А видать пора лезть, если расход такой невменяемый...
Николай, это хорошо когда куда то можно обратиться по регулировке ТНВД.
Мне ж его придется сначала изучить, и это ради одного раза. Спецов по ТНВД, да вообще по дизелям днем с огнем не ссыщешь за тыщу верст.
Сам уже по дизелям чайников консультирую...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
А видать пора лезть, если расход такой невменяемый...
Николай, вдогонку к высказавшемуся КУБИКу - как диагностировать механический ТНВД в плане такого повышенного расхода? Заводится идеально и на холодную и на горячую, давит 160кг на форсунки, болт цикловой опломбирован, не дымит, динамика отличная... каким сбоем в ТНВД в таком случае может выражатся повышенный расход и как его диагностировать?
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
AlexOdin
говорят, что некоторые "мастера-умельцы" затыкают обратку с форсунок, не помню зачем, но при этом сильно возрастает расход топлива. А как у тебя?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
ruslan писал(а):AlexOdin
говорят, что некоторые "мастера-умельцы" затыкают обратку с форсунок, не помню зачем, но при этом сильно возрастает расход топлива. А как у тебя?
проверял когда продувал обратку до бака и обратку с форсунок
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Mosh писал(а): от 18 мая 2007 : ... у меня стоит 265х70R15, откатал 10 дней расход по городу 12...13 л., но я еще только приглядываюсь....
ну вот пригляделся.... скоро год будет, как владею машинкой...
Мда... что то не очень радует расход... Летом было примерно 14...15 л. в городе, трасса 9,5...10 л. (при езде не более 100 км/ч)
По морозам 16...18 л., доходило и до 20 л. (полный привод, прогревы) .... Все работает ровненько... заводиться норма... щас стало теплей и расход опять стал в районе 16 л. (минус полный привод, минус прогревы)
Правда и колеса подросли с осени с 265/65R15 до 31/10,5R15. Потеплей будет буду смотреть ТНВД (по лету не добрался, а по зиме холодно)
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Странное дело. Вот у меня точно такой-же трабл как и у AlexOdin . Расход 17-20 литров. ТНВД проревизован и отрепетирован по тест-плану, форсунки отрегулированы на 150 . Отрегулирован тросик АКПП. Заблокирована EGR. Даже хабы поставил. Не педалю, даже с учетом горок нагружаю не больше 2500 оборотов, редко и кратковременно под 3000-3200. Заводится с пол-пинка, не дымит. А всё равно солярку ест.
Не могу понять в чем причина. И никто из дизелистов ничего сказать толком не может, только му-хрю... чушь какую-то расчитанную на блондинок несут... Кто-то говорит, что такой расход для 2-х тонной машины норма, но я знаю примеры с расходом 12-13 литров даже не на Делике, а на таком-же длиннобазовом Паджерике. Причем ТНВД ему и мне репетировал один мастер.
Даже с учетом резины 31х10,5х15, при пересчете на шинном калькуляторе, должен есть 15 по-максимуму летом в городе.
В общем вижу только одну причину. Болт расхода поджать. Если и это не поможет то уж и не знаю, что делать. Уже все мозги свернул...
У кого-нибуть с последних постов что-то изменилось ?
Zexel писал(а):Ты из Находки? Так заедь в "Марну"!
Я о них хорошо знаю. Как-то очень давно, еще по первому Паджерику обращался. Сейчас это не имеет смысла. Им нужно вести снятый ТНВД (охренеть, половину движки раскидать надо, это ведь не 4D56, где я ТНВД менял за полчаса). Даже если они и делают какую-то работу, то чисто в общем виде, ну там ремонт, замену плунжера , сальников и т.д. , но окончательно насос ведь надо настраивать по двигателю, даже если они и настраивают насос на стенде по стендовым форсункам. В общем многие дизелисты мне сказали, что это не вариант. В конечном итоге мне сделали работу на "Пулеметчике". Там топливщик работает много лет, столько-же я его знаю. По крайней мере клиентов у него - отбоя нет. И, похоже, что в городе толкового по ТНВД больше никого нет. Было-бы плохо, к нему не шли бы.
Загнал ему машину, через 2 дня забрал. И по цене получилось очень лояльно. Еще дважды подъезжал к нему по автомату и другим мелочам. В итоге по ощущениям мощности прибавилось процентов 25. Расход упал на 2-3 литра реально.
Тем не менее проблема осталась. Нужно вывести расход до 13-14 литров в городском режиме. Это было-бы очень неплохо. На следующей неделе поеду снимать коды, может там еще что-то обнаружится.
Не понимаю, какой смысл хвалить организацию, где не смогли решить твою проблему?
Заедь в "Марну", там тебе помогут. Они всё делают и демонтаж/монтаж насоса и регулировку...
Кстати на 4М-40 ничего раскидывать не надо... Насос снимается за те же самые полчаса...
