Страница 3 из 4
Добавлено: 31 май 2007, 18:30
DJTopor
М0ТЯ писал(а):в положении "говно по стекла", нырять за крюком лебеды тоже не вариант...
На много проще, чем таскать 50 кг вокруг машины

Добавлено: 31 май 2007, 18:40
Голубев
DJTopor писал(а):На много проще, чем таскать 50 кг вокруг машины
по пояс в сколзком гавнище

вообще съемная лебедка для джипа это как в совковые времена ДЕМИСЕЗОННЫЕ САПОГИ или ВСЕСЕЗОНКА

Добавлено: 31 май 2007, 18:48
Monterorider
Вообще критиковать всегда легко, а у самого то лебедка есть?
Добавлено: 31 май 2007, 18:53
DJTopor
Monterorider писал(а):Вообще критиковать всегда легко, а у самого то лебедка есть?
И кстати не съемная...
Добавлено: 31 май 2007, 19:01
Monterorider
DJTopor писал(а):
И кстати не съемная...
А я разве сомневался, я и на аватаре хорошо её вижу.

Я товарища голубева спрашивал.

Добавлено: 31 май 2007, 19:02
DJTopor
Monterorider писал(а):А я разве сомневался, я и на аватаре хорошо её вижу.
Ну лана....

Добавлено: 31 май 2007, 19:03
Инженер
М0ТЯ писал(а):
в положении "говно по стекла", нырять за крюком лебеды тоже не вариант...

Так выбора все равно нет! Есть единственный рабочий вариант.
Добавлено: 31 май 2007, 19:09
Голубев
Monterorider писал(а):А я разве сомневался, я и на аватаре хорошо её вижу. Я товарища голубева спрашивал.
на сейчасном нету

а на предыдущюю ставил!!!! замечу WARN она щас в питер ушла ....к товарищу LIN

Добавлено: 31 май 2007, 20:09
timofey
Мужики, откуда такая агрессия в клубе "единомышленников"?
Ну поставил человек себе съемную лебеду, так почему его надо "паркетником" клеймить? (Особенно если у самого лебеды нету...)
А если по существу вопроса: по-моему, всегда интереснее
проехать, а не протащиться на лебедке. Конечно, если ты на соревнованиях, и перед тобой 20 км болот, или овраги, которые надо переезжать поперек, нужна стационарная лебеда (и не одна

). А если у тебя цель
доехать до какого-либо места, то наверное лучше все-таки попытаться доехать... Увидел болотину, которую не объехать - поставил лебедку. Да и в наших местах не так много (

) скал, на которых критичен передний свес, в основном это всякие промоины, ручейки и броды, в которых без лебедки так и так не проедешь, а съемной ну упрешься чуть пораньше...
Извиняюсь за некоторый сумбур - очень жарко

(На самом деле сам в мучительно выборе: как ставить лебедку...)
Добавлено: 01 июн 2007, 10:01
DJTopor
timofey писал(а):Мужики, откуда такая агрессия в клубе "единомышленников"?
Да нет никакой агрессии... Человеку пытаешься объяснить, что установка 50-ти килограммовой лебедки на быстросъем - это ЖОПА!
Покатается - переставит! Только зачем наступать на грабли, на которые многие наступали, несколько раз?
Добавлено: 01 июн 2007, 10:07
Nazar
поклонникам съёмной лебёдки -советую предусмотреть её закрепление в !!! багажнике!! на время транспортировки ,чтоб (если недай бог чего , не получить ей же по голове ,это кстати касается всех тяжелых грузов.
ЗЫ думаю имеют право на жизнь оба варианта (теория).
Добавлено: 01 июн 2007, 10:21
DeDyWka
Хорош орать!

У каждого свой путь, мне вот Инженер много от чего предостерегал, НО пока я сам не ошибусь, не пройду этот (пускай ошибочный) путь! А потом я соглашаюсь с ним. Ну до-о-о-олгий я! или тупой......

Добавлено: 01 июн 2007, 10:28
DJTopor
DeDyWka писал(а):Ну до-о-о-олгий я! или тупой......
С тобой вообще все понятно... мог бы и не писать..
А то он 4-ре свампера ТСЛ на багажнике в горы повезет...
Мы с инженером чуть не умерли...

