Периодически поцокивает 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
Вы солярку в фильтр, перед монтажом, заливаете?
Сергей опишу процесс полностью может что делаю не так:
1- Открываю пробку заливной горловины стравливаю газы.
2- Открываю капот подлаживаю под фильтр тряпку и выкручиваю его.
3- Переставляю датчик воды (у меня заглушка выточенная у токаря) на новый фильтр на верстаке, предварительно поменяв резинку и помазав ее моторным маслом.
4- Наживляю на 1-2 нитки новый фильтр на лягушку и качаю пока сверху пойдет топливо (наполняю фильтр).
5- Затягиваю фильтр от руки и потом немного ключом.
6- Накачиваю лягушкой пока кнопка перестанет нажиматься. Ну и пробую заводить.
Сергей опишу процесс полностью может что делаю не так:
1- Открываю пробку заливной горловины стравливаю газы.
2- Открываю капот подлаживаю под фильтр тряпку и выкручиваю его.
3- Переставляю датчик воды (у меня заглушка выточенная у токаря) на новый фильтр на верстаке, предварительно поменяв резинку и помазав ее моторным маслом.
4- Наживляю на 1-2 нитки новый фильтр на лягушку и качаю пока сверху пойдет топливо (наполняю фильтр).
5- Затягиваю фильтр от руки и потом немного ключом.
6- Накачиваю лягушкой пока кнопка перестанет нажиматься. Ну и пробую заводить.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
У тебя корпус фильтра не родной?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
проверяй всю магистраль до бака, и топливозаборник, у Вас где то конкретный подсос воздуха, и фильтры тут ни причем, попробуйте насос запитать отдельно минуя бак от фильтра а потом минуя фильтр, при работе ТНВД не должно идти много пузырьков, после установившегося движения их не должно быть, ну максимум один маленький повисший в перегибе.
проверьте а потом будем думать.[/quote]
Я из ямы все осматривал очень досконально с лампочкой, все трубки и шланги (глубоко конечно не копал) бак не снимал. Топливозаливная горловина как новая, шланги подачи и обратки все сухие, нет ни намека на какую либо разгерметизацию. И вообще на мой взгляд там до меня никто никогда не лазил. У нас машины не гниют и не подвергаются коррозии, т.к. не сыпят на дороги ничего кроме песка с речки и климат сухой степной.
Мне кажется, что если бы подсасывало воздух где то в шлангах, то замена фильтров ни к чему бы не привела. С любым фильтром стучал бы ТНВД. А ведь сейчас со вторым фильтром машина везет хорошо, ТНВД не стучит, глушится сразу, стрелка оборотов как влитая, дымности нет. Значит все это как то связано именно с ним!
И вот еще что интересно: когда я снимал сегодня фильтр ( с которым стучал ТНВД) чтобы поменять на другой, при откручивании там было давление, т.е. топливо брызнуло под напором изо всех щелей. А как это возможно, если ТНВД засасывает топливо в себя? Лягушку я не накачивал.
В любом случае пойду по пути наименьшего сопротивления, сегодня заменю шланги подачи топлива. Кусок с железной трубки на лягушку и с лягушки на насос. Через обратку ведь не может ничего воздушится?
проверьте а потом будем думать.[/quote]
Я из ямы все осматривал очень досконально с лампочкой, все трубки и шланги (глубоко конечно не копал) бак не снимал. Топливозаливная горловина как новая, шланги подачи и обратки все сухие, нет ни намека на какую либо разгерметизацию. И вообще на мой взгляд там до меня никто никогда не лазил. У нас машины не гниют и не подвергаются коррозии, т.к. не сыпят на дороги ничего кроме песка с речки и климат сухой степной.
Мне кажется, что если бы подсасывало воздух где то в шлангах, то замена фильтров ни к чему бы не привела. С любым фильтром стучал бы ТНВД. А ведь сейчас со вторым фильтром машина везет хорошо, ТНВД не стучит, глушится сразу, стрелка оборотов как влитая, дымности нет. Значит все это как то связано именно с ним!
И вот еще что интересно: когда я снимал сегодня фильтр ( с которым стучал ТНВД) чтобы поменять на другой, при откручивании там было давление, т.е. топливо брызнуло под напором изо всех щелей. А как это возможно, если ТНВД засасывает топливо в себя? Лягушку я не накачивал.
В любом случае пойду по пути наименьшего сопротивления, сегодня заменю шланги подачи топлива. Кусок с железной трубки на лягушку и с лягушки на насос. Через обратку ведь не может ничего воздушится?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
Не родной, я и фильтр FC-158 беру крузаковский, чтобы к лягушке подходил.SmoAG писал(а):У тебя корпус фильтра не родной?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
Если клапан отсечки работает то не воздушится. Тнвд стучит из за воздуха в 90% случаях. Если мне не изменяет память то корпус у вас не родной. Так как на родном есть болт для стравливания воздуха. Бак всегда находится под избыточным давлением. Точнее не так. При остывшем моторе, там атмосферное давление, когда топливо разогревается, там избыточное давление, но это в баке, на магистрали при работающем моторе разряжение, при холодном должно быть атмосферное.
Проверяйте крышку бака, она должна беспрепятственно пропускать воздух в бак, и не выпускать его обратно, так же у нас на горловине возле заливной, внутри крыла стоит клапан, он тоже мог умереть.
