
Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
К тому ж "больших" Спортовских мостов не так и много, в разборах тем более, мало Спортов с моторами 3.5 

Всем добра.......
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
А на 9" мост с АБС в чулке и с пневмоблокировкой тоже эти полуоси идут?алексей - Маленький Мук писал(а):номера полуосей 7-8у их гребенка в чулке
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
На 9" мосте полуоси с гребенкой в чулке идут с другими номерами (не 81 и 82 точно!)
Я же выше писал, что гребенка на 81 и 82 переставляется со спортовской с выточенным у токаря колечком!
Я же выше писал, что гребенка на 81 и 82 переставляется со спортовской с выточенным у токаря колечком!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Дык наверное и есть правильные, нужные. Что б не вытачивать самому
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Я же правильно понимаю, что это они? Одна короче одна длиннее?Vados51 писал(а):75 и 76 с абс в чулке 9й мост)
которая 75я - MR23104, 76я - MR263105 верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
А еще вопрос, если не менять ГП сзади с 4,875 на мою 4,9, а наоборот поставить вперед 4,875 от П2. Там вроде модуль зуба больше, а значит и запас прочности. Можно же? Только как? Просто перставить ГП или можно целиком редуктор, что б не разбирать? У П2 же вроде есть редуктора с таким же числом шлицов и диаметром под привода как у нас?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК 

Всем добра.......
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Попробую расшифровать текст:алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК
ПК - это...........пятно контакта? (или персональный компьютер, пункт контроля

Верно???

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Проанализировал возможность установки моста от П2 4,875.алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК
Сам мост естественно другой. Но вот сам редуктор помоему должен встать. Все сальники и подшипники под привода в редукторе одинаковые. Всякие втулки, подшипники и сальники в хвостовике тоже одинаковые. Трубу эту с удлинителем полуоси получается могу свою переставить. Количество же шлицов одинаковое, раз, опять же сальники, подшипники и стопорные кольца одинаковые. У П2 только болты длиннее, что эту трубку держат. Клюшки все со своего моста переставлять тоже. Отверстия в редукторе вроде совпадают.
Я правильно всё понял?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
1. Морковка на П2 короче спортовской на 2-3 см.(корпус и ведущая шестерня у спорта длиннее).
Посему вопрос с длиной кардана остается открытый (может выскочить)
2. Левый привод на спортах 28 шлицов, на П2 (по крайней мере с 3-х литровым мотором - 25 шлицов). Но это не проблема, просто поставить привод от двойки!
Посему вопрос с длиной кардана остается открытый (может выскочить)
2. Левый привод на спортах 28 шлицов, на П2 (по крайней мере с 3-х литровым мотором - 25 шлицов). Но это не проблема, просто поставить привод от двойки!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
О как. Ну... вариант тогда, наверное самый простой взять ко всему заднему комплекту еще и передний редуктор от П2 и, если по размерам начнутся заморочки, то просто перекинуть главную пару. Вопрос только как передние потроха из корпуса дифа вынимаются? Подшипники туда пресуются что ли?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Пару не перекинуть!
Длина ведущей шестерни разная
Длина ведущей шестерни разная

