Страница 3 из 4

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 20 янв 2018, 11:54
Chumahod
Медведь51 писал(а):Ага... Выкрутил на 1.5 оборота... Стало примерно 650. Получается на пол оборота винта 50 оборотов прибавка... Машинка на хх стала работать ровнее.
ГуТ! Но рекомендую поднять до 680-690, особенно, если АКПП. Давление масла на ХХ ближе к норме будет, и печка задняя лучше греет. ::-X:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 21 янв 2018, 12:42
Unklown
dvm99 писал(а):А эта связь через астрал что ли? :)
ты видишь состояние дел с точки зрения эбу.
если данные подтверждаюца цэшкой на колодке, то прога правильная.
оч многа касячных, которые погоду на марсе кажут

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 21 янв 2018, 13:16
dvm99
Unklown писал(а):
dvm99 писал(а):А эта связь через астрал что ли? :)
ты видишь состояние дел с точки зрения эбу.
если данные подтверждаюца цэшкой на колодке, то прога правильная.
оч многа касячных, которые погоду на марсе кажут
Какая цешка на колодке? :*SCRATCH*:
Там кодированный сигнал идёт по одному проводу!
Просто на Ланосе, о котором писал, протокол K-Line , на Паджере по OBD, но тоже один проводок.
И данные на них не откуда-нибудь, а с ЭБУ!

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 21 янв 2018, 18:47
алексей - Маленький Мук
Ток крутить нужно не винт заслонки горизонтальный а вертикальный тот что закрыт заглушкой( иглу)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 04:51
Unklown
dvm99 писал(а):
Unklown писал(а): Какая цешка на колодке? :*SCRATCH*:
на разъёме датчика

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 06:10
dvm99
Unklown писал(а): на разъёме датчика
Короче, сам заблудился и других в блудняк вводишь со своей прогой... :)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 08:02
Unklown
нутыж диагностический разъём
колодкой называешь.
для тебя колодка и разъём синонимы видима ::-D:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 09:04
dvm99
Unklown писал(а): для тебя колодка и разъём синонимы видима ::-D:
Да полфорума так называют... Разъёмов много а колодка одна! ::-D:
Некоторые одиночные разъёмы фишками называют, что не понятно, о чём пишут что ли?
Но я больше про блудняк с напряжениями раздражён... :razdrajen:
Где 5В это 100%- это чушь полная...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 09:09
SNOOPER
Колодка диагностики, употребляется чаще чем: Разъём диагностики.
В разговорной речи :)

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 09:20
dvm99
SNOOPER писал(а):Колодка диагностики, употребляется чаще чем: Разъём диагностики.
В разговорной речи :)
Лично у меня есть ещё один повод назвать именно колодкой.
Просто один раз этот разъём сработал именно как механическая колодка. ::-D:
Ещё на первом своём Боливаре он у меня попал под ковриком под педаль сцепления.
И получилось так, что вечером я в гараж заехал, а утром не могу ни одну скорость включить.
Полмашины разобрал, пока обнаружил ::-D:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 10:42
Unklown
dvm99 писал(а): Но я больше про блудняк с напряжениями раздражён... :razdrajen:
Где 5В это 100%- это чушь полная...
у мну 4 проги параметр throttle position в % кажут 99,99%. при 5,0В
точнее выставить не сумел((
и нет сроду никаких 100 % после 4,5В , %% меняются ПЛАВНО, до самого упора заслонки

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 12:59
dvm99
Unklown писал(а): и нет сроду никаких 100 % после 4,5В , %% меняются ПЛАВНО, до самого упора заслонки
Дык это только в твоей программе...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 14:14
Unklown
пакажы чо в твоей.
и сроду ОНИ (программы, во множественном числе) не мои.

кстате, как ты считаешь, от чего полноценный кикдаун зависит??
от напруги ХХ или от правильности показаний открытия ДЗ?

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 17:36
dvm99
Unklown писал(а):пакажы чо в твоей.
и сроду ОНИ (программы, во множественном числе) не мои.