Проверяйте крышку бака, она должна беспрепятственно пропускать воздух в бак, и не выпускать его обратно, так же у нас на горловине возле заливной, внутри крыла стоит клапан, он тоже мог умереть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
Да уж вариантов масса! Пойду сегодня после работы в гараж, может что и отремонтирую или наоборот, короче посмотрим))))SmoAG писал(а):Если клапан отсечки работает то не воздушится. Тнвд стучит из за воздуха в 90% случаях. Если мне не изменяет память то корпус у вас не родной. Так как на родном есть болт для стравливания воздуха. Бак всегда находится под избыточным давлением. Точнее не так. При остывшем моторе, там атмосферное давление, когда топливо разогревается, там избыточное давление, но это в баке, на магистрали при работающем моторе разряжение, при холодном должно быть атмосферное.
Проверяйте крышку бака, она должна беспрепятственно пропускать воздух в бак, и не выпускать его обратно, так же у нас на горловине возле заливной, внутри крыла стоит клапан, он тоже мог умереть.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
А сеточка случайно не на входе в насос топливоподающего шланга стоит? Помню на хайсе прочищал ее на 5L
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Периодически поцокивает 4м41
Не увидел заливки топлива в фильтр. И еще. Систему не прокачать до конца не включив "зажигание". "Крузаковский" фильтр нужно сравнить с Паджеровским по схеме движения топлива, могут отличаться...Viktorkuz20 писал(а):Вы солярку в фильтр, перед монтажом, заливаете?
Сергей опишу процесс полностью может что делаю не так:
1- Открываю пробку заливной горловины стравливаю газы.
2- Открываю капот подлаживаю под фильтр тряпку и выкручиваю его.
3- Переставляю датчик воды (у меня заглушка выточенная у токаря) на новый фильтр на верстаке, предварительно поменяв резинку и помазав ее моторным маслом.
4- Наживляю на 1-2 нитки новый фильтр на лягушку и качаю пока сверху пойдет топливо (наполняю фильтр).
5- Затягиваю фильтр от руки и потом немного ключом.
6- Накачиваю лягушкой пока кнопка перестанет нажиматься. Ну и пробую заводить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
Не увидел заливки топлива в фильтр. И еще. Систему не прокачать до конца не включив "зажигание". "Крузаковский" фильтр нужно сравнить с Паджеровским по схеме движения топлива, могут отличаться...[/quote]
А топливо в фильтр зачем заливать? лягушка отлично прокачивает все.
да с без вкл зажигани систему не прокачать
Крузаковский (если это 100) полный аналог митсу П3, но если речь идет о тлк 80, то да возможно отличия.
А топливо в фильтр зачем заливать? лягушка отлично прокачивает все.
да с без вкл зажигани систему не прокачать
Крузаковский (если это 100) полный аналог митсу П3, но если речь идет о тлк 80, то да возможно отличия.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Периодически поцокивает 4м41
Отличия вообще возможны, посему стоит проверять. "Лягушка" отлично прокачивает не у всех, посему стоит заливать топливо перед монтажом фильтра. Да и лепестковый клапан не вечен...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
Сергей я разобрался с проблемой! Спасибо Вам за советы! Оказывается прежний хозяин поставил "Лягушку" не от Крузака, а от Сурфа с движком 2L как я понял. У П3 подающая топливная магистраль идет на 12мм (внутренний получается на 10мм). А у моей лягушки штуцера наружным диаметром 8мм (внутреннее получается 6мм). Получается заужение и нехватка сечения шлангов для нормальной работы.Dizel Man писал(а):Отличия вообще возможны, посему стоит проверять. "Лягушка" отлично прокачивает не у всех, посему стоит заливать топливо перед монтажом фильтра. Да и лепестковый клапан не вечен...
Когда я заказываю фильтр топлива VIC - с ним у меня стучит ТНВД, т.к. бумаги в этом фильтре много (качество) и плюс заужение. ТНВД не может протянуть топливо при таких условиях.
А когда я начинаю менять фильтра, то какой то из них попадает с малым количеством бумаги (то есть простой фильтр, т.к. VIC и другие хорошие фирмы у нас не продают). Через тонкий фильтр топливо более или менее начинает проходить по лягушке. Стук исчезает.
Вот так!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
Пункт 4! Когда наживляю на 1-2 нитки резьбы фильтр, то уплотнительное кольцо не соприкасается с флянцем лягушки. Там остается щель! И качаю лягушкой пока фильтр переполнится через край, потекет немного топлива. Только после заполнения фильтра затягиваю его.Dizel Man писал(а):Не увидел заливки топлива в фильтр. И еще. Систему не прокачать до конца не включив "зажигание". "Крузаковский" фильтр нужно сравнить с Паджеровским по схеме движения топлива, могут отличаться...Viktorkuz20 писал(а):Вы солярку в фильтр, перед монтажом, заливаете?
Сергей опишу процесс полностью может что делаю не так:
1- Открываю пробку заливной горловины стравливаю газы.
2- Открываю капот подлаживаю под фильтр тряпку и выкручиваю его.
3- Переставляю датчик воды (у меня заглушка выточенная у токаря) на новый фильтр на верстаке, предварительно поменяв резинку и помазав ее моторным маслом.
4- Наживляю на 1-2 нитки новый фильтр на лягушку и качаю пока сверху пойдет топливо (наполняю фильтр).
5- Затягиваю фильтр от руки и потом немного ключом.
6- Накачиваю лягушкой пока кнопка перестанет нажиматься. Ну и пробую заводить.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
- Viktorkuz20
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
- Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Периодически поцокивает 4м41
А вот про зажигание не знал!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.