oleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть..

вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга моска
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек.

ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация
