Страница 3 из 3
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 15 янв 2018, 15:39
denjardo
al-al писал(а):Продолжение. После замены лямбды уменьшился расход, но пропуски зажигания с хлопками проявились снова просто стали гораздо реже. Меняю дмрв, отпишусь позже.
Уже интересно прям стало...
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 15 янв 2018, 15:51
al-al
denjardo писал(а):al-al писал(а):Продолжение. После замены лямбды уменьшился расход, но пропуски зажигания с хлопками проявились снова просто стали гораздо реже. Меняю дмрв, отпишусь позже.
Уже интересно прям стало...
Да уже прямо я бы сказал очень интересно:))
Поменял дмрв хлопки на газе не ушли. Сейчас меняю коммутатор, смотрим дальше:))...
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 15 янв 2018, 16:56
Jez
А потом свечи с проводами исправные поставите и уйдут.
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 15 янв 2018, 18:12
al-al
Jez писал(а):А потом свечи с проводами исправные поставите и уйдут.
Всё дело в том, что свечи и провода поменяны первыми, изменений так же не было. Хотя может и так быть, вполне допускаю.
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 20 янв 2018, 16:57
al-al
Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 08 фев 2018, 13:27
T90CAK
al-al писал(а):Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
Можно по подробнее,как удалось установить,что коммутатор даёт пропуски,и была ли замена катушек?
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 08 фев 2018, 13:30
al-al
T90CAK писал(а):al-al писал(а):Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
Можно по подробнее,как удалось установить,что коммутатор даёт пропуски,и была ли замена катушек?
Просто методом как говорят "тыка" последовательно заменялись по списку детали. Катушки не менялись.
Плюс к стати очень советую обратить внимание на бензиновые форсунки, если они подтекают в отключенном состоянии, то будет такая же ерунда. Хлопать и подстреливать.
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 08 фев 2018, 13:57
T90CAK
Спс. Заказал детальё,через неделю займусь)потом отпишусь.
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 11 окт 2018, 20:34
T90CAK
ну почти неделя прошла),я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал
Re: Пропуски и хлопки
Добавлено: 11 окт 2018, 21:52
al-al
Точно такими же симптомами проявляется не правильная работа датчика коленвала. Так что даже комп не всегда показывает.