампера не вызовет преждевременное срабатывание подушек безопасности (с битием машины ап стенку). Прежде чем колхозить, что-то на машину с таковыми, по крайней мере из соображений "экономии", я бы подумал, во что выльется потенциальное преждевременное срабатывание, помимо удара по морде лица, сколько это будет стоит, и где будет эта экономия. Оно конечно может и не произойти если повезет, а если нет.дядя Паша писал(а):Но есть и плюс...СЕРТИФИКАТ. И с этим не поспоришь.
ИМХО Бамперы на коленке не должны стоить таких больших денег.
500уев вполне адекватная цена.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Учитывая что в наших краях ARB стоит порядка $750, а в Австралии и того меньше. А сталь в Австралии скорее всего привозная, возможно даже из России.Oleggs писал(а):+1дядя Паша писал(а):Но есть и плюс...СЕРТИФИКАТ. И с этим не поспоришь.
ИМХО Бамперы на коленке не должны стоить таких больших денег.
500уев вполне адекватная цена.
Только вот в этом и состоит проблема изготовления на коленке, если делать хорошо, то оно всегда будет стоит больше чем что-либо произведенное пусть на мелкосерийном, но производсве, если это только делается не для себя.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Во во уже теплее, материала на 300уев и че ты хочешь сказать 200уев мало за сварку и резку. Ну плюс еще 50уе за установку.DarkTom писал(а):выкройку не дамNbf писал(а):Найдите мне выкройку, я своему сварному заряжу - там и 500 скорее всего не будет..., там однонго материала на $300, если его покупать а не воровать
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Конечно мало, там сварки и резки на несколько дней. на один расходники типа отрезных и наждачных кругов, газ, проволоку, электричестово и пр. еще уёв 50 уйдет. Вообще за работу ручками брать меньше чем сумму равную стоимости материала и расходников не принято, (естесвенно завист от сложности работ, а с бампером все далеко не так просто), да и не захочется, если только речь не идет о ювелирных украшениях. да и там.дядя Паша писал(а): че ты хочешь сказать 200уев мало за сварку и резку.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Не совсем так...Monterorider писал(а):Не совсем так, вернее во первых в креплении лебедки к передней стенке ничего плохого нет, может даже наобарот, а в вторых, для машин с подушками ARB идет с площадкой. Сделано это чтобы создать сминаемую зону перед ну очень плохо гнущейся лебедкой.DarkTom писал(а): У ARB есть несколько недостатков, например крепление лебедки к передней стенке бампера а не на площадке, и собственно само крепление его к раме, тоже доверия не внушает...
У мня АРБ для машин с подушками безопасности, о чем черным по белому было написано на нашлепке на бампере. Площадки нет никакой. Да, в принципе, не особо она там и нужна. Единственный минус крепления к передней стенке-это неудобный доступ к рычагу на редукторе. Впрочем и это лечится поворотом редуктора на 90 градусов. Может потом и поверну. Сейчас неохота лебедку снимать.
И не совсем понял, под лебедки какой марки АРБ бампера заточены, поскольку при установке губок от КАМАП пришлось дополнительные отверстия сверлить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А губки не встали, не той системы наверное. Тут, если не ошибаюсь, Ромик, что-то про это писал, типа они двух видов бывают.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15109
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15109
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
я кстати, когда для своей лебеды лепил площадку как раз закрепил ее на переднюю стенку и мне так больше нравиться. Даже если все болты крепления просто выкинуть она всеравно лебедится можно


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
придется сертификат получать
, ну вы понимаете что ценник будет 35000 


Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000