Страница 3 из 3
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 26 сен 2018, 15:07
yur415
dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 01 окт 2018, 09:37
Михалыч-30
yur415 писал(а):dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.
А заслонки во впускном коллекторе удалены? если нет то через их ось спереди любит воздух тянуть.
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 01 окт 2018, 16:03
yur415
Михалыч-30 писал(а):yur415 писал(а):dzhdzh писал(а):У меня ошибки по бедной смеси были, когда прокладку дроссельной заслонки криво положили и долго диагностировали, что может быть. На тот момент в голове включился уже счетчик на родной бензонасос и прочие ништяки, но, к счастью, обошлось все перекладыванием прокладки (в другом сервисе).
Прокладка стоит правильно, но стояла раньше не правильно. Может от времени (из-за того, что стояла неправильно) деформировалась... Я думал об этом. В субботу попробую подключить дымогенератор и посмотреть, где сифонит.
А заслонки во впускном коллекторе удалены? если нет то через их ось спереди любит воздух тянуть.
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 03 окт 2018, 16:47
Михалыч-30
[/quote]
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]
"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=170899
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 03 окт 2018, 18:17
yur415
Михалыч-30 писал(а):
В машине ничего НЕ удалено. Кстати, ошибок нет уже неделю как. Может похолодало и из-за этого, или просто мало езжу. Дымом не получилось проверить, заболел.[/quote]
"-У вас несчастные случае на стройке были?
- Нет!
- Будут" (с)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=170899[/quote]
Не надо пугать), если машине не мешать, то всё будет норм. Ошибок нет уже три недели после того, как добавил в бак 98 бензина. Был залит 95 (скорее всего бадяжный, хотя АЗС газпромовская одна и та же). Пока бак выкатал и ошибки были.Дальше наблюдать будем. Как то так. А про заслонки я читал и видел всё. Я один хозяин и ни кто в двигатель не лез, бережное отношение на протяжении всего срока владения. Как то так.
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 04 окт 2018, 14:28
Михалыч-30
Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 04 окт 2018, 15:17
yur415
Михалыч-30 писал(а):Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
А не пробовал оригинальные втулки поставить?!
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?
Даже не знаю, лежу с сыном в больничке, да и не очень хочется подключать OBDII, чтобы не сглазить.) Где то читал на форуме, что если ездить с подключённым OBDII, то мозги начинают как то не так работать... А у меня он постоянно был подключен, правда через доп. кнопку включения.
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 04 окт 2018, 20:54
hc2hunter
yur415 писал(а):Где то читал на форуме, что если ездить с подключённым OBDII, то мозги начинают как то не так работать... А у меня он постоянно был подключен, правда через доп. кнопку включения.
С первого дня покупки машины, и вот уже 5 лет как, вторнут Мультитроникс. Вообще никаких проблем.
Re: ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 05 окт 2018, 16:44
yur415
[quote="Михалыч-30"]Да я не пугаю:-) Просто, из личного опыта, начитавшись страшилок полез проверить у себя и все заслонки на месте, но три прикручены как положено, а три на соплях. Ну затянуть-то и посадить на фиксатор резьбы не проблема естественно, но подсос воздуха устранить не удалось, там такая фигурная втулка из какой то пластмассы, изнашивается и становиться не совсем круглой, пробовал поставить уплотнительное колечко из резины (подобрал по диаметру на авторынке) но его хватило на 4 месяца и опять подсос воздуха. Пробовал заказывать втулку от аналогичного узла хундая - не подходит, совсем другая форма. Вот и пришлось заслонки ампутировать.
Про ошибки: сейчас какие топливные коррекции Торк показывает?[/quot
Замерил сегодня:
Информация стоп-кадра:
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 12,941 %
Температура охлаждающей жидкости = 90 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 22,656 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 12,5 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = 23,438 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 12,5 %
Обороты двигателя об/мин = 703,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 10 °
Температура воздуха на впуске = 56 °C
Массовый расход воздуха = 2,87 g/s
Положение дроссельной заслонки = 1,569 %
конец отчёта.
ГЛОХНЕТ МАШИНА
Добавлено: 14 июн 2020, 05:15
micah
Че то всё кончилось как-то никак. Но хочется вердикта. По моим умозаключениям машина у ТС работала на чистом воздухе.
