Страница 3 из 5

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 дек 2017, 17:21
Orione
И ещё такой момент - видимо связка 95hd+69hd разрабатывалась с учётом тяжелой морды (силовик+лебедка), и относительно легкой задницы (просто силовик, без калиток, доп баков и прочего).

Короче, на стоковой машине с 4d56 с этой связкой получается что морда выше жопы на пустой машине на 1-2 см. Что совсем не есть хорошо. Ибо при загрузке машина становиться похода на взлетающий Боинг.

А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 10 дек 2017, 18:28
olegro
Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 10 дек 2017, 18:30
Жипер
olegro писал(а):
Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.
их нигде не было

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 15 дек 2017, 12:29
Orione
olegro писал(а):
Orione писал(а):А может аффтары этих поделок брали в расчёт 4м41... :*PARDON*:
Если не ошибаюсь, то в стране кенгуру не было Челенджеров с 4м41. Поэтому эти аффтары, как впрочем и все остальные, на него не ориентировались.
Ну значит аффтары художники, они так видят... ::-D:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 21 янв 2018, 18:21
Свят
Афторы сами себе режиссёры))
Очень много непоняток у разных производителей.
Например 69я серия для НМПС... Бред, в совокупности с передом от Люси....
Пример ту- все варианты, Все, на зад от EFS,- с учётом их же переда- делают из машины катер на глиссере.
Да если просто взять длинну сток амов и прибавить 2".... и пробежать по каталогам- длины разных производителей могут иметь вилку по разбегу до 40мм.
Причем многие иностранцы вообще(от слова совсем) не могут устаканить в голове, что возможна перетасовка компонентов. Когда мою машину видели оффроад официалы в Чехии были в шоке. Перед от Паджеры экстрим хеви дути и зад от Патруля- у них глаза на лоб вылезли))))
Нас не победить ::-D:

Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 06 фев 2018, 12:48
capt
Свят писал(а): Зы. ТС едут 95е ажди с 32ми на Профендерах
а задние профендеры от л200 или от пс1?)

сток, суплекс 085 (он же каяба) от П2, ловеллс 32 ашди
Изображение

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 07 фев 2018, 18:38
Свят
Наши европейские партнёры предлагают один задний амм и туду и туда.
В габаритах 360/570

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 08 фев 2018, 12:55
capt
а я прикупил pgp7-7004p50) он чуть покороче , но на мой взгляд достаточно. Даже думаю приварить стопор пружины на нижнюю чашку, на конях 1705 при вывешивании уже пружина поднимается

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 08 фев 2018, 14:55
Свят
1705 короткие.
Зависит от наличия стаба, но 560-570 агонь для нас.
Зы, патрулевские пружины у меня до сих пор держат рейды....
А насчёт вывешивания и то, что мост идёт вниз по окружности я думаю тебе рассказать не нужно))

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 08 фев 2018, 18:03
capt
связка 1705+суплекс 085=огонь для размера лаптей 32", если не грузить полный багажник и прицеп цеплять.
кстати не надо отбойники чуть вверх поднять при такой длине в 35? чтоб резинка гарантированно стопором была, а не поршень при полностью вдвинутом штоке?

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 09 фев 2018, 12:00
Свят
Зависит от условий эксплуатации. В моем случае пробой амов исключен. Ловеллс от патруля, хоть и штатный, очень крепкий.
Под другие пружины профендер встает тоже норм. Как будет грузится тачка и где ездить- обычно оговаривается изначально)

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 14 фев 2018, 12:02
oleg002
никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 14 фев 2018, 21:00
МШУ
oleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга моска :)
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация :)

