Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

sergeych72 писал(а):Мне на температуру вообще как-то по барабану. Она реальная только когда в движении, если стоишь то много от чего она может зависеть. Может не успеть остыть, можешь стоять над теплотрассой или крышкой колодца от которого парит. У меня от вэбасто показывает лето, когда на дворе мороз. У других прерыдущих машин было то же самое.
Никогда такого не было, ни на одной машине. На 1 градус выше показывало больше
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Alligator »

у меня так же температуру врет, правильно (более или менее) показывает только на ходу
MMS
andolga48
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение andolga48 »

Юрий 809 писал(а):Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.
Вот знаешь. Может я чего то непонимаю. У нас похожая ситуация. Я продал свой дискавери в июне а в июле взял новый сорэнто. Нервов у меня хватило до ноября. В итоге нахрен его сдал в трэйдин и купил мпс3. Какие неровности? Какое поведение на дороге? По моему так всё супер! У нас дороги не айс. Там где на дискавери по плохой дороге шёл 130 то на сорэнто шэл 80 а на мпс3 также спокойно 130. Непонимаю о чём пишешь! На д3 отьездил 4 года на пневме и есть с чем сравнивать. По заснежанной дороге так вспомните скока д3 весит!
По поводу стабилизации то да. Здесь соглашусь!
Но по поводу проходимости то вчера с дороги просто в поле. Снега -жопа. Прёт как танк!
andolga48
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение andolga48 »

Юрий 809 писал(а):
oversize писал(а): BRIDGESTONE DUELER H/T 684II - лето
Летом на зиме думаю, Дискаря тоже развернуло бы
Не! Неразвернуло бы! Ездил на всесезонке всю зиму. А бридж помоему считаеться как всесезонка?
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

andolga48 писал(а):
Юрий 809 писал(а):Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.
Вот знаешь. Может я чего то непонимаю. У нас похожая ситуация. Я продал свой дискавери в июне а в июле взял новый сорэнто. Нервов у меня хватило до ноября. В итоге нахрен его сдал в трэйдин и купил мпс3. Какие неровности? Какое поведение на дороге? По моему так всё супер! У нас дороги не айс. Там где на дискавери по плохой дороге шёл 130 то на сорэнто шэл 80 а на мпс3 также спокойно 130. Непонимаю о чём пишешь! На д3 отьездил 4 года на пневме и есть с чем сравнивать. По заснежанной дороге так вспомните скока д3 весит!
По поводу стабилизации то да. Здесь соглашусь!
Но по поводу проходимости то вчера с дороги просто в поле. Снега -жопа. Прёт как танк!
Сделал давление по 2,0. Проехал по трассе в Брянской обл., все равно жестко... Что-то я не понимаю. Завтра заеду в другую шинку, может манометр врет...
Дискарь в поле, снега по решетку, главное, чтобы он был рыхлый и пофиг ему. Прет. На этом пока не пробовал. До 1000 км, съезжать с асфальта не хочу))
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

andolga48 писал(а):
Юрий 809 писал(а):
oversize писал(а): BRIDGESTONE DUELER H/T 684II - лето
Летом на зиме думаю, Дискаря тоже развернуло бы
Не! Неразвернуло бы! Ездил на всесезонке всю зиму. А бридж помоему считаеться как всесезонка?
Что-то я тупанул. Зимой на лете-хотел сказать)) И думаю, даже на всесезонке. Всесезонка-не для нашего климата.
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

Обдув включён на стекло и ноги, скорость обдува, наверное 4. Температура стоит 21, тепло, даже жарко. Выпивших в салоне не было
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

Юрий 809 писал(а):Обдув включён на стекло и ноги, скорость обдува, наверное 4. Температура стоит 21, тепло, даже жарко. Выпивших в салоне не было
В таком случае температуру надо оставить ту которую тебе нужна а обдув сделать только на стекло и все окей будет. Есть и ещё один "секретный" прием против запотевания, известный ещё с МПСII. В правой задней нише багажника есть вентиляционное отверстие, закрытое фильтрующей вставкой, типа войлочной. Некоторые её удаляют, воздухообмен увеличивается, запотевание стекол резко уменьшается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
andolga48
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение andolga48 »