кстате, как ты считаешь, от чего полноценный кикдаун зависит??
от напруги ХХ или от правильности показаний открытия ДЗ?
Вот, специально для тебя нарисовал на выдержке из мануала, чтоб ты в толк взял.
Смотри сначала график справа.
Видишь, стрелкой я тебе специально показал, что 100% и нету оказывается, а какие-то несчастные 85% максимум... Как так?
А сейчас ещё посмотри в сторону 0% .
О! Дык оказывается, и нуля-то нет! При нуле процентов - не ноль!
В мануале ошибка? :=-O:
Да, бывает, но не в данном случае... И тут никакой ошибки нет!
Смотри на схему.
Видишь, что в ЭБУ на входе резистор показан? А он ведь не просто так показан!
Вот он и не даст никогда ни абсолютный ноль вольт установить (там, внутри в ЭБУ, а не снаружи на датчике), ни 5В , т.е. твои мнимые 100% .
А сам датчик ты хоть как можешь крутить и чертей вылавливать.

А проге твоей... Ну надо же ей что-то показывать...

Кикдаун тут вообще не при делах... Он к мощности привязан, а не только к оборотам.
При скатывании с горочки до отсечки доведёшь запроста и при 50% открытия дросселя, а вот под нагрузкой в горку будет совсем другой разговор...

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 22:27
Медведь51
Парни, ну вы и понаписали... Ни хрена не понять.. Опять я сумневаюсь, что все правильно сделал... Давайте еще раз. Круиза у меня нет.. Отворачиваю болт стопорный ДЗ, затем доворачиваю до касания заслонки и еще на 0,5 оборота. Дальше - вставляю щуп между концом этого болта и ДЗ 0,65 мм и проверяю, что при этом выключатель ХХ разорван.. Как и где это проверить? Можно на рисунке показать? Какие нижние контакты прозвонить? Вынимаю щуп - контакты ХХ - должны замкнуться.. Верно? Если не замкнутся, то регулируем винтом до замыкания..
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Где считать количество проводов? Если на клемнике снизу (сняв колодку), то там три... На каких мерить напряжение??? Что дает нам это напряжение и что значит "стремится к 600mV"?

На вертикальном винте у меня заглушки почему-то уже нет...
А может, вкрутив винт после контакта с ДЗ на 1 оборот и так будет нормально или все таки напряжение нужно мерить? На чем отразится неправильная регулировка?

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 22 янв 2018, 22:49
Chumahod
Медведь51 писал(а):Парни, ну вы и понаписали... Ни хрена не понять.. Опять я сумневаюсь, что все правильно сделал... Давайте еще раз. Круиза у меня нет.. Отворачиваю болт стопорный ДЗ, затем доворачиваю до касания заслонки и еще на 0,5 оборота. Дальше - вставляю щуп между концом этого болта и ДЗ 0,65 мм и проверяю, что при этом выключатель ХХ разорван.. Как и где это проверить? Можно на рисунке показать? Какие нижние контакты прозвонить? Вынимаю щуп - контакты ХХ - должны замкнуться.. Верно? Если не замкнутся, то регулируем винтом до замыкания..
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Где считать количество проводов? Если на клемнике снизу (сняв колодку), то там три... На каких мерить напряжение??? Что дает нам это напряжение и что значит "стремится к 600mV"?

На вертикальном винте у меня заглушки почему-то уже нет...
А может, вкрутив винт после контакта с ДЗ на 1 оборот и так будет нормально или все таки напряжение нужно мерить? На чем отразится неправильная регулировка?
Не слушай их. Пожалуйста. Тебе эта флудильня никак не поможет, ибо они о чём то о своём... :*JOKINGLY*:
У тебя работает всё как надо? Если ДА, то и слава Богу. :)
А понаписать мы все мастера, только часто не по делу :)
Так-то вроде тебе написали всё, ну а если вопросы остались, то не стесняйся! ) В т.ч. в личку, ибо элементарный вопрос у нас может перерасти в философские рассуждения на 5 страниц! :%): ::-D:

