Re: Плохо греются зеркала
Добавлено: 12 дек 2017, 15:57
раз нажал-щелчек, раз нажал- щелчек
но так и раньше было вроде
но так и раньше было вроде
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
спасибо, буду проверять релеvadym писал(а):Схема устроена так:valdis82 писал(а): про то как кнопку вынимать нашел, но не пойму, если кнопка не работает, то почему реле щелкает?
а если кнопка работает а перегорела лампочка, то почему обогрев не работает?
Напряжение с основного предохранителя (тот что обычно плавится и находится в блоке с реле и предохранителями) идет на правую стойку на контакты реле обогревателей.
Там на правой стойке находятся и таймер.
После котактов реле обогревателей напряжение разветвляется, одна часть поступает непосредственно на обогреватели стекол, а один провод возвращается назад в блок с реле и пред. на предохранитель зеркал.
От пред. зеркал идут два провода на зеркала.
Кнопка на панели включает таймер, таймер включает реле. Реле подает питание на обогреватели и на лампочку в кнопке.
Раз реле щелкает, следовательно кнопка и вся цепь управления работает. Если лампочка в кнопке не горит, а на предохранителе с которого питание поступает на контакты реле напряжение есть, следовательно нет напряжения после контактов реле.
То есть скорее всего контакты реле пригорели и окислились от слишком высокого тока.
Но это так умозрительные рассуждения, по хорошему надо брать мультиметр, схему и вперед...
Тогда похоже, контакты реле. Больше вроде уже и нечему.valdis82 писал(а):раз нажал-щелчек, раз нажал- щелчек
но так и раньше было вроде
да, я реле не смотрел, вроде щелкает и ладноChumahod писал(а):Тогда похоже, контакты реле. Больше вроде уже и нечему.valdis82 писал(а):раз нажал-щелчек, раз нажал- щелчек
но так и раньше было вроде
Ну это у кого как.valdis82 писал(а): спасибо, буду проверять реле
реле таймер не справа, а слева, рядом с предохранителем
стоп, а почему "Напряжение с основного предохранителя (тот что обычно плавится и находится в блоке с реле и предохранителями) идет на правую стойку на контакты реле обогревателей" напряжение там есть только когда включаешь кнопкуvadym писал(а):Схема устроена так:valdis82 писал(а): про то как кнопку вынимать нашел, но не пойму, если кнопка не работает, то почему реле щелкает?
а если кнопка работает а перегорела лампочка, то почему обогрев не работает?
Напряжение с основного предохранителя (тот что обычно плавится и находится в блоке с реле и предохранителями) идет на правую стойку на контакты реле обогревателей.
Там на правой стойке находятся и таймер.
После котактов реле обогревателей напряжение разветвляется, одна часть поступает непосредственно на обогреватели стекол, а один провод возвращается назад в блок с реле и пред. на предохранитель зеркал.
От пред. зеркал идут два провода на зеркала.
Кнопка на панели включает таймер, таймер включает реле. Реле подает питание на обогреватели и на лампочку в кнопке.
Раз реле щелкает, следовательно кнопка и вся цепь управления работает. Если лампочка в кнопке не горит, а на предохранителе с которого питание поступает на контакты реле напряжение есть, следовательно нет напряжения после контактов реле.
То есть скорее всего контакты реле пригорели и окислились от слишком высокого тока.
Но это так умозрительные рассуждения, по хорошему надо брать мультиметр, схему и вперед...
проверил, нет на 2 напряжения, значит таймер?vadym писал(а):На контакте реле №3 (на который приходит от основного предохранителя) напряжение должно быть всегда - идет от аккумулятора. На катушке реле контакт №2, напряжение должно быть когда включается таймер, второй контакт катушки №4 всегда на массе. На контакте №1 напряжение должно появляться когда реле включается.
А что же тогда щелкало???valdis82 писал(а):проверил, нет на 2 напряжения, значит таймер?vadym писал(а):На контакте реле №3 (на который приходит от основного предохранителя) напряжение должно быть всегда - идет от аккумулятора. На катушке реле контакт №2, напряжение должно быть когда включается таймер, второй контакт катушки №4 всегда на массе. На контакте №1 напряжение должно появляться когда реле включается.
кнопку надо еще посмотреть, пока не лазял
А что же тогда щелкало???vadym писал(а):проверил, нет на 2 напряжения, значит таймер?valdis82 писал(а):[дquote="vadym"]На контакте реле №3 (на который приходит от основного предохранителя) напряжение должно быть всегда - идет от аккумулятора. На катушке реле контакт №2, напряжение должно быть когда включается таймер, второй контакт катушки №4 всегда на массе. На контакте №1 напряжение должно появляться когда реле включается.
кнопку надо еще посмотреть, пока не лазял
Если реле щёлкает, но ничего не происходит, значит его как минимум надо вскрыть и проверить силовые контакты. Чудес не бывает.valdis82 писал(а): Ещё раз проверил, все так, на контакте2 есть мизерный скачек напряжения при нажатии на кнопку (ок 0,02в) на 1 есть когда реле включено. Щёлкает именно оно. Кнопку проверил, диод живой но не загарается, при нажатии кнопки щёлкает именно то реле, разем который на твоей схеме. Честно говоря уже не знаю что думать)
Так на реле появляется 14в на выходе, надо наверное проводку смотретьChumahod писал(а):valdis82 писал(а): Ещё раз проверил, все так, на контакте2 есть мизерный скачек напряжения при нажатии на кнопку (ок 0,02в) на 1 есть когда реле включено. Щёлкает именно оно. Кнопку проверил, диод живой но не загарается, при нажатии кнопки щёлкает именно то реле, разем который на твоей схеме. Честно говоря уже не знаю что думать)
Если реле щёлкает, но ничего не происходит, значит его как минимум надо вскрыть и проверить силовые контакты. Чудес не бывает.
Ну если после реле напряжение есть, а обогреватели и лампочка в кнопке не работают, то да, скорее всего это где то в проводке.valdis82 писал(а):Так на реле появляется 14в на выходе, надо наверное проводку смотретьChumahod писал(а):valdis82 писал(а): Ещё раз проверил, все так, на контакте2 есть мизерный скачек напряжения при нажатии на кнопку (ок 0,02в) на 1 есть когда реле включено. Щёлкает именно оно. Кнопку проверил, диод живой но не загарается, при нажатии кнопки щёлкает именно то реле, разем который на твоей схеме. Честно говоря уже не знаю что думать)
Если реле щёлкает, но ничего не происходит, значит его как минимум надо вскрыть и проверить силовые контакты. Чудес не бывает.