Юрий 809 писал(а):
andolga48 писал(а):
Юрий 809 писал(а):Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.
Вот знаешь. Может я чего то непонимаю. У нас похожая ситуация. Я продал свой дискавери в июне а в июле взял новый сорэнто. Нервов у меня хватило до ноября. В итоге нахрен его сдал в трэйдин и купил мпс3. Какие неровности? Какое поведение на дороге? По моему так всё супер! У нас дороги не айс. Там где на дискавери по плохой дороге шёл 130 то на сорэнто шэл 80 а на мпс3 также спокойно 130. Непонимаю о чём пишешь! На д3 отьездил 4 года на пневме и есть с чем сравнивать. По заснежанной дороге так вспомните скока д3 весит!
По поводу стабилизации то да. Здесь соглашусь!
Но по поводу проходимости то вчера с дороги просто в поле. Снега -жопа. Прёт как танк!
Сделал давление по 2,0. Проехал по трассе в Брянской обл., все равно жестко... Что-то я не понимаю. Завтра заеду в другую шинку, может манометр врет...
Дискарь в поле, снега по решетку, главное, чтобы он был рыхлый и пофиг ему. Прет. На этом пока не пробовал. До 1000 км, съезжать с асфальта не хочу))
Этому тоже будет пофиг. Но вес есть вес. И всё таки д3 новый под 4 ляма а этот например мне обошёлся в 2200 интенс
andolga48
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 10:03
Двигатель:: 4N15 UBY0287 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAGERO SPORT 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение andolga48 »

VAZ писал(а):
Юрий 809 писал(а):Обдув включён на стекло и ноги, скорость обдува, наверное 4. Температура стоит 21, тепло, даже жарко. Выпивших в салоне не было
В таком случае температуру надо оставить ту которую тебе нужна а обдув сделать только на стекло и все окей будет. Есть и ещё один "секретный" прием против запотевания, известный ещё с МПСII. В правой задней нише багажника есть вентиляционное отверстие, закрытое фильтрующей вставкой, типа войлочной. Некоторые её удаляют, воздухообмен увеличивается, запотевание стекол резко уменьшается.
А можно поподробнее. Как её убрать?
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

andolga48 писал(а):Всем привет!
Вот и приобрёл себе нового Паджеро Спорт- бензин 3 л. Впечатления пока двоякие, т.к. пришёл сюда с Ленд Ровер Дискавери. Промежуточный вариант был экус, но опять возникла необходимость в полноценном внедорожнике. Работа моя связана с поездками на карьеры и стройки, пузотерки даже на пневме-мало. Да и душа требует опять охоты, рыбалки. Ну и помню, что живу в России, а по ней матушке, ездить на не внедорожнике-не очень комфортно. Всякие неожиданности бывают в пути-метель, глухая пробка, которую можно объехать полями, лесами... Будучи владельцем Дискавери, на протяжении четырёх лет и 250 000 км. Раза четыре был очень рад, что у меня- полноценный внедорожник.
Поездив на многих разных машинах, привык к комфорту, тишине, многофункциональности и уверенности в авто.
Пока ехал из салона в ГАИ -30 км. Боролся с желанием сдать его обратно. Невнятное поведение на дороге, жесткий-чувствовалась каждая неровность на асфальте. Заезжая на площадку осмотра, по ухабам, думал перевернусь.
После постановки на учёт, заехав домой, собрал нехитрый скарб, подарки родителям и двинул в сторону Брянска. Проехав по МКАД, почувствовал, что машина изменилась. Наверное все же-подвеска заработала. Выехав за МКАД, соблюдая режим мягкой обкатки и на заднем приводе, проехал до платного участка. Началась метель, подключил полный привод. При скорости 110-120 км/час, в режиме обкатки-расход вышел-11.8 литра на сотню. Закрашивал деревце всю дорогу)).
Жутко не удобно, что Управление магнитолой-как на айпаде. В дороге, неудобно. Крутелки лучше. Также и с климатом. Тоннель Высокий и бесполезный. Ни телефон, ни сигареты, ни зажигалку-не положить.
Нравятся материалы отделки салона, судя по запаху-недешёвые. Запах, как у ЛР. У корейцев, более ядовитый запах.
Вернёмся к ходовым качествам:
Пока ехал по федералкам, было все супер: почищено, залито реагентами. Съехал на региональную-там снега по щиколотку... Как-то, неуверенно он себя ведёт на скорости, по заснеженной дороге. Дискавери по такой дороге идёт, как утюг.
Вот знаешь. Может я чего то непонимаю. У нас похожая ситуация. Я продал свой дискавери в июне а в июле взял новый сорэнто. Нервов у меня хватило до ноября. В итоге нахрен его сдал в трэйдин и купил мпс3. Какие неровности? Какое поведение на дороге? По моему так всё супер! У нас дороги не айс. Там где на дискавери по плохой дороге шёл 130 то на сорэнто шэл 80 а на мпс3 также спокойно 130. Непонимаю о чём пишешь! На д3 отьездил 4 года на пневме и есть с чем сравнивать. По заснежанной дороге так вспомните скока д3 весит!
По поводу стабилизации то да. Здесь соглашусь!
Но по поводу проходимости то вчера с дороги просто в поле. Снега -жопа. Прёт как танк![/quote]
Сделал давление по 2,0. Проехал по трассе в Брянской обл., все равно жестко... Что-то я не понимаю. Завтра заеду в другую шинку, может манометр врет...
Дискарь в поле, снега по решетку, главное, чтобы он был рыхлый и пофиг ему. Прет. На этом пока не пробовал. До 1000 км, съезжать с асфальта не хочу))[/quote]
Этому тоже будет пофиг. Но вес есть вес. И всё таки д3 новый под 4 ляма а этот например мне обошёлся в 2200 интенс[/quote]
Д4 новых в продаже нет. Д5, за 5 Лямов будет. Можно будет конечно поискать живой Д4 на вторичке. В 4, думаю можно уложиться. Но там мотор-лотерея.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

