Страница 3 из 33
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:57
oasys
Голубев писал(а):ты это,про СУК КЛИЕНТОВ из своих рабочих моментов в чужие не вноси.
Лайфхак. Дарю от доброты душевной. Я НИКОГДА не покупаю клиентам материалы. Могу посоветовать, но ответственность за материалы всегда на клиенте. Ибо нуегонахуй такие пляски. Один бракованный кран и 10 залитых этажей. Оно мне надо?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:58
Голубев
oasys писал(а):Ты реально считаешь нормой, когда сервис не только не несет ответственности за проданные з/ч, но и отказывается дать контакты продавца. чтобы с него спросить?
Ты реально считаешь что сервис обязан бесплатно менять и производить работы найопнутых деталей по неизвестной причине??????
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 20:59
SmoAG
Голубев писал(а):oasys писал(а):Ты реально считаешь нормой, когда сервис не только не несет ответственности за проданные з/ч, но и отказывается дать контакты продавца. чтобы с него спросить?
Ты реально считаешь что сервис обязан бесплатно менять и производить работы найопнутых деталей по неизвестной причине??????
Тогда почему сервис посылает клиента, когда тот просит чек, что бы выяснить причину?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:00
oasys
Голубев писал(а):
Бред то читаю только из твоих строк.....КТО КОГО КИНУЛ??????????
Еще раз, медленно и внятно. Кинул сервис, отказавшись не только взять ответственность на себя за проданную запчасть, но и дать контакты продавца для перевода стрелок на него. Ты эта... кончай уже рвать тельняшку и подумай спокойно. для простоты представь ситуацию, когда тебе дома сантехник прикрутит принесенный кран, который затопит всех соседей под тобой. Чо, вот правда сам добровольно оплатишь ремонт всем залитым соседям и даже не спросишь сантехника "чо за херню ты мне поставил"?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:01
oasys
Голубев писал(а):oasys писал(а):Ты реально считаешь нормой, когда сервис не только не несет ответственности за проданные з/ч, но и отказывается дать контакты продавца. чтобы с него спросить?
Ты реально считаешь что сервис обязан бесплатно менять и производить работы найопнутых деталей по неизвестной причине??????
Если деталь была куплена клиентом - нет. Если была продана сервисом - да. Закон о защите прав потребителей статья 18, если мне не изменяет склероз.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:03
ChihPuh
SmoAG писал(а):Тут дело сложное, я как потребитель выложивший 100000 за зч + работа хочу иметь гарантию со стороны сервиса, со стороны сервиса тоже понятно, косяка вроде и нет, но зч куплены сервисом, а отчета нет. Но нужно для полноты картины все же мнения Александра услышать.
У самого на форуме были сделки правда сумма поменьше 60, но без бумажек, преценденты были, но все улаживалось в общении по телефону, так как расстояния очень большие, а тут люди в одном городе не договорятся, есть тут какой то подвох.
Вы тож не внимательны. Я не выложил 100тыр, а только 25. 100+сейчас нужно и больше двух недель уже пешком.
И подвоха никакого нет. При личной встрече и кому угодно повторю все то же.
Перед тем, как написать, набрал Александра телефон, с намерением спросить, не передумал ли он. Трубку не взял, до сих пор не перезвонил. Было отправлено сообщение, прочитано, никакой реакции.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:04
Голубев
Тогда накуя ты спрашиваешь что тебе делать с угревшейся коробкой???Иди в представительство ММС
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:05
Голубев
ChihPuh писал(а):
Перед тем, как написать, набрал Александра телефон, с намерением спросить, не передумал ли он. Трубку не взял, до сих пор не перезвонил. Было отправлено сообщение, прочитано, никакой реакции.
Какая то муть
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:08
ChihPuh
Голубев писал(а):ChihPuh писал(а):
Перед тем, как написать, набрал Александра телефон, с намерением спросить, не передумал ли он. Трубку не взял, до сих пор не перезвонил. Было отправлено сообщение, прочитано, никакой реакции.
