Я менял сразу все три ремня, три сальника (коленвала, промежуточного вала и распредвала) и ролик натяжителя ремня ГРМ. А на счет того чтобы фиксировать болт и крутить стартер выше написано. Может этот способ для коробки механической и хорош, но у меня автомат и я рисковать не стал.kisa писал(а):при замене ремня что еще меняется?
Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Делика P35W
- Откуда: Подольск
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Менять ремень ГРМ можно таким способом:
1) Застопорить коленвал можно поставив машину на яму и открутив нижнюю защиту маховика (пластина из жестянкаи в виде полумесяца) дердиться на 4-х болтиках. Снимаем защиту и спокойно стопорим маховик
2) откручиваем пластмассовые лобовые крышки и ременной шкив на коленвале, предварительно расслабив генератор и сняв наружние ремни. ослабляем натяжитель, взводим его в крайнее положение "не натянут" т.к. в положении "максимально натянуто" из него вылетает натяжительная пружина (видать специально сделано чтоб не забывали взвести) откручиваем шкив на распредвале и меняем ремень грм. Собрав все в обратной поледовательности ставим пластмассовые лобовые крышки ну естественно ремень нужно было одеть чтоб метки совпадали. В нижней пластмассовой крышке есть метки и так же есть 2 заглушки из жестянки, отковыриваем эти заглушки и получаем доступ к 2-м болтам натяжителя.
Вот собственно и все, кстати у меня на пластмассовых крышакх с внутренней стороны есть табличка по которой можно узнать месяц и год выпуска вашего авто ...
1) Застопорить коленвал можно поставив машину на яму и открутив нижнюю защиту маховика (пластина из жестянкаи в виде полумесяца) дердиться на 4-х болтиках. Снимаем защиту и спокойно стопорим маховик
2) откручиваем пластмассовые лобовые крышки и ременной шкив на коленвале, предварительно расслабив генератор и сняв наружние ремни. ослабляем натяжитель, взводим его в крайнее положение "не натянут" т.к. в положении "максимально натянуто" из него вылетает натяжительная пружина (видать специально сделано чтоб не забывали взвести) откручиваем шкив на распредвале и меняем ремень грм. Собрав все в обратной поледовательности ставим пластмассовые лобовые крышки ну естественно ремень нужно было одеть чтоб метки совпадали. В нижней пластмассовой крышке есть метки и так же есть 2 заглушки из жестянки, отковыриваем эти заглушки и получаем доступ к 2-м болтам натяжителя.
Вот собственно и все, кстати у меня на пластмассовых крышакх с внутренней стороны есть табличка по которой можно узнать месяц и год выпуска вашего авто ...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
На мини паджеро (некоторых моделях) стоит вот такая загагулина она регулирует натяжение ГУРА/кондера/гены, т.к. ремень один. Так что кто самостоятельно меняет не мучайтесь и не ищите проклятый болтик регулировки натяжения ремня
.





Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Kozanostra
Мне вот ГРМ менять надо! Ты может посоветуешь толковый сервис, где поменять можно было!? Про натяжитель ременя генератора мы с батей догадались, но тоже пришлось подумать! Хорошо, что до этого на форуме читал, что бывает такая фигня! Даже подтягивать ремень не надо было, само все подтянулось
Мне вот ГРМ менять надо! Ты может посоветуешь толковый сервис, где поменять можно было!? Про натяжитель ременя генератора мы с батей догадались, но тоже пришлось подумать! Хорошо, что до этого на форуме читал, что бывает такая фигня! Даже подтягивать ремень не надо было, само все подтянулось
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Serhio
Посоветовать сервис немогу, т.к. сами меняли. Все по инструкции strange-tm. На все про все часа 3, а может меньше.
Слушай, а не тебя дня 4 назад на НК Альянс заправке на Чайке видел, за тобой стоял грязный
миник серо-красный. Я думал перегонщики, т.к. на транзитах и не стал подходить, а потом уже твой аватар увидел.

