Re: Улучшение головного света.
Добавлено: 11 ноя 2018, 22:04
Я уже писал. Просто прочти вдумчиво.
Всё написано в данной теме, даже с ментовским ответом.
Всё написано в данной теме, даже с ментовским ответом.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А можно подробности? Как крепится в стандартной фаре Монтеро Спорт (там же масса приличная у линзы), насколько быстро происходит переключение ближний-дальний? Нужно ли менять штатные "стекла"?Chumahod писал(а): на моей машинке теперь установлена бигалогеновая реплика хеллы. Дёшево, сердито, технически и эстетически грамотно.И скажу тебе честно, как человек, который "устриц ел " = галогеновый свет всё таки чуточку, но лучше ксенона по целому ряду показателей. Хочешь никчёмные понты - плати.
Но как я понимаю, если бы было чем, ты бы здесь не то что вопросов не задавал, но думаю даже не регился бы, т.к. и машина и интересы были бы другие.
Да всё точно так же, как и в любом ролике или фотоотчёте по установке линз. "Задница" у отражателя срезается, линза крепится/центруется на трёх шпильках, после юстировки центра "галки" = поксипол, маска и т.д. - в общем ничего нового. Единственный нюанс, который почему то не учитывают 95% "линзовщиков", это центровка линзы по массе. Сама масса не суть важна, важно её (массы) расположение. Дабы избежать дрожания луча на неровной дороге (а соответственно, и преждевременного износа корректора фар), я просто совместил центр тяжести линзы с центром тяжести отражателя. Наглядная демонстрация на фото - готовый отражатель с линзой и маской подвешен на крючках за болты крепления. Стёкла достаточно отполировать внутри и снаружи, ну и для верности я ещё заполировал в маркировке тип лампы (Н4)EKorepanov писал(а):
А можно подробности? Как крепится в стандартной фаре Монтеро Спорт (там же масса приличная у линзы), насколько быстро происходит переключение ближний-дальний? Нужно ли менять штатные "стекла"?