Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

полковник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Делика P35W
Откуда: Подольск

Сообщение полковник »

kisa писал(а):при замене ремня что еще меняется?
Я менял сразу все три ремня, три сальника (коленвала, промежуточного вала и распредвала) и ролик натяжителя ремня ГРМ. А на счет того чтобы фиксировать болт и крутить стартер выше написано. Может этот способ для коробки механической и хорош, но у меня автомат и я рисковать не стал.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Менять ремень ГРМ можно таким способом:
1) Застопорить коленвал можно поставив машину на яму и открутив нижнюю защиту маховика (пластина из жестянкаи в виде полумесяца) дердиться на 4-х болтиках. Снимаем защиту и спокойно стопорим маховик
2) откручиваем пластмассовые лобовые крышки и ременной шкив на коленвале, предварительно расслабив генератор и сняв наружние ремни. ослабляем натяжитель, взводим его в крайнее положение "не натянут" т.к. в положении "максимально натянуто" из него вылетает натяжительная пружина (видать специально сделано чтоб не забывали взвести) откручиваем шкив на распредвале и меняем ремень грм. Собрав все в обратной поледовательности ставим пластмассовые лобовые крышки ну естественно ремень нужно было одеть чтоб метки совпадали. В нижней пластмассовой крышке есть метки и так же есть 2 заглушки из жестянки, отковыриваем эти заглушки и получаем доступ к 2-м болтам натяжителя.

Вот собственно и все, кстати у меня на пластмассовых крышакх с внутренней стороны есть табличка по которой можно узнать месяц и год выпуска вашего авто ...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

где же как метку колена определить???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

На мини паджеро (некоторых моделях) стоит вот такая загагулина она регулирует натяжение ГУРА/кондера/гены, т.к. ремень один. Так что кто самостоятельно меняет не мучайтесь и не ищите проклятый болтик регулировки натяжения ремня :D .
Изображение
Изображение
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Kozanostra
это только для 58 и 53 кузова, на старых, с круглыми фарами, 2 ремня и есть винтик
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Поэтому и написал, что на некоторых моделях :D , т.к. не знал на каких именно, а на поиски болтика ушло больше всего времени когда меняли грм :D .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Serhio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Serhio »

Kozanostra
Мне вот ГРМ менять надо! Ты может посоветуешь толковый сервис, где поменять можно было!? Про натяжитель ременя генератора мы с батей догадались, но тоже пришлось подумать! Хорошо, что до этого на форуме читал, что бывает такая фигня! Даже подтягивать ремень не надо было, само все подтянулось
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Serhio
:( Посоветовать сервис немогу, т.к. сами меняли. Все по инструкции strange-tm. На все про все часа 3, а может меньше.

Слушай, а не тебя дня 4 назад на НК Альянс заправке на Чайке видел, за тобой стоял грязный :D миник серо-красный. Я думал перегонщики, т.к. на транзитах и не стал подходить, а потом уже твой аватар увидел.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Serhio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Serhio »

Слушай, а не тебя дня 4 назад на НК Альянс заправке на Чайке видел
Наверное все-таки не меня! Я последнюю неделю на минике не ездил! Номера получаю в Большом Камне (т.к. прописка Каменская постоянная. А у нас там с оформлением такой геммор).
Поменять самому ГРМ хотелось бы, но очень мало времени и побаиваюсь натворить что-нибудь не то! Даже по инструкции страшновато! Хотя может и созрею!
Я просто не знаю, купил миника 2,5 месяца назад! И все пишут, что ГРМ менять надо! Вот и думаю - поменять, чтобы быть спокойным, или так пока поездить?
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Serhio писал(а): И все пишут, что ГРМ менять надо!
:D Напишут все дружно рагоняемся и бьемся в стены, тоже разбег начнешь брать? Смотри по обстоятельствам, решение за тобой!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Serhio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Serhio »

Я конечно извеняюсь за глупые вопросы (просто с автомобилем имею дело не так давно, но желание все сделать самому огромное), но как тогда мне проверить состояния ремня ГРМ?! Надо раскручивать много?! Или можно обойтись без этого! Еще вопрос: Надо ли менять сальники (где они стоят и как их менять) и ролики натяжной и обводной (или как проверить их состояние?). Буду очень благодарен за ответы!
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Serhio писал(а):но как тогда мне проверить состояния ремня ГРМ?! Надо раскручивать много?!
Раскручивать много не надо, снимешь верхнюю пласмассовую крышку и увидишь, в теме фоты есть. Но на на глаз ты ни чего не поймешь, выглядеть он будет скорей всего хорошо, а от долгово использования может когда нибудь и порваться. Ролики надо без ремней руками счупать, есть нет люфт. Сальники х.з. кто меняет сразу, я посмотрел ничего не потеет нет никаких признаков масла, менять пока не стал.(стоят они на валах, шкивы снимешь увидишь, опять же смотреть фоты :) стр. 2 данной темы. )
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Serhio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Serhio »

idled
Спасибо за ответ! Так и буду делать!
Мне просто одни знакомый говорит: Да не лезь ты туда! Мол ездит пока и хорошо! если вдруг порвется, то на эвакуатор поставишь, до дома доедешь и поменяешь!
Но что-то мне как-то не нравиться такой вариант! Я денег больше выкину на ветер, чем сразу на замену и спокойствие
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Serhio
Не денег, а мотор выкинешь!
Друга в САД!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
kisa
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:53
Откуда: Челябиснк

Сообщение kisa »

Kozanostra писал(а): сами меняли. Все по инструкции strange-tm. На все про все часа 3, а может меньше.
strange-tm писал(а):Можно открутить верхнюю крышку ремня ГРМ или потом. кому когда захочется :D
Снимаем шкив с коленвала, затем снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.
что под этими крышками лешит? какой уплотнитель? резина или одноразовая прокладка. не охота разобрать движок и выяснить, что помимо роликов нужно было заказать и прокладки :(
--
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Обычная резиновая прокладка с позами под эти крышки. Мне хватило ролик ГРМ и ремень ГРМ для замены.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Serhio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Serhio »

Kozanostra
А как ты шкив откручивал?! При помощи стартера или по другому как-то?!
strange-tm писал:
Чтобы коленвал не крутился следует поставить коробку на скорость, включить 4WD и затянуть ручник.
А как на автомате это делается?
Завтра буду сам менять ГРМ! И все благодаря тебе, Kozanostra, ты меня уговорил!:) Спасибо

ЗЫ: И еще! Где сальники находятся и как их менять?! Надо смазку туда или еще чего набивать?! У меня просто это первая машина, все хочу сам научиться делать...Не думаю, что все так сложно! Подскажите, люди добрые!
Еще раз прошу прощения за глупые вопросы
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Serhio писал(а):Спасибо
Да, не за что.
Serhio писал(а):При помощи стартера
Так точно!
Serhio писал(а):Где сальники находятся и как их менять?!
Нах туда лезть :? ? Сколько масло жрет и на какой километраж?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Serhio
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 08:34
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Serhio »

Да масло вообже не жрет почти! Просто мне сказали в сервисе (сначала хотел в сервисе менять), что надо купить ремень, ролики, и сальники: 2 на распредвал, 1 на коленвал и 1 на маслянный насос!
Ну я и купил сдуру...по уму все хотел сделать! Вот раз купил, то и поменять надо вроде как бы....
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Даже если купил сальники пойди сдай назад или отложи, если с движкой все в порядке и масло не жрет не ЛЕЗЬ туда :smt018. Конечно в сервисе тебе очень много страшного наговорят :twisted: , т.к. сальники по ценнику больше всего выкатят - это ИХ ХЛЕБ.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»