Страница 3 из 4

Добавлено: 31 май 2007, 18:30
DJTopor
М0ТЯ писал(а):в положении "говно по стекла", нырять за крюком лебеды тоже не вариант...
На много проще, чем таскать 50 кг вокруг машины :roll:

Добавлено: 31 май 2007, 18:40
Голубев
DJTopor писал(а):На много проще, чем таскать 50 кг вокруг машины
по пояс в сколзком гавнище :D вообще съемная лебедка для джипа это как в совковые времена ДЕМИСЕЗОННЫЕ САПОГИ или ВСЕСЕЗОНКА :D :D :D

Добавлено: 31 май 2007, 18:48
Monterorider
Вообще критиковать всегда легко, а у самого то лебедка есть?

Добавлено: 31 май 2007, 18:53
DJTopor
Monterorider писал(а):Вообще критиковать всегда легко, а у самого то лебедка есть?


Изображение


И кстати не съемная...

Добавлено: 31 май 2007, 19:01
Monterorider
DJTopor писал(а): И кстати не съемная...
А я разве сомневался, я и на аватаре хорошо её вижу. :D Я товарища голубева спрашивал. :?

Добавлено: 31 май 2007, 19:02
DJTopor
Monterorider писал(а):А я разве сомневался, я и на аватаре хорошо её вижу.

Ну лана.... :wink:

Добавлено: 31 май 2007, 19:03
Инженер
М0ТЯ писал(а): в положении "говно по стекла", нырять за крюком лебеды тоже не вариант... :(
Так выбора все равно нет! Есть единственный рабочий вариант.

Добавлено: 31 май 2007, 19:09
Голубев
Monterorider писал(а):А я разве сомневался, я и на аватаре хорошо её вижу. Я товарища голубева спрашивал.
на сейчасном нету :sad: :sad: :sad: а на предыдущюю ставил!!!! замечу WARN она щас в питер ушла ....к товарищу LIN :sad:

Добавлено: 31 май 2007, 20:09
timofey
Мужики, откуда такая агрессия в клубе "единомышленников"?
Ну поставил человек себе съемную лебеду, так почему его надо "паркетником" клеймить? (Особенно если у самого лебеды нету...)
А если по существу вопроса: по-моему, всегда интереснее проехать, а не протащиться на лебедке. Конечно, если ты на соревнованиях, и перед тобой 20 км болот, или овраги, которые надо переезжать поперек, нужна стационарная лебеда (и не одна :wink: ). А если у тебя цель доехать до какого-либо места, то наверное лучше все-таки попытаться доехать... Увидел болотину, которую не объехать - поставил лебедку. Да и в наших местах не так много ( :) ) скал, на которых критичен передний свес, в основном это всякие промоины, ручейки и броды, в которых без лебедки так и так не проедешь, а съемной ну упрешься чуть пораньше...
Извиняюсь за некоторый сумбур - очень жарко :D
(На самом деле сам в мучительно выборе: как ставить лебедку...)

Добавлено: 01 июн 2007, 10:01
DJTopor
timofey писал(а):Мужики, откуда такая агрессия в клубе "единомышленников"?
Да нет никакой агрессии... Человеку пытаешься объяснить, что установка 50-ти килограммовой лебедки на быстросъем - это ЖОПА!
Покатается - переставит! Только зачем наступать на грабли, на которые многие наступали, несколько раз?

Добавлено: 01 июн 2007, 10:07
Nazar
поклонникам съёмной лебёдки -советую предусмотреть её закрепление в !!! багажнике!! на время транспортировки ,чтоб (если недай бог чего , не получить ей же по голове ,это кстати касается всех тяжелых грузов.
ЗЫ думаю имеют право на жизнь оба варианта (теория).

Добавлено: 01 июн 2007, 10:21
DeDyWka
Хорош орать! :D У каждого свой путь, мне вот Инженер много от чего предостерегал, НО пока я сам не ошибусь, не пройду этот (пускай ошибочный) путь! А потом я соглашаюсь с ним. Ну до-о-о-олгий я! или тупой...... :D

Добавлено: 01 июн 2007, 10:28
DJTopor
DeDyWka писал(а):Ну до-о-о-олгий я! или тупой......
С тобой вообще все понятно... мог бы и не писать..
А то он 4-ре свампера ТСЛ на багажнике в горы повезет... :shock:
Мы с инженером чуть не умерли... :roll:

Добавлено: 01 июн 2007, 11:47
IvanSpb
Дааа... вот что значит тему несколько дней не открывать :shock:

П3 записали в паркетники.
Я сам оказывается из города не выезжаю.
За то, что установил Лебёдку лично Голубеву приношу глубочайшие извинения :twisted:

Теперь по сути вопроса. После установки лебёдки на выходных лебёдился несколько раз. Просто для того, что бы набить руку. Вытащить - поставить, перемотать нормально трос и т.д.

