Никогда такого не было, ни на одной машине. На 1 градус выше показывало большеsergeych72 писал(а):Мне на температуру вообще как-то по барабану. Она реальная только когда в движении, если стоишь то много от чего она может зависеть. Может не успеть остыть, можешь стоять над теплотрассой или крышкой колодца от которого парит. У меня от вэбасто показывает лето, когда на дворе мороз. У других прерыдущих машин было то же самое.
Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
- Alligator
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
у меня так же температуру врет, правильно (более или менее) показывает только на ходу
MMS
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
- Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Вот знаешь. Может я чего то непонимаю. У нас похожая ситуация. Я продал свой дискавери в июне а в июле взял новый сорэнто. Нервов у меня хватило до ноября. В итоге нахрен его сдал в трэйдин и купил мпс3. Какие неровности? Какое поведение на дороге? По моему так всё супер! У нас дороги не айс. Там где на дискавери по плохой дороге шёл 130 то на сорэнто шэл 80 а на мпс3 также спокойно 130. Непонимаю о чём пишешь! На д3 отьездил 4 года на пневме и есть с чем сравнивать. По заснежанной дороге так вспомните скока д3 весит!Юрий 809 писал(а):Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.
По поводу стабилизации то да. Здесь соглашусь!
Но по поводу проходимости то вчера с дороги просто в поле. Снега -жопа. Прёт как танк!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
- Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Не! Неразвернуло бы! Ездил на всесезонке всю зиму. А бридж помоему считаеться как всесезонка?Юрий 809 писал(а):Летом на зиме думаю, Дискаря тоже развернуло быoversize писал(а): BRIDGESTONE DUELER H/T 684II - лето
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Сделал давление по 2,0. Проехал по трассе в Брянской обл., все равно жестко... Что-то я не понимаю. Завтра заеду в другую шинку, может манометр врет...andolga48 писал(а):Вот знаешь. Может я чего то непонимаю. У нас похожая ситуация. Я продал свой дискавери в июне а в июле взял новый сорэнто. Нервов у меня хватило до ноября. В итоге нахрен его сдал в трэйдин и купил мпс3. Какие неровности? Какое поведение на дороге? По моему так всё супер! У нас дороги не айс. Там где на дискавери по плохой дороге шёл 130 то на сорэнто шэл 80 а на мпс3 также спокойно 130. Непонимаю о чём пишешь! На д3 отьездил 4 года на пневме и есть с чем сравнивать. По заснежанной дороге так вспомните скока д3 весит!Юрий 809 писал(а):Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.
По поводу стабилизации то да. Здесь соглашусь!
Но по поводу проходимости то вчера с дороги просто в поле. Снега -жопа. Прёт как танк!
Дискарь в поле, снега по решетку, главное, чтобы он был рыхлый и пофиг ему. Прет. На этом пока не пробовал. До 1000 км, съезжать с асфальта не хочу))
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Что-то я тупанул. Зимой на лете-хотел сказать)) И думаю, даже на всесезонке. Всесезонка-не для нашего климата.andolga48 писал(а):Не! Неразвернуло бы! Ездил на всесезонке всю зиму. А бридж помоему считаеться как всесезонка?Юрий 809 писал(а):Летом на зиме думаю, Дискаря тоже развернуло быoversize писал(а): BRIDGESTONE DUELER H/T 684II - лето
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Обдув включён на стекло и ноги, скорость обдува, наверное 4. Температура стоит 21, тепло, даже жарко. Выпивших в салоне не было
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
В таком случае температуру надо оставить ту которую тебе нужна а обдув сделать только на стекло и все окей будет. Есть и ещё один "секретный" прием против запотевания, известный ещё с МПСII. В правой задней нише багажника есть вентиляционное отверстие, закрытое фильтрующей вставкой, типа войлочной. Некоторые её удаляют, воздухообмен увеличивается, запотевание стекол резко уменьшается.Юрий 809 писал(а):Обдув включён на стекло и ноги, скорость обдува, наверное 4. Температура стоит 21, тепло, даже жарко. Выпивших в салоне не было
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
- Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Этому тоже будет пофиг. Но вес есть вес. И всё таки д3 новый под 4 ляма а этот например мне обошёлся в 2200 интенсЮрий 809 писал(а):Сделал давление по 2,0. Проехал по трассе в Брянской обл., все равно жестко... Что-то я не понимаю. Завтра заеду в другую шинку, может манометр врет...andolga48 писал(а):Вот знаешь. Может я чего то непонимаю. У нас похожая ситуация. Я продал свой дискавери в июне а в июле взял новый сорэнто. Нервов у меня хватило до ноября. В итоге нахрен его сдал в трэйдин и купил мпс3. Какие неровности? Какое поведение на дороге? По моему так всё супер! У нас дороги не айс. Там где на дискавери по плохой дороге шёл 130 то на сорэнто шэл 80 а на мпс3 также спокойно 130. Непонимаю о чём пишешь! На д3 отьездил 4 года на пневме и есть с чем сравнивать. По заснежанной дороге так вспомните скока д3 весит!Юрий 809 писал(а):Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.
По поводу стабилизации то да. Здесь соглашусь!
Но по поводу проходимости то вчера с дороги просто в поле. Снега -жопа. Прёт как танк!
