Страница 3 из 4

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 24 янв 2018, 10:58
алексей - Маленький Мук
К тому ж "больших" Спортовских мостов не так и много, в разборах тем более, мало Спортов с моторами 3.5 :)

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 02 фев 2018, 22:58
<Вавил>
алексей - Маленький Мук писал(а):номера полуосей 7-8 :) у их гребенка в чулке :)
А на 9" мост с АБС в чулке и с пневмоблокировкой тоже эти полуоси идут?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 02 фев 2018, 23:06
Дроныч
На 9" мосте полуоси с гребенкой в чулке идут с другими номерами (не 81 и 82 точно!)

Я же выше писал, что гребенка на 81 и 82 переставляется со спортовской с выточенным у токаря колечком!

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 03 фев 2018, 09:24
<Вавил>
Дык наверное и есть правильные, нужные. Что б не вытачивать самому

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 07 фев 2018, 23:36
Vados51
75 и 76 с абс в чулке 9й мост)

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 09 фев 2018, 13:47
<Вавил>
Vados51 писал(а):75 и 76 с абс в чулке 9й мост)
Я же правильно понимаю, что это они? Одна короче одна длиннее?
которая 75я - MR23104, 76я - MR263105 верно?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 12 фев 2018, 11:05
<Вавил>
А еще вопрос, если не менять ГП сзади с 4,875 на мою 4,9, а наоборот поставить вперед 4,875 от П2. Там вроде модуль зуба больше, а значит и запас прочности. Можно же? Только как? Просто перставить ГП или можно целиком редуктор, что б не разбирать? У П2 же вроде есть редуктора с таким же числом шлицов и диаметром под привода как у нас?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 13 фев 2018, 07:45
алексей - Маленький Мук
ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК :)

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 13 фев 2018, 11:41
Дроныч
алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК :)
Попробую расшифровать текст:
ПК - это...........пятно контакта? (или персональный компьютер, пункт контроля ::-D: )
Верно???
:%):

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 13 фев 2018, 12:00
алексей - Маленький Мук
::-D: Пятно контакта :)

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 15 фев 2018, 10:51
<Вавил>
алексей - Маленький Мук писал(а):ставь редуктор целиком . что б не заморачиваться с установкой ПК :)
Проанализировал возможность установки моста от П2 4,875.
Сам мост естественно другой. Но вот сам редуктор помоему должен встать. Все сальники и подшипники под привода в редукторе одинаковые. Всякие втулки, подшипники и сальники в хвостовике тоже одинаковые. Трубу эту с удлинителем полуоси получается могу свою переставить. Количество же шлицов одинаковое, раз, опять же сальники, подшипники и стопорные кольца одинаковые. У П2 только болты длиннее, что эту трубку держат. Клюшки все со своего моста переставлять тоже. Отверстия в редукторе вроде совпадают.
Я правильно всё понял?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 15 фев 2018, 11:11
Дроныч
1. Морковка на П2 короче спортовской на 2-3 см.(корпус и ведущая шестерня у спорта длиннее).
Посему вопрос с длиной кардана остается открытый (может выскочить)

2. Левый привод на спортах 28 шлицов, на П2 (по крайней мере с 3-х литровым мотором - 25 шлицов). Но это не проблема, просто поставить привод от двойки!

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 15 фев 2018, 11:20
<Вавил>
О как. Ну... вариант тогда, наверное самый простой взять ко всему заднему комплекту еще и передний редуктор от П2 и, если по размерам начнутся заморочки, то просто перекинуть главную пару. Вопрос только как передние потроха из корпуса дифа вынимаются? Подшипники туда пресуются что ли?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 15 фев 2018, 11:22
Дроныч
Пару не перекинуть!
Длина ведущей шестерни разная :)

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 15 фев 2018, 13:36
<Вавил>
пИлЯт!