Ну да, не надо... Приятель (в двигателях, поверь, не мальчик) у которого Делика, вечер снимал, менял сальник вала ТНВД, цепь, башмак и успокоитель, и еще почти вечер собирал, а когда ставил крышку распределительных шестерен, то замял угол прокладки под башкой, спасло то, что там не ответственная часть, на герметик посадил, прокатило, так и ездит. Причем его расход 10-12. Поэтому я не рискнул мучать свежину, хотя 56-ю перебирал и настраивал сам не один раз. К слову, я дважды на нем менял ТНВД, один едва 350 кг давил, другой с разборки из под кучи металлолома выкопал, проверил, 500 давит, как был поставил. И форсунки сам на стенде регулировал на 110 кг жестянками от пивных банок . Так расход за 12 литров не вылезал. Вот движка была ! Издевался над ней как мог... А еще 56-е ругают...
По топливщику с "Пулеметчика". Я не то что бы громко хвалю. Я о том, что ТНВД отрепетирован по тест-плану и согласован с форсунками, полностью перебран (и по ходу отдефектован). И у меня к нему претензий нет. Но остались еще какие-то нюансы, которые лежат где-то в другом месте. И их нужно найти. Возможно где-то в тонких регулировках автомата. Или еще где-то... Почему я и ищу опыт людей с подобными проблемами.
Насчет монтажа-демонтажа , в понедельник специально в Марну позвоню, переспрошу. Но знаю точно, прошлый раз они меня просили ТНВД снять и принести им.
Кстати, дизелисты, которым я реально доверяю и которых знаю очень давно, на Марну бочку порой катят. Хотя у профи это нормальное явление. У них информации по частным случаям гораздо больше, чем у нас, любителей своего металлолома.
Почитай внимательно топик.
Не надо при перерасходе топлива упираться только в двигатель, или вообще в топливную аппаратуру.
Вообще перерасход это, как правило, комплекс "всего-по-немногу", там 0,5 литра, там 200 грамм, и т.д. (ну почти как за столом ).
Кстати, подклинивание тормозных колодок накатом вы не поймаете, сможете определить только заклинивание колодок. А подклинивание - это демонтаж колеса и проверка вращения ручками за шпильки.
Ну и о давлении в колесах. Насколько помню, для Жигулей (классики), приводились данные, что снижение давления в колесе на 0,2 атм дает то-ли 0,5л, то-ли 1 литр на 100 км. Вряд-ли для Паджеры эти цифры (в смысле перерасход) будут меньше.
И вообще, прежде чем лезть в двигатель, просмотрите в машине все остальное, может к двигателю и притрагиваться не надо, если, конечно, у вас нет прямых претензий к двигателю.
Pin
Согласен Всё так и есть. Но для Пыжа давление в шинах - это причина относительная. На Р-1 часто ездил с давлением в шинах от 0,8 до 1,5 и на расход не жаловался. Вот почему и хочу потестировать АКПП на ошибки. Нашел в букваре методику самодиагностики по контрольной лампочке температуры масла в АКПП. Если ума хватит, то сам, не хватит поеду на тестер.
Да и с колодками верное замечание, тоже буду проверять.
А непосредственно к двигателю (не считая сделанной регулировки и замены сальника вала ТНВД) пока претензий нет.
Хотя, вот еще нюанс, на других форумах и у дизелистов были разговоры, что если забита масляным коксом сеточка забора воздуха под защитой клапанной крышки, то это тоже очень даже влияет на расход. Но это проверяется легко.
Эх, с удовольствием вспоминаю свой второй Р-1 на 4D56 Вот техника была ! Горя не знал. http://pics.livejournal.com/law_benny/pic/0000b5x6/http://pics.livejournal.com/law_benny/pic/0000c1dy/ При номинальной загрузке, полном приводе (зимой), с кегурятником и багажником, на 31-й резине, в затяжную горку со светофора на 4-й под 80 км влетал, и расход был 14 литров максимум. Вот примерно к такому и стремлюсь В общем всегда рад любым дельным советам и замечаниям
Gorov писал(а):Ну да, не надо... Приятель (в двигателях, поверь, не мальчик)...
Я не знаю зачем он всё это снимал...
Снимается масляный насос (2 болта), что бы можно было увидеть шестерню.
Потом отдаются болты дополнительного фланца крепления ТНВД, 5 или 6 болтов - точно не помню.
И всё!
И насос выходит вместе с этим дополнительным фланцем и шестерней.
Со стороны лобовины никакие крышки снимать не надо, только масляный насос.
Gorov писал(а):...бочку порой катят. Хотя у профи это нормальное явление.
Совершенно верно!
Все профи хают друг друга, поэтому верить им нельзя.
Последний раз редактировалось Zexel 27 апр 2008, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
Gorov писал(а):Эх, с удовольствием вспоминаю свой второй Р-1 на 4D56 Вот техника была ! Горя не знал.
А КПП какая на той машине была?
У меня на предыдущем (длин.база, 4D56, МКПП, 31-е колеса)
город-12,5 трасса-11.
на нынешнем город под 15, трасса под 10.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Был на МКПП. Для коротыша 15 на 4D56 многовато... это тоже повод задуматься.
Сегодня загнал в авторемонт и сделал ревизию тормозной системы. Колодки все в норме, практически новые, всё отрегулировали и, честное слово, настолько легче побежала, я бы не поверил. Особенно с горки накатом, очень заметно. Причем это на автомате, на D. Видимо действительно где-то совсем слегка притормаживало. Еще осталось подачу топлива отрепетировать.