Дискарь в поле, снега по решетку, главное, чтобы он был рыхлый и пофиг ему. Прет. На этом пока не пробовал. До 1000 км, съезжать с асфальта не хочу))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
- Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
А можно поподробнее. Как её убрать?VAZ писал(а):В таком случае температуру надо оставить ту которую тебе нужна а обдув сделать только на стекло и все окей будет. Есть и ещё один "секретный" прием против запотевания, известный ещё с МПСII. В правой задней нише багажника есть вентиляционное отверстие, закрытое фильтрующей вставкой, типа войлочной. Некоторые её удаляют, воздухообмен увеличивается, запотевание стекол резко уменьшается.Юрий 809 писал(а):Обдув включён на стекло и ноги, скорость обдува, наверное 4. Температура стоит 21, тепло, даже жарко. Выпивших в салоне не было
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Вот знаешь. Может я чего то непонимаю. У нас похожая ситуация. Я продал свой дискавери в июне а в июле взял новый сорэнто. Нервов у меня хватило до ноября. В итоге нахрен его сдал в трэйдин и купил мпс3. Какие неровности? Какое поведение на дороге? По моему так всё супер! У нас дороги не айс. Там где на дискавери по плохой дороге шёл 130 то на сорэнто шэл 80 а на мпс3 также спокойно 130. Непонимаю о чём пишешь! На д3 отьездил 4 года на пневме и есть с чем сравнивать. По заснежанной дороге так вспомните скока д3 весит!andolga48 писал(а):Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.
По поводу стабилизации то да. Здесь соглашусь!
Но по поводу проходимости то вчера с дороги просто в поле. Снега -жопа. Прёт как танк![/quote]
Сделал давление по 2,0. Проехал по трассе в Брянской обл., все равно жестко... Что-то я не понимаю. Завтра заеду в другую шинку, может манометр врет...
Дискарь в поле, снега по решетку, главное, чтобы он был рыхлый и пофиг ему. Прет. На этом пока не пробовал. До 1000 км, съезжать с асфальта не хочу))[/quote]
Этому тоже будет пофиг. Но вес есть вес. И всё таки д3 новый под 4 ляма а этот например мне обошёлся в 2200 интенс[/quote]
Д4 новых в продаже нет. Д5, за 5 Лямов будет. Можно будет конечно поискать живой Д4 на вторичке. В 4, думаю можно уложиться. Но там мотор-лотерея.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Насколько мне помнится надо в багажнике пластиковую обивку правой ниши снять и там всё увидишь. В ветке про МПС 2008-2016 г поиском пошарься, что нибудь на тему запотевание стекол в салоне или вентиляция салона думаю найдешь. А конструкция, как демонтировать пластик думаю на II и III- м Спортах аналогичная. Есть ещё там темы про стационарный монтаж в эту нишу инвертора и компрессора, там тоже описано, как этот пластик снимается.andolga48 писал(а):А можно поподробнее. Как её убрать?VAZ писал(а):В таком случае температуру надо оставить ту которую тебе нужна а обдув сделать только на стекло и все окей будет. Есть и ещё один "секретный" прием против запотевания, известный ещё с МПСII. В правой задней нише багажника есть вентиляционное отверстие, закрытое фильтрующей вставкой, типа войлочной. Некоторые её удаляют, воздухообмен увеличивается, запотевание стекол резко уменьшается.Юрий 809 писал(а):Обдув включён на стекло и ноги, скорость обдува, наверное 4. Температура стоит 21, тепло, даже жарко. Выпивших в салоне не было
Последний раз редактировалось VAZ 24 янв 2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Видимо на большинстве ММС с запотеванием трабл, у меня на П-3 просто жопа, если направлено на лобовое и ноги, то боковые потеют аж пипецЮрий 809 писал(а):Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:11
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
У нас тут -35-38 давануло, так втроём в салоне, печка на максимум по температуре и по обдуву, только и успеваю переключать с лобового на боковые. Потом на боковые вообще забил, ногтём отшкрябывал лёд. В мазде сх-5 было такое когда салонный фильтр заменил на угольный, пришлось вернуть обратно. Думаю временно убрать салонный, посмотреть лучше будет или так же.Юрий 809 писал(а):Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
- Двигатель:: 6В31
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Да... Перспективка...VolodinDA писал(а):У нас тут -35-38 давануло, так втроём в салоне, печка на максимум по температуре и по обдуву, только и успеваю переключать с лобового на боковые. Потом на боковые вообще забил, ногтём отшкрябывал лёд. В мазде сх-5 было такое когда салонный фильтр заменил на угольный, пришлось вернуть обратно. Думаю временно убрать салонный, посмотреть лучше будет или так же.Юрий 809 писал(а):Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
при прохождении ТО нужно дружно жаловаться на работу климатаЮрий 809 писал(а):Да... Перспективка...VolodinDA писал(а):У нас тут -35-38 давануло, так втроём в салоне, печка на максимум по температуре и по обдуву, только и успеваю переключать с лобового на боковые. Потом на боковые вообще забил, ногтём отшкрябывал лёд. В мазде сх-5 было такое когда салонный фильтр заменил на угольный, пришлось вернуть обратно. Думаю временно убрать салонный, посмотреть лучше будет или так же.Юрий 809 писал(а):Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
По ямам надо с закрытым капотом ездитьЮрий 809 писал(а):А ещё на то, что капот дрожит на ямах...

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3
Не реально на МПС III капот вибрирует. Видимо совсем фольга.Санчес75 писал(а):По ямам надо с закрытым капотом ездитьЮрий 809 писал(а):А ещё на то, что капот дрожит на ямах...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.