Страница 3 из 7

Re: VRZ воздух в обратке

Добавлено: 06 апр 2018, 00:06
Dizel Man
OVER FLOW VALVE. По второму кругу начнем обсуждать?

Re: VRZ воздух в обратке

Добавлено: 06 апр 2018, 13:00
Злыдня
Да хоть по пятому, пока не придём к истине ))) Сейчас в личку напишу.

Re: VRZ воздух в обратке

Добавлено: 06 апр 2018, 13:52
vladPIII
OVER FLOW VALVE на пульсацию не влияет, поменял, результат ноль, поршень уов ходит свободно, шток целый, пульсация осталась, какие еще есть идеи, продать ее нахрен

Re: VRZ воздух в обратке

Добавлено: 06 апр 2018, 14:32
Boyёк
vladPIII писал(а):OVER FLOW VALVE на пульсацию не влияет, поменял, результат ноль, ...
их там 2 шт.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 14:54
vladPIII
Вообще интересная хрень, чуть завоздушиваю насос, давление падает до тройки, воздух выходит, дальше давление держит стабильно даже с перебором, 7 бар, и когда в нет пульсации нет воздуха в обратке. И при глушении внутрикорпусное медленно падает. Когда пульсирует падает на 0 сразу, по любому какой то клапан, вопрос какой еще

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 15:16
Злыдня
Влад, не стоит грешить только на перепускные клапаны. Это примитивные устройства, там и ломаться-то нечему. Как правило, достаточно тщательно вычистить.
Пульсация ВКД в таком широком диапазоне (если я правильно понял, от 2,5 до 7кгс/см2), может быть обусловлена другими причинами.
1. Подклинивание плунжера регулирующего клапана (довольно частая история). Выкрутить клапан, разобрать, полирнуть плунжерок, собрать и вернуть на место. Если хватает знаний и сноровки - клапан тарировать на давление открытия 9,12кгс/см2.
2. Изношен питающий насос и один (два, три, все четыре) шибера не выдвигаются в рабочее положение при каждом обороте ведущего вала насоса, а, скажем, через раз или того реже. Производительность насоса становится нестабильной, отсюда пульсация.

А по-хорошему, надо бы снять насос и разобрать. Всё станет ясно.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 15:29
vladPIII
Я тоже думаю на подклинивание плунжера, новый купил, старый не могу выкрутить, затянут до ..., сейчас ключ под него сварю, выкручу. После этих экспериментов пульсация снизилась, сейчас в диапазоне 4-8, при 81 двиг и 45 Диз тайминг поднялся до 17,6, цсп 29, с заданным совпадает. В общем буду пробовать задающий снять

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 15:43
SmoAG
Не хочу опять делать преждевременные выводы, но если после замены штуцера давление все же поднялось, то возможно это что то внутри насоса засоряет столь примитивный механизм?

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 16:19
Злыдня
Тезка, тут явно не в "штуцерах" дело.
Влад, крепкий рожковый ключ "на 10" и труба в качестве рычага.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 16:22
SmoAG
Злыдня писал(а):Тезка, тут явно не в "штуцерах" дело.
Влад, крепкий рожковый ключ "на 10" и труба в качестве рычага.
Так и я об этом, просто так штуцер не потерял бы плотность( его что то изнутри подтолкнуло на это.
и его замена не дала результатов потому что это симптом, а болячка внутри, об этом подсказывает csp, которое на пределе допустимого.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 16:32
Злыдня
CSP к скачкам ВКД никаким боком.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 16:33
SmoAG
Злыдня писал(а):CSP к скачкам ВКД никаким боком.
Так и я об этом, ведь 29, это верхний порог

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 16:36
Злыдня
В допуске. Если старт норм, то пофиг.
Вот вкупе с подсевшим таймингом - да, похоже на износ. Да и общее состояние, похоже, не очень.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 19:24
vladPIII
В общем все клапана помыл, сетка на запорном чистая, пульсация осталась 4-8 на хх, и стабильно 9 с 1500. Из сего и благодаря вашим замечаниям делаю вывод что проблема не в клапанах, а скорее всего действительно в подкачивающем насосе, короче снимать и дефектовать, благо цены на запчасти хоть снизились да и найти не проблема.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 19:35
Злыдня
Я питающие насосы тупо полирую в зеркало. Была возможность глянуть на свой полированный насос после 7 тыс пробега - едва-едва наметились кольцевые риски. Шибера со сточенным заводским покрытием вообще без замечаний, равно как и внутренняя поверхность статора.
Если изначально насос сильно задран, то сначала несу на плоскошлифовальный станок. После этого - Р600, Р800, Р1000, паста ГОИ, войлок...
Сверху - ошлифованный (до войлока), снизу - необработанный, но с очень небольшой выработкой
Сверху - ошлифованный (до войлока), снизу - необработанный, но с очень небольшой выработкой
Кромки каналов шиберов и торцы самих шиберов также отлично поддаются обработке.

Повертел в руках новый, из коробки. Чистота обработки поверхностей оставляет желать лучшего. Но новое есть новое, что и говорить. Ходят же они по 200 тысяч и более...

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 19:43
vladPIII
Так в принципе и запуск и динамика хорошая, только работа жестковата, но я ведь правильно понимаю что если все оставить как есть, то это в конечном итоге приведет к разрушению механизма УОВ, т.е. так ездить нельзя

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 20:21
Злыдня
Получается, что так. Но до визита а насос я бы перепотрошил все магистрали. Там иногда так всё выгнивает, что без слёз не взглянешь. В смысле подача и обратку по Баку. Ну и система дыхания до кучи.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 21:03
HIGH PRECISION

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 22:26
vladPIII
Злыдня писал(а):Получается, что так. Но до визита а насос я бы перепотрошил все магистрали. Там иногда так всё выгнивает, что без слёз не взглянешь. В смысле подача и обратку по Баку. Ну и система дыхания до кучи.
За этим слежу, бак чистый, заливная новая (уже кстати ржавеет изнутри, почему китайцы не налядят выпуск пластиковых), трубки по баку исключены из системы (я в них камеру пихал, гнилые напрочь), все шланги новые и с правильными хомутами, после основного сепар стоит, ЕГР заглушен, впускной девственно чист, подкачку на фильтре перебрал, осталось только с ТНВД разобраться.

Re: VRZ воздух в обратке и пульсация внутрикорпусного

Добавлено: 06 апр 2018, 22:48
SmoAG
Потому нет китайских горловин, потому что есть корейские;) пластиковые;)