Страница 3 из 3
Добавлено: 04 июн 2007, 22:59
волгарь
Я точно в таких думках.....

как и автор вопроса... Имею пыжика92 года.(Всётаки за три года привыкнул ,но неполюбил правый руль)

хочу или монтеро спорт или в башку лезет ХОВЕР. Психологически и по кошельку отдам только до 650 тысячь... Получаеться точно поэтим сайтам лазил" 78-77 МКАД"

НЕужели из 40-60 машин одни "драва"....... Опыт посказывает что самое главное в машине всётаки двигун... подвеска делаеться в любом виде... и неочень дорого.
Добавлено: 04 июн 2007, 23:19
волгарь
Мне кажеться ,если амерекосы всреднем наматывают максиум 40000 в год..... конечно скручивают..... х на 5 лет 200000км.(Ну не все же) Это первое.
Второе: кузова и салоны судя по фоткам очень даже приличные.
третье:коробки-автаматы ,достаточно надёжные ,если нетоскали тяжелые прицепы(что очень может быть).Проверить коробку можно.
четвёртое:нужно чательно смотреть двигун-вплоть пусть открывают крышку.А то амерекосы могут лить туда бсякое брахло.это у них запросто.
что касаеться ходовой- можно в принципе незамарачиваться.. даже делетант может зделать всё. (самое дорогое амы да верхние рычаги.ну наверное китайщи уже зделали сален блоки туда

Добавлено: 04 июн 2007, 23:27
волгарь
Да что касаеться ховера... трое друзей ездят.. от года да трёх месяцев.Проблемма только у одного. Обмывал так,

что заднюю дверь разнёс. Ждал долго новую около месяца.
Добавлено: 05 июн 2007, 09:33
Голубев
связывайся с Рольфом . и жди трейд иновскую бику

спокойно.честно.безгиморойно

Добавлено: 05 июн 2007, 09:34
Голубев
только она паджерой будет в таком варианте.
Добавлено: 05 июн 2007, 11:15
сергей 74
голубев писал(а):связывайся с Рольфом . и жди трейд иновскую бику спокойно.честно.безгиморойно
_________________
Я уже определился-буду копить на новый дизельный Паджеро Спрт! А Рольф говорят на поддержаный цены сильно завышает!
Добавлено: 06 июн 2007, 12:55
Бродячий Звонарь
сергей 74
Пробовал идти таким же путем - искать машину в салоне. Так вот, за месяц не удалось найти ни одной честной машины. И это при том, что я живу в Москве! Либо пробег скручен вдвое (обычно с 70-80 тыс миль до 30-40), либо пробег честный, но в Карфаксе имеется словечко Salvage, что означает, что после аварии машину проще было выбросить, чем восстанавливать.
В итоге обратился к перегонщику с хорошей репутацией, и через 2 месяца машинку на учет ставил. Согласись, что "немножко не тот цвет" это фигня по сравнению с тем, что выплывает у салонных машин.
Добавлено: 06 июн 2007, 16:27
сергей 74
Бродячий Звонарь писал(а):Так вот, за месяц не удалось найти ни одной честной машины. И это при том, что я живу в Москве!
Бродячий Звонарь писал(а):В итоге обратился к перегонщику с хорошей репутацией, и через 2 месяца машинку на учет ставил.
Согласен, но знакомых перегонщиков у меня нет, да и сам для себя решил-коплю на новый!
Добавлено: 21 авг 2007, 16:39
kalinoff
Если кому еще интересно: я покупал именно в "автомобили с пробегом". И с Игорем оттуда до сих пор общаюсь, он мне потом кенгурин привез за 350 баков. Да, у машинки проблемы вылезли позже - оба радиатора паял. Ну и что? это ж б/у. глупо ждать от нее того же, что и от новой. Они, конечно, все жулики, но на 78-м км. жульё редкостное. вот у них корыта упыханные - это точно. но это разные конторы. факт. а при покупке смотрите что покупаете.
Добавлено: 29 авг 2007, 13:41
Drakon
kalinoff А есть ли у них кредитные программы? Тоже хочу взять Паджеро Спорт в Москве, но надо в кредит.
Добавлено: 29 авг 2007, 15:10
kalinoff
ну, это в банк... они просто продавцы. в сбер иди и кредитуйся. я именно так и поступил. причем, взял кредит на неотложные нужды. по этому кредиту даже отчитываться не надо.
Добавлено: 29 авг 2007, 15:34
Drakon
А почем машинку брал, если не секрет? У тебя поручители были? Насколько я помню в сбере они нужны.
Добавлено: 29 авг 2007, 15:50
kalinoff
23100 уев. поручители были.
Добавлено: 29 авг 2007, 16:35
Drakon
Спасибо. Какя понял ты и машиной и салоном, в котором брал авто доволен. Вобщем надо будет съездить туда и посмотреть на машины своими глазами. Сегодня зажодил на их сайт
www.961-88-71.ru На фотках машины неплохие, цены тоже нормальные. Присматриваюсь к версии 3.5 всетаки пошустрее машину хочется

Добавлено: 29 авг 2007, 16:56
kalinoff
а у них есть 3.5? раньше не возили.
Добавлено: 30 авг 2007, 00:02
Drakon
Да, есть несколько, на главной странице в прайсе несколько штук, почти все черного цвета, мне по фоткам очень нравятся, надеюсь и в живую не разочаруют

Кстати, какая реально мощность в 3.5 то что пишут 199, это я так понимаю для таможни. Что это за движок, такой же как на паджеро стоит или другой?
Добавлено: 30 авг 2007, 09:42
kalinoff
скорее всего, это так и есть. Потому что на монтеро 3 с двиглом 3.8 мощность 215 лошадок... я думаю, да - движок со старшего брата. говорят, самый экономичный в свооем классе.
Добавлено: 30 авг 2007, 23:08
Drakon
Сегодня посмотрел информацию в одном старом каталоге 2000 года, там написано что в версии 3.5 243л.с

Это действительно так? Если это не ошибка, то ПС с таким двигателем просто самолет какой то

Добавлено: 31 авг 2007, 08:59
kalinoff
Фигня какая-то. Новый движок Паджеро 4 3.8 - в нем что-то около 250 лошадей.