" Пердун" чудит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Иногда, если еще и EGR не заглушен, этот клапан "умирает". Тут либо замена, либо устранение попадания масла в камеру сгорания. Или, разрыв трубки управления клапаном отсечки на турбине...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

так клапан то причем? он работает, идет сработка именно пердуна с харакктерным звуком. он ж даж не успеваает нагнать давление. хотя я в той годе его разрабатывал таким образом, он закис в открытом. ЕГР у мну заглушен
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ща буду бошку снимать( волшебные пузырьки) за одно и его посмотрю :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

" Пердун" чудит

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): так клапан то причем? он работает, идет сработка именно пердуна с харакктерным звуком. он ж даж не успеваает нагнать давление. хотя я в той годе его разрабатывал таким образом, он закис в открытом. ЕГР у мну заглушен
Вот именно причём, клапан на турбине излишек давления скидывает дозированно в выхлоп не допуская передува и скидывая давление он это делает по чуть-чуть не провоцируя резкого провала и потери тяги, он работает постоянно, просты ты это не замечаешь :;-): . А когда он закисает и не срабатывает, то при передуве открывается пердун который не дозированно, а резко скидывает всё давление до нуля ::-P:

Пердун эт уже следствие, а не причина трабла. И :*SCRATCH*: возможно у тебя всё время был передув по причине закисшего клапана сброса давления турбины, что теоретически тож могло поднагружать/надувать башку и стать причиной её кончины ::-X:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну пердун я ща купил новый( на всякий) 600р всего :) я вот прокладки гбц найти не могу ;) даж бошка есть. а прокладки :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

" Пердун" чудит

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну пердун я ща купил новый( на всякий) 600р всего я вот прокладки гбц найти не могу даж бошка есть. а прокладки
600 рублей выкинул на ветер ::-D: с твоим пердуном всё ок. Прокладка ГБЦ только оригинал (чтоб повторно не снимать), всё остальное как-то он не переваривает, проверено многими :;-): !
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Через 1500 км ГБЦ обязательно еще раз тянуть, тогда второй серии не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

" Пердун" чудит

Сообщение ГАНС »

Dizel Man писал(а): Через 1500 км ГБЦ обязательно еще раз тянуть, тогда второй серии не будет...
Если он снова за 160 зажЖёт по трассе то хоть оптянись ::-D: снова башка пойдёт в цветмет :;-):
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да ладно ржать то, я так шальнул ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вчерась сдернул голову(кирдык бошке) шток ходит на клапан. в конце слегка закусывает. попробую раздраконю :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

" Пердун" чудит

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): шток ходит на клапан. в конце слегка закусывает. попробую раздраконю
При нагреве он ещё больше закусывает :;-): о чём я тебе сразу и отписал, вот у тебя и сложились 2 причины, Подразогрел ДВС при разгоне за 160 и + у тебя особенно на таких оборотах ещё и турбина передувала нехило без сброса :;-): в результате и "надул" бошку.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну мож быть :*WASSUP*:
Всем добра.......
Стас1911
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 01:56
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 V46WG
Откуда: хабаровский край
Благодарил (а): 7 раз

" Пердун" чудит

Сообщение Стас1911 »

китайская бошка и прокладка стоит второй сезон всё ок.на пробеге 600км опять пузыри пошли в бачёк.протянул гбц и всё ок!когда нагреваеш двигатель и выбрасывает тосол с бочка.то нельзя доливать тосол на горячию.пускай остынет сам.потом долевай.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась пол дня раздраконивал клапан :*WALL*: один хрен он подкусывает. но подклинивает в открытом положении. еще в прошлой годе пытался это делать когда менял насос, померил давку в турбе а там 05 ;) клапан на оборот не закрывается
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Чтобы при этом клапан не закрывался, должно что-то гореть дополнительное в камере сгорания. Этим допом может быть обильное масло...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Dizel Man писал(а): з 1500 км ГБЦ обязательно еще раз тянуть, тогда второй серии не будет...
а каким усилием?????? как его вычислить????
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Тем же, что и первый раз...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ха и как это вычислить? на 40й голове: распустить и по новой ::-D: Потому как 40я тянется не по усилию а по схеме : 10кг потом в 0 потом 5кг и потом два раза по 90гр тоесть 180 в итоге а в кг эт сколько?? :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

" Пердун" чудит

Сообщение Dizel Man »

Повтори крайнюю операцию, один раз на 90. А можно и "распустить" с повтором. Если даже повернуть на 90 градусов, уже почувствуешь, что голова прослаблена. Мы ГБЦ повторно тянем уже очень давно, и прослаблены они практически всегда. Качество прокладочного материала, сегодня, такое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

" Пердун" чудит

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась взял динамку и попробовал дотянуть динамой, получилось стронуть болт на усилии 183нм :=-O: на 182 ключ отщелкнул
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»