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 14 фев 2018, 21:34
oleg002
МШУ писал(а):
oleg002 писал(а):никак не найду похожую тему. вопрос таков. прислали мне пружины задние или патруль или сафарик-точно не знаю т.к. при отправке продавец перепутал.но не в это суть.. ::-D: вопрос в том что шаг пружин разный тоесть с одной стороны шаг пружин большой а с другой малый(расстояние между прутками) понятно что пружины будут пилиться но всёже хотелось бы понять с какой стороны лучьше пилить? в своё время ставил и на п2 и на нмпс пружины и пилил также но уже не помню-давно эт было...
Без конкретных рекомендаций,так,для напряга моска :)
У тя в нмпс водитель и бак-слева.
Далее- все тюнячие пружины на У-61 идут с маркировкой RL и RR.
Т.е. развесовка право/лево-разная.
По логике- там ,где на упругом элементе шаг меньше=он жестче,соответственно,его нужно тулить на ту сторону,где больше нагрузка.
Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
Абясню: есть У-60,есть У-61, есть коротышь,есть 5-дор,есть бензинко,есть дизол от 2.3-2.8 до 4.2.....От какого ,нах!!!! сафаря/патруля?
Юра,ака Жипер,оч.вразумительно))))) писал ,что нуно ставить "максимально ушатаные".
Отличная рекомендация :)
узнал пружины от У-60 пятидверка. про движку не знаю-нужно уточнить..мож мпоще мне будет снять со своего нмпс пиленные.и поставить на спорта 3 а родные со спорта 3 поставить на спорт 2,,про витки-я имел ввиду какую сторону пилить там где виток к витку ближе или наоборот там где межвитковое расстояние больше.. :*THANK*:

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 15 фев 2018, 10:53
DenisR
МШУ писал(а): Или вопрос был где пилить? сверху или снизу?дык штангенциркуль в помощь - измеряй диаметр чашек. :)
ЗЫ Я давно угораю от идеи втуливания пружин от "сафаря"на коляску в 1.5 раза легче ::-D:
чашки там одинаковый по диаметру, вес спорта 2200 патруль 2400 но дело даже не в этом, у патруля помимо большей жесткости пружина на 4-5 см длинней спортовской.

p.s.
Обычно пилят прогрессивную часть пружины так она лучше ляжет на спортовскую нижнюю чашку, и будет меньше шанс складывания витков, т.к. на прогресвной части витки ближе к друг другу и меньше диаметр прутка.


p.p.s.
Мне тут достались пружины от 200 крузака думаю ближе к лету пробовать их поставить

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 15 фев 2018, 20:41
МШУ
Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 15 фев 2018, 20:53
lesnik5000
Саня, непонятно че сказать-то хотел? В реальности вес пустой снаряженой тачки (новой в салоне) больше? На сколько? на вес жидкостей и водилы?

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 15 фев 2018, 20:56
oleg002
МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 16 фев 2018, 01:16
Свят
oleg002 писал(а):
МШУ писал(а):Денис,я б не отталкивался от тырнэт весов...
Ради прикола,посерфил сёдня: минимальный вес У-61,на что наткнулся =2020! Карл!)))))
У меня в СОРе на большой черный чемодан написано 1950/2400....ага,верю!))))
Если тока 6.2 чугуневый мотор 400 кг и композитный хард топ больше 150 кг :)
То,что я написал,что у-61 в 1.5 раза тяжелее-дык это от тактильных ощущений - как рулится/как ускоряется/тормозится.
Хоть убей,но разница там не в 200 кг,иначе при забитой шмурдой нмпс,управлялся бы как патрол....
ИФС- не при чём.
К сожалению,( из того,что знаю)реальные вЕса есть тока у тавотодов,которые в колхоз купили правильные весы :)
Взвешиваться на металлобазах и портовых весах-я уже понял,что ппц погрешности.
ну как минимум толщина витков что у патрулевских пружин что сафаревских не менее 2 мм толще-если память не подводит меня..
А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?

Re: Лифт и смягчение подвески NMPS

Добавлено: 16 фев 2018, 10:30
DenisR
Свят писал(а): А какая цель то преследуется в цирке с болгаркой?
основная цель видимо за дешево получить результат сравнимый с ловелсами оме и.т.д., пильнуть пружину чтоб добиться желаемого лифта. Сток пружины от патруля быражат в среднем 1000-2000 руб., я когла-то брал патрулевские практически новые пружины за 2000 + отдали аморты каяба газ енд жаст.

а то будет как у меня когда-то, это сток от патруля y61 5 дв дизель, вариант был отличный и дешевый но жестковато, сейчас эти пружина стоят на первом спорте :shock: . человек доволен
Изображение