Особенности на тройке следующие (надеюсь, это кому-нибудь всё-таки пригодится, и у меня не единственная тройка в Питере с лебёдкой будет):

1. На Паджеро 3 нельзя ездить с установленной съёмной лебёдкой с подключённым разъёмом (с неплотно закрытым капотом) через брод и глубокие лужи - когда при ровном движении волна перекатывает через капота резко повышается вероятность схватить гидроудар, так, как воздухозабор у тройки идёт из под капота. Разъём нужно отключать и капот закрывать.

2. Свес на тройке лимитируется бампером, лебёдка, при расположении чуть выше номерного знака его не увеличивает.

3. Таскать съёмную лебёдку можно легко и непринуждённо. :roll: При этом самое главное - правильное физиологическое положение спины (прямая спина, а не "колесом"). Раз пять достал из багажника лебёдку, сейчас это делаю уже "на автомате".


PS Съёмная лебёдка не имеет каких либо "проблем". Она имеет свои особенности. Их нужно знать, быть к ним готовым и хотя бы изредка практиковаться в обращении с лебёдкой. Тогда всё будет в порядке.

Увидел, что дорога приобретает засадный характер - поставил. У брода снял разъём, и т.д. Без практики не будет и опыта.

Изображение

Добавлено: 01 июн 2007, 11:51
timofey
IvanSpb
Респект за вдумчивый и взвешенный подход к вопросу :wink:

Добавлено: 01 июн 2007, 18:22
Голубев
IvanSpb писал(а):2. Свес на тройке лимитируется бампером, лебёдка, при расположении чуть выше номерного знака его не увеличивает
приношу свои ПАРДОНЫ :o за передний свес!!!!имел ввиду УГОЛ ВЪЕЗДА :wink: а крепить ее в багажнике точно нужно хорошенько....мне батя расказывал он на 130м ЗИЛу с прицепом несколько переворотов сделал с прицепом груженым а из под сидушки самка собаки домкрат татровский выскачил он это хорошо запомнил :P а то так резко тормознешь и сиденья нах сорвет....да и по лесу скакать чревато те боле что у вас под поликом еще ниши имеются

Добавлено: 20 июн 2007, 12:06
IvanSpb
голубев писал(а):
IvanSpb писал(а):Супер. Я бы с удовольствием туда убрал
- съёмную лебёдку
Вань..ососнаешь неудобство съемной лебедки???

Нет, не осознаю :wink:
Наоборот - плюсы обнаружил :lol:

Хорошо полебёдившись в предыдущие выходные
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17704
Это я к тому, что какой-никакой, а опыт уже появился, могу сказать следующее:

Во-первых, вокруг площадки удобно обматывать трос, пока едешь к очередной засаде. Со штатным бампером, пришлось бы каждый раз сматывать.
Во-вторых, в ближайшее время сдам её на ТО, так, как свободная размотка стала тяжёлой - не придётся снимать бампер.
В-третьих, на лебёдку не летит грязь с дороги, при моём, нечастом использовании.

В общем, моё ИМХО - съёмная лебёдка не имеет каких-то специфичных минусов, она имеет свои конструктивные особенности. Если их знать, уметь обращаться с ней, и конечно же, практиковаться, то вопросов не будет. А главное, что бы она в принципе была. :wink:

Добавлено: 20 июн 2007, 13:15
марсель
МОЛОДЕЦ! правильный подход к делу )))

Re: съёмная лебёдка на Паджеро 3

Добавлено: 27 сен 2010, 14:06
Alex_3.1415
Как говорится, респект и уважуха! :*THUMBS UP*: Задумался. :?:

Re: съёмная лебёдка на Паджеро 3

Добавлено: 11 мар 2011, 09:01
dIM
Вот есть готовое решение
http://www.autowinch.ru/market/ustanovk ... _pajero_3/