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
пИлЯт!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Чет не пойму. Начал разбираться по проге. У П2 с ГП 4,9 один и тотже заказник на главную пару, что и у меня. Все потроха для ведущей шестерни 1 в 1. Значит ни редуктор, ни ведущая шестерня не может быть короче. К тому же уважаемый ЖИПЕР сказал, что редуктор от П2 без проблем встает на Челик (правда речь шла о 4,9). Но, для 4,875 до 1994г.в. те же потроха для ведущей шестерни. Втулки, подшипники кольца и т.д. нутрянка вся одинаковая, кроме корпуса и главной пары. Но почему то до 1994г.в. Мож все таки 4,875 с П2 до 1994г.в. становиться на ММС?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Короче что выяснилось после определенных изысканий:
Полуоси 81-82 от лочного дифа с АБС в щитках стояли на машинах до 95го года выпуска
Далее гребенка АБС переехала в чулок, но опять, в годах 96-97 она имела отличную от нашего моста конструкцию, а начиная с конца 97 года (похоже с того момента как появился спорт) стала идентична нашей. Получается, что для замены болт он для нас нужны полуоси с 97-98 года.Заказники полуосей MR377498, 377499.
Короче еще год оказывается важен.
Вопрос - эти полуоси так же носят номера 75-76 или это уже другие номера?
Полуоси 81-82 от лочного дифа с АБС в щитках стояли на машинах до 95го года выпуска
Далее гребенка АБС переехала в чулок, но опять, в годах 96-97 она имела отличную от нашего моста конструкцию, а начиная с конца 97 года (похоже с того момента как появился спорт) стала идентична нашей. Получается, что для замены болт он для нас нужны полуоси с 97-98 года.Заказники полуосей MR377498, 377499.
Короче еще год оказывается важен.
Вопрос - эти полуоси так же носят номера 75-76 или это уже другие номера?
- Вложения
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Так понимаю, что 75, 76 полуосей и уж тем более 91, 92 я не найду в нормальном состоянии. Хотя странно — года более поздние, а состояние предлагаемых… пипец. А вот 81, 82 с абс в щитках, и еще какие то номера, которые вообще без АБС — с более ранних годов — почему то в гораздо более лучшем состоянии. X.З. может потому что они в большинстве случаев с Владика с Японии. Так вот, насколько я понял, если уже придется перепресовывать кольцо АБС на новые полуоси, то уже без разницы какие они будут? То ли 81, 82 с АБС в щитках — который там просто херится (правильно понимаю), или же они будут вообще без АБС — верно? Сами полуоси и влезут и встанут? Корпус подшипника (он же задняя ступица) для всех вариантов одинаковый. А длина самой полуоси от есть АБС-нет АБС не зависит.
Я же правильно понимаю?
И еще, втулку эту, через которую переходит наше кольцо АБС на полуось — без разницы из чего делать? Там усилий же нет никаких? только передача вращения на ротор без усилий. Можно же их капролона какогонибудь, или люминия?
Я же правильно понимаю?
И еще, втулку эту, через которую переходит наше кольцо АБС на полуось — без разницы из чего делать? Там усилий же нет никаких? только передача вращения на ротор без усилий. Можно же их капролона какогонибудь, или люминия?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
В общем понимаешь правильно.
А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Что касательно происхождения полуосей, то на японских явто пневмоблок такая же редкость, как механическая КПП
Про 81 и 82 иже с ними...... там есть одна тонкость, может и не пригодится, но
если АБС в щитке опорном, то при поломке шпильки колёсной новую можно поставить только через замену подшипника полуоси
Гребенка АБСа мешает
Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы
А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Что касательно происхождения полуосей, то на японских явто пневмоблок такая же редкость, как механическая КПП

Про 81 и 82 иже с ними...... там есть одна тонкость, может и не пригодится, но
если АБС в щитке опорном, то при поломке шпильки колёсной новую можно поставить только через замену подшипника полуоси

Гребенка АБСа мешает

Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Да чет последнее время они её зажимают у насДроныч писал(а): А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???

Да, наверное так и буду делать.Дроныч писал(а): Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы
Т.е. я могу покупать любой мост 4,875 с пневмоблоком. Он будет по любому с одним из 4х вариантов полуосей которые ко мне встанут. А кольцо АБС все равно перепресовывать кроме совсем редких 91,92 полуоси. Верно?
Тогда обретает актуальность твоё предложение о железкам
P/S/ Главную пару менять не буду. От Юры уже едет передний мост от П2 с 4,875 - который он точно сказал встает на Челик.Дроныч писал(а):
Могу полуоси перебрать, тогда получится следующее:
полуось (5000р) + подшипник KOYO (1100р) + запорное кольцо (800р) + щиток опорный от МПС1 б/у, без крепления штатного для П2 датчика ABS (2000р) + сальник (260р) + работа (1000р) = 10160р. За эти деньги вы получаете практически новую полуось!!!
Последний раз редактировалось <Вавил> 01 мар 2018, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/