Слушай, а не тебя дня 4 назад на НК Альянс заправке на Чайке видел, за тобой стоял грязный

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Наверное все-таки не меня! Я последнюю неделю на минике не ездил! Номера получаю в Большом Камне (т.к. прописка Каменская постоянная. А у нас там с оформлением такой геммор).Слушай, а не тебя дня 4 назад на НК Альянс заправке на Чайке видел
Поменять самому ГРМ хотелось бы, но очень мало времени и побаиваюсь натворить что-нибудь не то! Даже по инструкции страшновато! Хотя может и созрею!
Я просто не знаю, купил миника 2,5 месяца назад! И все пишут, что ГРМ менять надо! Вот и думаю - поменять, чтобы быть спокойным, или так пока поездить?
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Я конечно извеняюсь за глупые вопросы (просто с автомобилем имею дело не так давно, но желание все сделать самому огромное), но как тогда мне проверить состояния ремня ГРМ?! Надо раскручивать много?! Или можно обойтись без этого! Еще вопрос: Надо ли менять сальники (где они стоят и как их менять) и ролики натяжной и обводной (или как проверить их состояние?). Буду очень благодарен за ответы!
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Раскручивать много не надо, снимешь верхнюю пласмассовую крышку и увидишь, в теме фоты есть. Но на на глаз ты ни чего не поймешь, выглядеть он будет скорей всего хорошо, а от долгово использования может когда нибудь и порваться. Ролики надо без ремней руками счупать, есть нет люфт. Сальники х.з. кто меняет сразу, я посмотрел ничего не потеет нет никаких признаков масла, менять пока не стал.(стоят они на валах, шкивы снимешь увидишь, опять же смотреть фотыSerhio писал(а):но как тогда мне проверить состояния ремня ГРМ?! Надо раскручивать много?!

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Спасибо за ответ! Так и буду делать!idled
Мне просто одни знакомый говорит: Да не лезь ты туда! Мол ездит пока и хорошо! если вдруг порвется, то на эвакуатор поставишь, до дома доедешь и поменяешь!
Но что-то мне как-то не нравиться такой вариант! Я денег больше выкину на ветер, чем сразу на замену и спокойствие
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
Kozanostra писал(а): сами меняли. Все по инструкции strange-tm. На все про все часа 3, а может меньше.
что под этими крышками лешит? какой уплотнитель? резина или одноразовая прокладка. не охота разобрать движок и выяснить, что помимо роликов нужно было заказать и прокладкиstrange-tm писал(а):Можно открутить верхнюю крышку ремня ГРМ или потом. кому когда захочется
Снимаем шкив с коленвала, затем снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ.

--
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Kozanostra
А как ты шкив откручивал?! При помощи стартера или по другому как-то?!
strange-tm писал:
Завтра буду сам менять ГРМ! И все благодаря тебе, Kozanostra, ты меня уговорил!:) Спасибо
ЗЫ: И еще! Где сальники находятся и как их менять?! Надо смазку туда или еще чего набивать?! У меня просто это первая машина, все хочу сам научиться делать...Не думаю, что все так сложно! Подскажите, люди добрые!
Еще раз прошу прощения за глупые вопросы
А как ты шкив откручивал?! При помощи стартера или по другому как-то?!
strange-tm писал:
А как на автомате это делается?Чтобы коленвал не крутился следует поставить коробку на скорость, включить 4WD и затянуть ручник.
Завтра буду сам менять ГРМ! И все благодаря тебе, Kozanostra, ты меня уговорил!:) Спасибо
ЗЫ: И еще! Где сальники находятся и как их менять?! Надо смазку туда или еще чего набивать?! У меня просто это первая машина, все хочу сам научиться делать...Не думаю, что все так сложно! Подскажите, люди добрые!
Еще раз прошу прощения за глупые вопросы
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Да масло вообже не жрет почти! Просто мне сказали в сервисе (сначала хотел в сервисе менять), что надо купить ремень, ролики, и сальники: 2 на распредвал, 1 на коленвал и 1 на маслянный насос!
Ну я и купил сдуру...по уму все хотел сделать! Вот раз купил, то и поменять надо вроде как бы....
Ну я и купил сдуру...по уму все хотел сделать! Вот раз купил, то и поменять надо вроде как бы....
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Даже если купил сальники пойди сдай назад или отложи, если с движкой все в порядке и масло не жрет не ЛЕЗЬ туда :smt018. Конечно в сервисе тебе очень много страшного наговорят
, т.к. сальники по ценнику больше всего выкатят - это ИХ ХЛЕБ.

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.