Какая то муть
Ну я и вижу, что Вы от гнева, на этих долбанных нищебродов клиентов, которые хотят все, да и за бесплатно, уже сами запутались и не понимаете сути.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:09
SmoAG
Голубев писал(а):ChihPuh писал(а):
Перед тем, как написать, набрал Александра телефон, с намерением спросить, не передумал ли он. Трубку не взял, до сих пор не перезвонил. Было отправлено сообщение, прочитано, никакой реакции.
Какая то муть
Походу муть это ваш сервис, если уж вы так рассуждаете, и да я пока читал ваши посты как и oasys пришел к мнению что клиеты для вас мусор. Вот только интересно, когда они к вам перестанут ещдить что вы запоете, а судя по вашей риторике, ваш сервис точно нужно обходить стороной
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:12
Голубев
СмоаГ,читай ВНИМАТЕЛЬНО И ПО БУКВАМ!!!!!!Оазис пишет....клиенты суки.....и это ты про меня говоришь?????
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:17
Reinkarnaciya
Некачественные запчасти приобретены в сервисе, а не в стороннем магазине. Какие еще могут быть вопросы?
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:18
Володя
Оазис сам знатный клиент.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:19
Голубев
Reinkarnaciya писал(а):Некачественные запчасти приобретены в сервисе, а не в стороннем магазине. Какие еще могут быть вопросы?
Что значит НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ???????????????
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:22
oasys
Володя писал(а):Оазис сам знатный клиент.
Это да. Взяли денег за колеровку раптора, не выполнили ее и послали нахер, перекрасили в итоге половину бампера, а оазис, сцуко такая, еще и недоволен.

Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:25
Reinkarnaciya
Голубев писал(а):Reinkarnaciya писал(а):Некачественные запчасти приобретены в сервисе, а не в стороннем магазине. Какие еще могут быть вопросы?
Что значит НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ???????????????
На латыни что ли написал? То и значит.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:27
oasys
Голубев писал(а):Reinkarnaciya писал(а):Некачественные запчасти приобретены в сервисе, а не в стороннем магазине. Какие еще могут быть вопросы?
Что значит НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ???????????????
Это запчасти без качества. Ваш Кэп.
Еще раз, представь простую и жизненную ситуацию. У тебя потек кран. Пришел сантехник, поменял кран на свой, заверил, что кран зашибись и ушел. Через день (или через год) кран прорвало и перед твоей дверью стоит десяток соседей снизу с чеками за устранение залива.
Что, вот ты арямо сразу заплатишь всем и даже не попытаешься взять сантехника за жопу за его кран??? Вот честно, не поверю в такой альтруизм.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:27
ChihPuh
Голубев писал(а):СмоаГ,читай ВНИМАТЕЛЬНО И ПО БУКВАМ!!!!!!Оазис пишет....клиенты суки.....и это ты про меня говоришь?????
Не надо выдергивать отдельные буквы
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:28
SmoAG
Голубев писал(а):СмоаГ,читай ВНИМАТЕЛЬНО И ПО БУКВАМ!!!!!!Оазис пишет....клиенты суки.....и это ты про меня говоришь?????
Да, ты почитай, что пишешь, по твоему рассуждению мы как клиенты, для вас только проблемы создаем, спрашивая сколько что стоит, а когда клиент деньги не считал, оказалось и цена высоковата и услуга дороговата, а гарантия это так громкие слова.
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Добавлено: 12 сен 2017, 21:31
Голубев
Reinkarnaciya писал(а):Голубев писал(а):Reinkarnaciya писал(а):Некачественные запчасти приобретены в сервисе, а не в стороннем магазине. Какие еще могут быть вопросы?
Что значит НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ???????????????
На латыни что ли написал? То и значит.
Нет,написал на русском....вот когда дашь чёткое объяснение ПОЧЕМУ РВУТСЯ НА ЭТОМ МОТОРЕ РЕМНИ,ПОХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,тогда будешь утверждать про некачественные детали.
По вашим мыслям Снуп дурак чтоль что пошёл купил гавно и поставил на мотор????