" Пердун" чудит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
" Пердун" чудит
Иногда, если еще и EGR не заглушен, этот клапан "умирает". Тут либо замена, либо устранение попадания масла в камеру сгорания. Или, разрыв трубки управления клапаном отсечки на турбине...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
" Пердун" чудит
так клапан то причем? он работает, идет сработка именно пердуна с харакктерным звуком. он ж даж не успеваает нагнать давление. хотя я в той годе его разрабатывал таким образом, он закис в открытом. ЕГР у мну заглушен
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
" Пердун" чудит
Вот именно причём, клапан на турбине излишек давления скидывает дозированно в выхлоп не допуская передува и скидывая давление он это делает по чуть-чуть не провоцируя резкого провала и потери тяги, он работает постоянно, просты ты это не замечаешьалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ так клапан то причем? он работает, идет сработка именно пердуна с харакктерным звуком. он ж даж не успеваает нагнать давление. хотя я в той годе его разрабатывал таким образом, он закис в открытом. ЕГР у мну заглушен


Пердун эт уже следствие, а не причина трабла. И


-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
" Пердун" чудит
Ну пердун я ща купил новый( на всякий) 600р всего
я вот прокладки гбц найти не могу
даж бошка есть. а прокладки 



Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
" Пердун" чудит
600 рублей выкинул на ветералексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну пердун я ща купил новый( на всякий) 600р всего я вот прокладки гбц найти не могу даж бошка есть. а прокладки


- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
" Пердун" чудит
Через 1500 км ГБЦ обязательно еще раз тянуть, тогда второй серии не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
" Пердун" чудит
вчерась сдернул голову(кирдык бошке) шток ходит на клапан. в конце слегка закусывает. попробую раздраконю 

Всем добра.......
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
" Пердун" чудит
При нагреве он ещё больше закусываеталексей - Маленький Мук писал(а): ↑ шток ходит на клапан. в конце слегка закусывает. попробую раздраконю


-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
- Откуда: хабаровский край
- Благодарил (а): 7 раз
" Пердун" чудит
китайская бошка и прокладка стоит второй сезон всё ок.на пробеге 600км опять пузыри пошли в бачёк.протянул гбц и всё ок!когда нагреваеш двигатель и выбрасывает тосол с бочка.то нельзя доливать тосол на горячию.пускай остынет сам.потом долевай.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
" Пердун" чудит
Вчерась пол дня раздраконивал клапан
один хрен он подкусывает. но подклинивает в открытом положении. еще в прошлой годе пытался это делать когда менял насос, померил давку в турбе а там 05
клапан на оборот не закрывается


Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
" Пердун" чудит
Чтобы при этом клапан не закрывался, должно что-то гореть дополнительное в камере сгорания. Этим допом может быть обильное масло...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
" Пердун" чудит
Тем же, что и первый раз...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
" Пердун" чудит
Ха и как это вычислить? на 40й голове: распустить и по новой
Потому как 40я тянется не по усилию а по схеме : 10кг потом в 0 потом 5кг и потом два раза по 90гр тоесть 180 в итоге а в кг эт сколько?? 


Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
" Пердун" чудит
Повтори крайнюю операцию, один раз на 90. А можно и "распустить" с повтором. Если даже повернуть на 90 градусов, уже почувствуешь, что голова прослаблена. Мы ГБЦ повторно тянем уже очень давно, и прослаблены они практически всегда. Качество прокладочного материала, сегодня, такое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
" Пердун" чудит
Вчерась взял динамку и попробовал дотянуть динамой, получилось стронуть болт на усилии 183нм
на 182 ключ отщелкнул

Всем добра.......