Re: Перегревается двигатель.
Добавлено: 18 апр 2018, 00:13
Да без прокатки хватает обычно. На ХХ если пузыри- уже плохо, на 3.000 об. -начало конца. И ехать с бутылками никуда не нужно.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Автотехцентр "Геркон" в Люберцах. Я у них делалwiktor777 писал(а):Да что то нечего хорошего не гуглится,в основном продажа,думаю сервисы обзванивать,у кого есть в наличии.zFruit писал(а):Такая же проблема на бензинке. Нагуглишь контору - пиши сюда, тоже б воспользовался.
Не далеко от меня,спасибо.castor111 писал(а):Автотехцентр "Геркон" в Люберцах. Я у них делалwiktor777 писал(а):Да что то нечего хорошего не гуглится,в основном продажа,думаю сервисы обзванивать,у кого есть в наличии.zFruit писал(а):Такая же проблема на бензинке. Нагуглишь контору - пиши сюда, тоже б воспользовался.
когда смещали звук у меня поменялсяhospis писал(а):Может не туда пишу, но
Дизель 2.5 mps2
после ТО с заменой ГРМ двигатель стал греться до 95-98г (по компу) при любой активности разгонах (причем при медленном разгоне немного в горку при оборотах до 2т греется быстрее, кажется, чем при активном при оборотах 2т+), после этого температура довольно быстро падает до 90г, но до этого ТО я 95г+ видел только летом при продолжительном движении в горку. Без движения на холостых держит 89г, при равномерном движении около 10км/ч - 89-91г, трубки нижняя и верхняя горячие, вентилятор гудит на горячую, пузырей в бачке нет, помпа не текла- не люфтила. Радик помыли. Температура за бортом 20-25г.
Может такие симптомы давать смещение на 1 зуб при установке ремня?
hospis писал(а):Может не туда пишу, но
Дизель 2.5 mps2
после ТО с заменой ГРМ двигатель стал греться до 95-98г (по компу) при любой активности разгонах (причем при медленном разгоне немного в горку при оборотах до 2т греется быстрее, кажется, чем при активном при оборотах 2т+), после этого температура довольно быстро падает до 90г, но до этого ТО я 95г+ видел только летом при продолжительном движении в горку. Без движения на холостых держит 87-89г, при равномерном движении около 100км/ч - 89-91г, трубки нижняя и верхняя горячие, вентилятор гудит на горячую, пузырей в бачке нет, помпа не текла- не люфтила. Радик помыли. Температура за бортом 20-25г.
Может такие симптомы давать смещение на 1 зуб при установке ремня?
Всё таки причина была в радиаторе???? У меня симптомы все те же - верх и середина радиатора холодная низ - горячий.wiktor777 писал(а):Пока не буду хвалиться, но возможно победил!!!
И так, в субботу поехал в сервис, все дружно приговорили помпу, х...й с ней, поехал купил, на мои возрожения что верх радиатора холодный сказали что помпа не прокачивает.Поменяли (старая оказалась живая), не помогло, верх радиатора холодный.
Вчера заказал радиатор китайский, увеличеный от L 200,SAT.Сегодня решил сам махнуть на работе, на парковке, встал вроде нормально, тока верхнюю трубку на АКПП пришлось старую оставить.При поездки домой специально давал пиз...ды, максимальное что видел на мультике 87, в пробке держится 83, и приятный шум вискомуфты на вентиляторе.
Конечно радоваться рано, будем ждать жары, да и радик китайский как себя поведет.
Вопрос, как мог верх радиатора забиться?Как не будь разберу, сфоткаю.