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 16 фев 2018, 11:56
<Вавил>
Чет не пойму. Начал разбираться по проге. У П2 с ГП 4,9 один и тотже заказник на главную пару, что и у меня. Все потроха для ведущей шестерни 1 в 1. Значит ни редуктор, ни ведущая шестерня не может быть короче. К тому же уважаемый ЖИПЕР сказал, что редуктор от П2 без проблем встает на Челик (правда речь шла о 4,9). Но, для 4,875 до 1994г.в. те же потроха для ведущей шестерни. Втулки, подшипники кольца и т.д. нутрянка вся одинаковая, кроме корпуса и главной пары. Но почему то до 1994г.в. Мож все таки 4,875 с П2 до 1994г.в. становиться на ММС?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 28 фев 2018, 13:10
<Вавил>
Короче что выяснилось после определенных изысканий:
Полуоси 81-82 от лочного дифа с АБС в щитках стояли на машинах до 95го года выпуска
Далее гребенка АБС переехала в чулок, но опять, в годах 96-97 она имела отличную от нашего моста конструкцию, а начиная с конца 97 года (похоже с того момента как появился спорт) стала идентична нашей. Получается, что для замены болт он для нас нужны полуоси с 97-98 года.Заказники полуосей MR377498, 377499.
Короче еще год оказывается важен.
Вопрос - эти полуоси так же носят номера 75-76 или это уже другие номера?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 01 мар 2018, 11:32
<Вавил>
Так понимаю, что 75, 76 полуосей и уж тем более 91, 92 я не найду в нормальном состоянии. Хотя странно — года более поздние, а состояние предлагаемых… пипец. А вот 81, 82 с абс в щитках, и еще какие то номера, которые вообще без АБС — с более ранних годов — почему то в гораздо более лучшем состоянии. X.З. может потому что они в большинстве случаев с Владика с Японии. Так вот, насколько я понял, если уже придется перепресовывать кольцо АБС на новые полуоси, то уже без разницы какие они будут? То ли 81, 82 с АБС в щитках — который там просто херится (правильно понимаю), или же они будут вообще без АБС — верно? Сами полуоси и влезут и встанут? Корпус подшипника (он же задняя ступица) для всех вариантов одинаковый. А длина самой полуоси от есть АБС-нет АБС не зависит.
Я же правильно понимаю?
И еще, втулку эту, через которую переходит наше кольцо АБС на полуось — без разницы из чего делать? Там усилий же нет никаких? только передача вращения на ротор без усилий. Можно же их капролона какогонибудь, или люминия?

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 01 мар 2018, 12:25
Дроныч
В общем понимаешь правильно.
А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Что касательно происхождения полуосей, то на японских явто пневмоблок такая же редкость, как механическая КПП :*WRITE*:
Про 81 и 82 иже с ними...... там есть одна тонкость, может и не пригодится, но
если АБС в щитке опорном, то при поломке шпильки колёсной новую можно поставить только через замену подшипника полуоси :*MEGA_SHOK*:
Гребенка АБСа мешает ::-D:

Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы :8-):

Re: Пневмоблокировка в ММС 3,0 AWD от П2 2,8

Добавлено: 01 мар 2018, 13:14
<Вавил>
Дроныч писал(а): А чем сталюга для колечка не угодила? Токарю то пофиг из чего точить, зачем такие извращения???
Да чет последнее время они её зажимают у нас :-) неси материал грят. А на рынке у нас только капролон или люминь
Дроныч писал(а): Посему, самое правильное, на мой взгляд конечно, это сразу полуось перебрать, выкинуть все лишнее, поставить нормальный опорный щиток без лишних дырок, новый подшипник и забыть о ней на долгие годы :8-):
Да, наверное так и буду делать.
Т.е. я могу покупать любой мост 4,875 с пневмоблоком. Он будет по любому с одним из 4х вариантов полуосей которые ко мне встанут. А кольцо АБС все равно перепресовывать кроме совсем редких 91,92 полуоси. Верно?

Тогда обретает актуальность твоё предложение о железкам
Дроныч писал(а):
Могу полуоси перебрать, тогда получится следующее:
полуось (5000р) + подшипник KOYO (1100р) + запорное кольцо (800р) + щиток опорный от МПС1 б/у, без крепления штатного для П2 датчика ABS (2000р) + сальник (260р) + работа (1000р) = 10160р. За эти деньги вы получаете практически новую полуось!!!
P/S/ Главную пару менять не буду. От Юры уже едет передний мост от П2 с 4,875 - который он точно сказал встает на Челик.