Добавлено: 25 июл 2007, 15:54
Sersh, содрать лак не повредив базу, можно, но только очень аккуратно. У меня вот например не получалось. Как только шкурка касается базовой краски, металлик тускнеет в этом месте. В общем было здорово видно, поэтому пришлось перекрашивать. Правда это был бак от моего мотоцикла
))
Если у тебя отвалился кусочек лака попробуй реставрировать эту зону, "залив" лаком. Потом шлифовка, потом опять слой лака, потом шлифовка и полировка. Возможно потребуется несколько слоев.
Потом, когда выровнишь поверхность, "задуваешь" весь капот хорошим автолаком. "Сиккенс" например, если более бюджетно польским "Новелом".
Далее циклы покраски лаком со шлифовкой - полировкой, до тех пор пока результат тебя не устроит.
Если старый лак не совсем дрянь, то новый сверху его "зацементирует".
Вообще, как говорят байкеры больше слоев лака - быстрее ездит.
Удачи!

Если у тебя отвалился кусочек лака попробуй реставрировать эту зону, "залив" лаком. Потом шлифовка, потом опять слой лака, потом шлифовка и полировка. Возможно потребуется несколько слоев.
Потом, когда выровнишь поверхность, "задуваешь" весь капот хорошим автолаком. "Сиккенс" например, если более бюджетно польским "Новелом".
Далее циклы покраски лаком со шлифовкой - полировкой, до тех пор пока результат тебя не устроит.
Если старый лак не совсем дрянь, то новый сверху его "зацементирует".
Вообще, как говорят байкеры больше слоев лака - быстрее ездит.
Удачи!
