Страница 3 из 4
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 21 июн 2018, 14:18
Darkstarik
HiTEX писал(а):Darkstarik. Зря ты вынул термостат. Он же когда открывает большой контур, в то же время перекрывает малый. А когда его извлекаешь, то жиже легче течь по малому, нежели через радиатор. Ну и термостат замени на 76,5 градусный.
А так, при стоянии в пробке (с учётом включенного кондея) и у меня температура поднимается. Когда на улице 35-37, то в системе охлаждения доходит до 110 градусов (мультитроникс показывает) и кондей отключается автоматом, после этого температура падает до 95. Но это только при стоянии больше 10-15 минут в пробке
Да термостат я поставлю, я его вытащил, что бы не думать о нем, исключить из цепочки. В том то и дело, что доходит до 110 вентилятор критики начинает гудеть, но температура растет, выше 110 и продолжает, если поднимаю обороты до 2к, то вроде падает, вискомуфта работает исправно, думаю может все равно поменять ее
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 21 июн 2018, 14:19
Darkstarik
Chumahod писал(а):Darkstarik писал(а):Chumahod писал(а):Помпа та же?
Заменена, все заменено, ничего не понятно, какой самый толстый радиатор на мантеро, может радиатор дерьмо просто? он где-то 1,2 см у меня
Самый "толстый" 16мм по чертежу. Греется только в пробке или на ходу тоже?
на ходу все нормально 88 градусов, в пробке несмотря на вентиляторы температура растет, если включить печку на полную, то все равно растет не останавливаясь, падает при движении.
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 21 июн 2018, 14:36
Chumahod
Darkstarik писал(а):
на ходу все нормально 88 градусов, в пробке несмотря на вентиляторы температура растет, если включить печку на полную, то все равно растет не останавливаясь, падает при движении.

У меня, честно говоря мысли пока закончились.

Но почему то не покидает ощущение, что решение буквально "лежит на поверхности". Ситуация очень схожая с той, когда на Спорте установлен "глухой" силовик - тупо не хватает обдува радиатора. Мож вискомуфту чуть затюнить, всмысле масла добавить?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21610
https://www.drive2.ru/l/484607826870665999/
Вавил так себе сделал, по пескам гонять.
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 21 июн 2018, 15:30
hc2hunter
Если в движении норма - разбирайтесь с вискомуфтой или помпой...
Третьего не дано.
Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...
Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать
В самом начале я тоже просил ее протестировать, утверждалось, что она газету смолола в труху...
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 21 июн 2018, 17:33
rimzinger
"поменял муфту"....на что..? На тот же х.. только в профиль извиняюсь или на заведомо исправную?.У мня была такая же хрень, ток на 4D56 и очччень давно,долго было искать,долго ждать.заболтил намертво,проблема ушла.В зиму снимал,дизель однако.Если есть "битая муфта"- спытай,как вариант.
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 21 июн 2018, 18:02
hc2hunter
Как вариант - действительно заблокировать ее или залить что-то очень густое, под 30000 ССт. Должна начать вдувать так, что в салоне будут волосы назад

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 21 июн 2018, 18:03
rimzinger
И да,до "забалчивания" газету крошила на раз,но подкидовая овса крутилась в той же поре.
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 21 июн 2018, 19:39
Darkstarik
hc2hunter писал(а):Если в движении норма - разбирайтесь с вискомуфтой или помпой...
Третьего не дано.
Кстати, выше было упомянуто, что вискомуфта тоже заменена. Теперь выясняется, что нет...
Darkstarik писал(а):Не мужики, хрень какая то, все поменял,блок присанул, все ровно, радиатор новый поставил,все прокладки, систему промыл, когда стоишь долго в пробке все равно медлненно температура ползет вверх по градусу в 10 минут,перебрал движок,прочистил каналы, поменял муфту,пропеллер, короче я хз уже куда копать
В самом начале я тоже просил ее протестировать, утверждалось, что она газету смолола в труху...
я поменял, но взял самую дешевую и радиатор я сат поставил, вот и говорю, что новое может качества хренового и взять подороже, радиатор замерил 1.6 см
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 09:21
hc2hunter
Значит так.
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет

Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.
По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте

Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 11:30
Darkstarik
hc2hunter писал(а):Значит так.
По радиатору - штатный 16мм, для моторов 3.0,3.5. Лично у меня такой и стоит последние 17 лет

Иногда ставят от P4 3.8, у него толщина сот 24мм. Например Sakura 3321-1050.
По вискомуфте - чем покупать новые, проще перебрать старую. Она вещь неубиваемая. Единственное что с ней происходит с годами - куда-то девается силикон изнутри. Разбираем, добавляем, собираем - и на следующие 10 лет мясорубка в боекомплекте

А сакура эта точно подойдет? 3321-1050 и она лучше охлаждает?
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 11:39
moonchild
Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 11:48
SmoAG
moonchild писал(а):Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.
Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 11:53
hc2hunter
Darkstarik писал(а):
А сакура эта точно подойдет? 3321-1050 и она лучше охлаждает?
Точно подойдет и точно охлаждать будет лучше.
У меня такая в гараже валяется про запас. Когда-то купил подешёвке, хотел себе поставить, но пока причины не вижу.
Но вы пока не нашли причину перегрева. Так-то в радиаторы можно играть бесконечно долго.
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 11:55
Darkstarik
SmoAG писал(а):moonchild писал(а):Darkstarik писал(а):
Вопрос такой, заметил, что термостат стоит у нас после радиатора, где логика? поэтому он и открывается на 108 градусов?
В смысле, после радиатора? Он в принципе от местоположения радиатора независим, ставится после ГБЦ.
Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 12:23
Darkstarik
33211050 Так эта сакура точно встанет??? Не нашел в интернете вообще ничего, кто ставил, нет(((?
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 12:34
HiTEX
Darkstarik писал(а):SmoAG писал(а):
Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?
Это точно, что не понимает.
Термостат перекрывает выход ИЗ РАДИАТОРА, а термоэлемент омывается жижей идущей по малому контуру. Нагрев верхнего патрубка связан с замещением холодной воды горячей (конвекция) При открытии термостата, открывается выход с радиатора (нижний) и перекрывается малый контур (толкая жижу в радиатор)
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 12:39
Darkstarik
HiTEX писал(а):Darkstarik писал(а):SmoAG писал(а):
Человек просто не понимает движение жидкости в моторе;)
Не ну смотри, верхний патрубок горячий, жидкость идет через верх радиатора, нижний холодный, после него стоит термостат, т.е если термостат открывается при 108, соответственно он открывается от нахрева жидкости в радиаторе, а значит на стороне ГБЦ такоой температуры нет, может пробка где?
Это точно, что не понимает.
Термостат перекрывает выход ИЗ РАДИАТОРА, а термоэлемент омывается жижей идущей по малому контуру. Нагрев верхнего патрубка связан с замещением холодной воды горячей (конвекция) При открытии термостата, открывается выход с радиатора (нижний) и перекрывается малый контур (толкая жижу в радиатор)
А чего он тогда сволочь при 108 открывается?
или 2 подряд бракованных попалось?
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 13:52
HiTEX
А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 15:40
Darkstarik
HiTEX писал(а):А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
ДАтчик сразу поменял, я по мозгам смотрю,термостат вообще снял, сейас, температура без него растет, причем если солнце не светит 88 максимум была сегодня, радиатор вот хочу поменять, так никто не говорит 100% что сакура подойдет, я уже на низком старте стаю)
Re: Греется, рабочая температура 103 градуса
Добавлено: 22 июн 2018, 15:52
SmoAG
Darkstarik писал(а):HiTEX писал(а):А на датчик нельзя грешить?
А на радиатор кондиционера? Вдруг забитый
А проверить термостат в кастрюльке?
ДАтчик сразу поменял, я по мозгам смотрю,термостат вообще снял, сейас, температура без него растет, причем если солнце не светит 88 максимум была сегодня, радиатор вот хочу поменять, так никто не говорит 100% что сакура подойдет, я уже на низком старте стаю)
А без термостата кажется должно быть только хуже.