Дааа... вот что значит тему несколько дней не открывать
П3 записали в паркетники.
Я сам оказывается из города не выезжаю.
За то, что установил Лебёдку лично Голубеву приношу глубочайшие извинения
Теперь по сути вопроса. После установки лебёдки на выходных лебёдился несколько раз. Просто для того, что бы набить руку. Вытащить - поставить, перемотать нормально трос и т.д.
Особенности на тройке следующие (надеюсь, это кому-нибудь всё-таки пригодится, и у меня не единственная тройка в Питере с лебёдкой будет):
1. На Паджеро 3 нельзя ездить с установленной съёмной лебёдкой с подключённым разъёмом (с неплотно закрытым капотом) через брод и глубокие лужи - когда при ровном движении волна перекатывает через капота резко повышается вероятность схватить гидроудар, так, как воздухозабор у тройки идёт из под капота. Разъём нужно отключать и капот закрывать.
2. Свес на тройке лимитируется бампером, лебёдка, при расположении чуть выше номерного знака его не увеличивает.
3. Таскать съёмную лебёдку можно легко и непринуждённо.

При этом самое главное - правильное физиологическое положение спины (прямая спина, а не "колесом"). Раз пять достал из багажника лебёдку, сейчас это делаю уже "на автомате".
PS Съёмная лебёдка не имеет каких либо "проблем". Она имеет свои особенности. Их нужно знать, быть к ним готовым и хотя бы изредка практиковаться в обращении с лебёдкой. Тогда всё будет в порядке.
Увидел, что дорога приобретает засадный характер - поставил. У брода снял разъём, и т.д. Без практики не будет и опыта.