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 23 янв 2018, 04:38
Unklown
dvm99 писал(а): Видишь, стрелкой я тебе специально показал, что 100% и нету оказывается, а какие-то несчастные 85% максимум... Как так?
.
дак видишьжэ что и не 5В сроду.
а при 5в какрас и будет 100% если график продолжить.
Видишь, что в ЭБУ на входе резистор показан? А он ведь не просто так показан!
Вот он и не даст никогда ни абсолютный ноль вольт установить (там, внутри в ЭБУ, а не снаружи на датчике)
вот ты гнать то ::-D:
сними ДПДЗ с заслонки , он тебе 0 покажэт :*YES*:
он тупомеханически на заслонке до 0 недокручивается.
Кикдаун тут вообще не при делах... Он к мощности привязан, а не только к оборотам.
вапервых причом обороты? :shock: и не мощности а НАГРУЗКЕ вавтарых.
нагрузка прежде всего от положэния ДЗ зависит. +МАП +обороты

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 23 янв 2018, 07:19
алексей - Маленький Мук
Медведь51 писал(а):Парни, ну вы и понаписали... Ни хрена не понять.. Опять я сумневаюсь, что все правильно сделал... Давайте еще раз. Круиза у меня нет.. Отворачиваю болт стопорный ДЗ, затем доворачиваю до касания заслонки и еще на 0,5 оборота. Дальше - вставляю щуп между концом этого болта и ДЗ 0,65 мм и проверяю, что при этом выключатель ХХ разорван.. Как и где это проверить? Можно на рисунке показать? Какие нижние контакты прозвонить? Вынимаю щуп - контакты ХХ - должны замкнуться.. Верно? Если не замкнутся, то регулируем винтом до замыкания..
Если только три провода.
То просто проверяешь величину напряжения, до 1.00 вольта, стремится к 600 mV
Где считать количество проводов? Если на клемнике снизу (сняв колодку), то там три... На каких мерить напряжение??? Что дает нам это напряжение и что значит "стремится к 600mV"?

На вертикальном винте у меня заглушки почему-то уже нет...
А может, вкрутив винт после контакта с ДЗ на 1 оборот и так будет нормально или все таки напряжение нужно мерить? На чем отразится неправильная регулировка?
Нет не так, вставляешь щуп под упор винта а регулируешь датчик( два винтика на 8) ослабляешь его и проворачиваешь пока не появится разрыв. тестер в колодку датчика

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 23 янв 2018, 08:24
dvm99
Chumahod писал(а): Не слушай их. Пожалуйста. Тебе эта флудильня никак не поможет, ибо они о чём то о своём... :*JOKINGLY*:
Да, не слушай нас, Медведь! Тебе это точно не надо... :)
Unklown писал(а):а при 5в какрас и будет 100% если график продолжить.
А почему не продолжили-то? Чернила закончились? ::-D:
Unklown писал(а):сними ДПДЗ с заслонки , он тебе 0 покажэт
Я с этим и не спорил.
Unklown писал(а):нагрузка прежде всего от положэния ДЗ зависит
Как пример:
Возьмём машину с МКПП, поставим на ровную площадку, включим 1 передачу, плавно отпустим цепление, не нажимая газ. Машина поедет? С какой скоростью?
Проделаем всё то же самое, но не на ровной площадке, а на небольшом уклоне (скажем 1 градус), и чтоб она в эту горочку поехала. Поедет? С какой скоростью?
В обоих случаях ЭБУ будет поддерживать холостые обороты, и в идеале скорость будет одна и та же. Но во втором случае мощность, снимаемая с мотора будет выше. ЭБУ добавит время врыска и приоткроет РХХ. И это будет при одном и том же положении дросселя.
Всё это будет выполняться и при более высоких оборотах но одинаковом положении педали газа , правда с единственной оговоркой- пока хватает регулировки хода РХХ.
Т.е. привязки только к оборотам, как ты считаешь, у кикдауна нет. А только в связке обороты + нагрузка , что и есть мощность, о чём я и писАл.

Re: Регулировка винта стопора дроссельной заслонки.

Добавлено: 23 янв 2018, 09:56
Unklown
А только в связке обороты + нагрузка , что и есть мощность, о чём я и писАл.
дак чеб была мощь, чтоб побороть нагрузку, всётаки заслонку нада открыть?

сними фишку с дпдз и попробуй покиковать, потом напешы ,чо получится)))
прим. тожсамое будет с плохо отрегулированным ДПДЗ ,
либо если под педаль газа коврик положить))