Добавлено: 01 июн 2007, 11:47
IvanSpb
Дааа... вот что значит тему несколько дней не открывать
П3 записали в паркетники.
Я сам оказывается из города не выезжаю.
За то, что установил Лебёдку лично Голубеву приношу глубочайшие извинения
Теперь по сути вопроса. После установки лебёдки на выходных лебёдился несколько раз. Просто для того, что бы набить руку. Вытащить - поставить, перемотать нормально трос и т.д.
Особенности на тройке следующие (надеюсь, это кому-нибудь всё-таки пригодится, и у меня не единственная тройка в Питере с лебёдкой будет):
1. На Паджеро 3 нельзя ездить с установленной съёмной лебёдкой с подключённым разъёмом (с неплотно закрытым капотом) через брод и глубокие лужи - когда при ровном движении волна перекатывает через капота резко повышается вероятность схватить гидроудар, так, как воздухозабор у тройки идёт из под капота. Разъём нужно отключать и капот закрывать.
2. Свес на тройке лимитируется бампером, лебёдка, при расположении чуть выше номерного знака его не увеличивает.
3. Таскать съёмную лебёдку можно легко и непринуждённо.

При этом самое главное - правильное физиологическое положение спины (прямая спина, а не "колесом"). Раз пять достал из багажника лебёдку, сейчас это делаю уже "на автомате".
PS Съёмная лебёдка не имеет каких либо "проблем". Она имеет свои особенности. Их нужно знать, быть к ним готовым и хотя бы изредка практиковаться в обращении с лебёдкой. Тогда всё будет в порядке.
Увидел, что дорога приобретает засадный характер - поставил. У брода снял разъём, и т.д. Без практики не будет и опыта.

Добавлено: 01 июн 2007, 11:51
timofey
IvanSpb
Респект за вдумчивый и взвешенный подход к вопросу

Добавлено: 01 июн 2007, 18:22
Голубев
IvanSpb писал(а):2. Свес на тройке лимитируется бампером, лебёдка, при расположении чуть выше номерного знака его не увеличивает
приношу свои ПАРДОНЫ

за передний свес!!!!имел ввиду УГОЛ ВЪЕЗДА

а крепить ее в багажнике точно нужно хорошенько....мне батя расказывал он на 130м ЗИЛу с прицепом несколько переворотов сделал с прицепом груженым а из под сидушки самка собаки домкрат татровский выскачил он это хорошо запомнил

а то так резко тормознешь и сиденья нах сорвет....да и по лесу скакать чревато те боле что у вас под поликом еще ниши имеются
Добавлено: 20 июн 2007, 12:06
IvanSpb
голубев писал(а):IvanSpb писал(а):Супер. Я бы с удовольствием туда убрал
- съёмную лебёдку
Вань..ососнаешь неудобство съемной лебедки???
Нет, не осознаю
Наоборот - плюсы обнаружил
Хорошо полебёдившись в предыдущие выходные
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17704
Это я к тому, что какой-никакой, а опыт уже появился, могу сказать следующее:
Во-первых, вокруг площадки удобно обматывать трос, пока едешь к очередной засаде. Со штатным бампером, пришлось бы каждый раз сматывать.
Во-вторых, в ближайшее время сдам её на ТО, так, как свободная размотка стала тяжёлой - не придётся снимать бампер.
В-третьих, на лебёдку не летит грязь с дороги, при моём, нечастом использовании.
В общем, моё ИМХО - съёмная лебёдка не имеет каких-то специфичных минусов, она имеет свои конструктивные особенности. Если их знать, уметь обращаться с ней, и конечно же, практиковаться, то вопросов не будет. А главное, что бы она в принципе была.

Добавлено: 20 июн 2007, 13:15
марсель
МОЛОДЕЦ! правильный подход к делу )))
Re: съёмная лебёдка на Паджеро 3
Добавлено: 27 сен 2010, 14:06
Alex_3.1415
Как говорится, респект и уважуха!

Задумался.

Re: съёмная лебёдка на Паджеро 3
Добавлено: 11 мар 2011, 09:01
dIM