Страница 3 из 4
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 24 янв 2018, 10:58
алексей - Маленький Мук
К тому ж "больших" Спортовских мостов не так и много, в разборах тем более, мало Спортов с моторами 3.5

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 02 фев 2018, 22:58
<Вавил>
алексей - Маленький Мук писал(а):номера полуосей 7-8

у их гребенка в чулке

А на 9" мост с АБС в чулке и с пневмоблокировкой тоже эти полуоси идут?
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 02 фев 2018, 23:06
Дроныч
На 9" мосте полуоси с гребенкой в чулке идут с другими номерами (не 81 и 82 точно!)
Я же выше писал, что гребенка на 81 и 82 переставляется со спортовской с выточенным у токаря колечком!
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 03 фев 2018, 09:24
<Вавил>
Дык наверное и есть правильные, нужные. Что б не вытачивать самому
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 07 фев 2018, 23:36
Vados51
75 и 76 с абс в чулке 9й мост)
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 09 фев 2018, 13:47
<Вавил>
Vados51 писал(а):75 и 76 с абс в чулке 9й мост)
Я же правильно понимаю, что это они? Одна короче одна длиннее?
которая 75я - MR23104, 76я - MR263105 верно?
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 12 фев 2018, 11:05
<Вавил>
А еще вопрос, если не менять ГП сзади с 4,875 на мою 4,9, а наоборот поставить вперед 4,875 от П2. Там вроде модуль зуба больше, а значит и запас прочности. Можно же? Только как? Просто перставить ГП или можно целиком редуктор, что б не разбирать? У П2 же вроде есть редуктора с таким же числом шлицов и диаметром под привода как у нас?
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 13 фев 2018, 07:45
алексей - Маленький Мук
ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 13 фев 2018, 11:41
Дроныч
алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК

Попробую расшифровать текст:
ПК - это...........пятно контакта? (или персональный компьютер, пункт контроля

)
Верно???

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 13 фев 2018, 12:00
алексей - Маленький Мук

Пятно контакта

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 15 фев 2018, 10:51
<Вавил>
алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК

Проанализировал возможность установки моста от П2 4,875.
Сам мост естественно другой. Но вот сам редуктор помоему должен встать. Все сальники и подшипники под привода в редукторе одинаковые. Всякие втулки, подшипники и сальники в хвостовике тоже одинаковые. Трубу эту с удлинителем полуоси получается могу свою переставить. Количество же шлицов одинаковое, раз, опять же сальники, подшипники и стопорные кольца одинаковые. У П2 только болты длиннее, что эту трубку держат. Клюшки все со своего моста переставлять тоже. Отверстия в редукторе вроде совпадают.
Я правильно всё понял?
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 15 фев 2018, 11:11
Дроныч
1. Морковка на П2 короче спортовской на 2-3 см.(корпус и ведущая шестерня у спорта длиннее).
Посему вопрос с длиной кардана остается открытый (может выскочить)
2. Левый привод на спортах 28 шлицов, на П2 (по крайней мере с 3-х литровым мотором - 25 шлицов). Но это не проблема, просто поставить привод от двойки!
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 15 фев 2018, 11:20
<Вавил>
О как. Ну... вариант тогда, наверное самый простой взять ко всему заднему комплекту еще и передний редуктор от П2 и, если по размерам начнутся заморочки, то просто перекинуть главную пару. Вопрос только как передние потроха из корпуса дифа вынимаются? Подшипники туда пресуются что ли?
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 15 фев 2018, 11:22
Дроныч
Пару не перекинуть!
Длина ведущей шестерни разная