andolga48 писал(а):
VAZ писал(а):
Юрий 809 писал(а):Обдув включён на стекло и ноги, скорость обдува, наверное 4. Температура стоит 21, тепло, даже жарко. Выпивших в салоне не было
В таком случае температуру надо оставить ту которую тебе нужна а обдув сделать только на стекло и все окей будет. Есть и ещё один "секретный" прием против запотевания, известный ещё с МПСII. В правой задней нише багажника есть вентиляционное отверстие, закрытое фильтрующей вставкой, типа войлочной. Некоторые её удаляют, воздухообмен увеличивается, запотевание стекол резко уменьшается.
А можно поподробнее. Как её убрать?
Насколько мне помнится надо в багажнике пластиковую обивку правой ниши снять и там всё увидишь. В ветке про МПС 2008-2016 г поиском пошарься, что нибудь на тему запотевание стекол в салоне или вентиляция салона думаю найдешь. А конструкция, как демонтировать пластик думаю на II и III- м Спортах аналогичная. Есть ещё там темы про стационарный монтаж в эту нишу инвертора и компрессора, там тоже описано, как этот пластик снимается.
Последний раз редактировалось VAZ 24 янв 2018, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение ГАНС »

Юрий 809 писал(а):Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
Видимо на большинстве ММС с запотеванием трабл, у меня на П-3 просто жопа, если направлено на лобовое и ноги, то боковые потеют аж пипец ::-(: направляеш на боковые, лобовое начинает припотевать, при том фильтр салона свежий, "выхлопа" от пассажиров тоже нет, ковры сухие, печка не течёт на делике тоже так было но поменьше, вот на жёнином АУТе всё ОК. На всех машинах Европа-Америка до этого бывших такого тоже не было.
VolodinDA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 16:11
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Абакан
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VolodinDA »

Юрий 809 писал(а):Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
У нас тут -35-38 давануло, так втроём в салоне, печка на максимум по температуре и по обдуву, только и успеваю переключать с лобового на боковые. Потом на боковые вообще забил, ногтём отшкрябывал лёд. В мазде сх-5 было такое когда салонный фильтр заменил на угольный, пришлось вернуть обратно. Думаю временно убрать салонный, посмотреть лучше будет или так же.
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

VolodinDA писал(а):
Юрий 809 писал(а):Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
У нас тут -35-38 давануло, так втроём в салоне, печка на максимум по температуре и по обдуву, только и успеваю переключать с лобового на боковые. Потом на боковые вообще забил, ногтём отшкрябывал лёд. В мазде сх-5 было такое когда салонный фильтр заменил на угольный, пришлось вернуть обратно. Думаю временно убрать салонный, посмотреть лучше будет или так же.
Да... Перспективка...
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение sergeych72 »

Юрий 809 писал(а):
VolodinDA писал(а):
Юрий 809 писал(а):Что-то мне ещё не нравится, как работает климат. В -16, задние стекла потеют, есть запотевание на передних боковых вверху и вверху, и посередине лобового, под зеркалом.
Ни в каких других своих авто, такого не было.
У нас тут -35-38 давануло, так втроём в салоне, печка на максимум по температуре и по обдуву, только и успеваю переключать с лобового на боковые. Потом на боковые вообще забил, ногтём отшкрябывал лёд. В мазде сх-5 было такое когда салонный фильтр заменил на угольный, пришлось вернуть обратно. Думаю временно убрать салонный, посмотреть лучше будет или так же.
Да... Перспективка...
при прохождении ТО нужно дружно жаловаться на работу климата
Юрий 809
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 19:42
Двигатель:: 6В31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2016 MY
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Юрий 809 »

А ещё на то, что капот дрожит на ямах...
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение Санчес75 »

Юрий 809 писал(а):А ещё на то, что капот дрожит на ямах...
По ямам надо с закрытым капотом ездить ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Купил Митсубиши Паджеро Спорт 3

Сообщение VAZ »

Санчес75 писал(а):
Юрий 809 писал(а):А ещё на то, что капот дрожит на ямах...
По ямам надо с закрытым капотом ездить ::-D:
Не реально на МПС III капот вибрирует. Видимо совсем фольга.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»