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 15 фев 2018, 13:36
<Вавил>
пИлЯт!
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 16 фев 2018, 11:56
<Вавил>
Чет не пойму. Начал разбираться по проге. У П2 с ГП 4,9 один и тотже заказник на главную пару, что и у меня. Все потроха для ведущей шестерни 1 в 1. Значит ни редуктор, ни ведущая шестерня не может быть короче. К тому же уважаемый ЖИПЕР сказал, что редуктор от П2 без проблем встает на Челик (правда речь шла о 4,9). Но, для 4,875 до 1994г.в. те же потроха для ведущей шестерни. Втулки, подшипники кольца и т.д. нутрянка вся одинаковая, кроме корпуса и главной пары. Но почему то до 1994г.в. Мож все таки 4,875 с П2 до 1994г.в. становиться на ММС?
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 28 фев 2018, 13:10
<Вавил>
Короче что выяснилось после определенных изысканий:
Полуоси 81-82 от лочного дифа с АБС в щитках стояли на машинах до 95го года выпуска
Далее гребенка АБС переехала в чулок, но опять, в годах 96-97 она имела отличную от нашего моста конструкцию, а начиная с конца 97 года (похоже с того момента как появился спорт) стала идентична нашей. Получается, что для замены болт он для нас нужны полуоси с 97-98 года.Заказники полуосей MR377498, 377499.
Короче еще год оказывается важен.
Вопрос - эти полуоси так же носят номера 75-76 или это уже другие номера?
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 01 мар 2018, 11:32
<Вавил>
Так понимаю, что 75, 76 полуосей и уж тем более 91, 92 я не найду в нормальном состоянии. Хотя странно — года более поздние, а состояние предлагаемых… пипец. А вот 81, 82 с абс в щитках, и еще какие то номера, которые вообще без АБС — с более ранних годов — почему то в гораздо более лучшем состоянии. X.З. может потому что они в большинстве случаев с Владика с Японии. Так вот, насколько я понял, если уже придется перепресовывать кольцо АБС на новые полуоси, то уже без разницы какие они будут? То ли 81, 82 с АБС в щитках — который там просто херится (правильно понимаю), или же они будут вообще без АБС — верно? Сами полуоси и влезут и встанут? Корпус подшипника (он же задняя ступица) для всех вариантов одинаковый. А длина самой полуоси от есть АБС-нет АБС не зависит.
Я же правильно понимаю?
И еще, втулку эту, через которую переходит наше кольцо АБС на полуось — без разницы из чего делать? Там усилий же нет никаких? только передача вращения на ротор без усилий. Можно же их капролона какогонибудь, или люминия?
Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 01 мар 2018, 12:25
Дроныч
В общем понимаешь правильно.
А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Что касательно происхождения полуосей, то на японских явто пневмоблок такая же редкость, как механическая КПП
Про 81 и 82 иже с ними...... там есть одна тонкость, может и не пригодится, но
если АБС в щитке опорном, то при поломке шпильки колёсной новую можно поставить только через замену подшипника полуоси
Гребенка АБСа мешает
Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8
Добавлено: 01 мар 2018, 13:14
<Вавил>
Дроныч писал(а):
А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Да чет последнее время они её зажимают у нас

неси материал грят. А на рынке у нас только капролон или люминь
Дроныч писал(а):
Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы

Да, наверное так и буду делать.
Т.е. я могу покупать любой мост 4,875 с пневмоблоком. Он будет по любому с одним из 4х вариантов полуосей которые ко мне встанут. А кольцо АБС все равно перепресовывать кроме совсем редких 91,92 полуоси. Верно?
Тогда обретает актуальность твоё предложение о железкам
Дроныч писал(а):
Могу полуоси перебрать, тогда получится следующее:
полуось (5000р) + подшипник KOYO (1100р) + запорное кольцо (800р) + щиток опорный от МПС1 б/у, без крепления штатного для П2 датчика ABS (2000р) + сальник (260р) + работа (1000р) = 10160р. За эти деньги вы получаете практически новую полуось!!!
P/S/ Главную пару менять не буду. От Юры уже едет передний мост от П2 с 4,875 - который он точно сказал встает на Челик.