Страница 3 из 8

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 13:26
dvm99
А борами дремелевскими не подлезть?

Изображение

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 15:40
Sfinks
МШУ писал(а):Всегда веселили рыбацкие рассказы,как "много джетились и из колеи выкидывали"....
Пизтаболы! ::-D: Ага,хай лифт юзали,как открывашку для пивных бутылок ::-D:
Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 15:46
Nickolas
Sfinks, да понятно, что можно. Всем просто страшно.

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 15:52
Sfinks
Nickolas писал(а):Sfinks, да понятно, что можно. Всем просто страшно.
Ааа, это да. Это на УАЗе уже наверное нихера не страшно. ::-D: А без правильных бамперов вообще как такое на стоковом пыже замутить вообще непонятно. Знаю есть приблуда для подъёма за фаркоп, но у 4ки там запаска всё портит(((

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 15:57
Nickolas
Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):Sfinks, да понятно, что можно. Всем просто страшно.
Ааа, это да. Это на УАЗе уже наверное нихера не страшно. ::-D: А без правильных бамперов вообще как такое на стоковом пыже замутить вообще непонятно. Знаю есть приблуда для подъёма за фаркоп, но у 4ки та запаска всё портит(((
Не, не это. Страшно что джек покалечит.
Хотя можно привязать к нему веревочку и дергать за нее издалека :*CRAZY*:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 16:21
МШУ
Sfinks писал(а): Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Два чела ,поочередно домкратят,один чел постоянно держит рейку.
Левое колесо ползет,упираясь в бруствер колеи.
По диагонали читаешь?
В одну харю такое исполнишь? :)

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 17:19
lesnik5000
МШУ писал(а):
Sfinks писал(а): Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Два чела ,поочередно домкратят,один чел постоянно держит рейку.
Левое колесо ползет,упираясь в бруствер колеи.
По диагонали читаешь?
В одну харю такое исполнишь? :)
На картинке про что я и говорил, ручка джека высоко над головой
Если поднимать за корму, тачка ещё быстрее убегает в сторону, передние то колеса поворачиваются. Никто и не спорит, что можно, но нафига если есть более безопасные способы. Я даже ковку выбирал себе с центрами такими, чтоб лифтмейт (самодельный) цеплять.

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 19:11
Sfinks
МШУ писал(а):В одну харю такое исполнишь? :)
Дак в том то и дело, думаю, что и три такие мои хари такое не исполнят))) Вот и спрашиваю. А с циркулем да действительно прикольная тема. Спасибо! Но опять таки думаю, что мне мало поможет, ибо вылезать из колеи начну после полной засады, когда ни туда ни сюда. Ну в общем всё как ты раньше уже описал. ::-D:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 20:13
МШУ
lesnik5000 писал(а): На картинке про что я и говорил, ручка джека высоко над головой
Если поднимать за корму, тачка ещё быстрее убегает в сторону, передние то колеса поворачиваются. Никто и не спорит, что можно, но нафига если есть более безопасные способы. Я даже ковку выбирал себе с центрами такими, чтоб лифтмейт (самодельный) цеплять.
Саня,дык понятно,что виснуть на палке,а не давить=ваще не алё.
Мне вот не понятно,почему козловоды авто сбрасывали,не переместив рычаг наверх.
Могла машинка запросто вверх рычаг отстрелить....были бы травмы...
"слабоумие и отвага" (ТМ)
ЗЫ ключ из зажигания вытаскивай и колеса блокируй :*VICTORY*:
Конечно,когда мотор тарахтит-намного спокойнее,но всеж . :)

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 08 авг 2018, 21:00
lesnik5000
МШУ писал(а): ЗЫ ключ из зажигания вытаскивай и колеса блокируй :*VICTORY*:
Конечно,когда мотор тарахтит-намного спокойнее,но всеж . :)
А я с комфортом, радиву слушал ::-[:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 07:47
алексей - Маленький Мук
вот мой "Повелитель берез" ::-D: и высота бампера заднего ::-D:

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 09:11
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 09:25
алексей - Маленький Мук
Абсолютно стандартный 35й Симакс ::-D: в "Говнолине" длинны джека порой не хватало. что б оторвать от земли жопу( джек самый длинный)

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 10:32
koncevik
dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Так этож не докатка , а переобувка после езды по допам с 4х докаток на нормальные колеса))

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 10:44
dvm99
koncevik писал(а): Так этож не докатка , а переобувка после езды по допам с 4х докаток на нормальные колеса))
Аааа, точно! ::-D: Ещё один симакс на первой фотке увидал... (я ж не спортсмен ::-[: )

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 19:56
МШУ
dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Дима,а при чем здесь вискомуфта и РК вообще?
Если ты ставишь на одну ось разнокалиберные колеса,то у тебя только межколесный диф начинает работать( межосевой- совсем незначительно,можно пренебречь.) Ты же на 4Н поворачиваешь как то или перед поворотом 2Н включаешь? :)
Вот если LSD стоит,то да,редуктор можно запросто убить.А если самодумка блок,то и подавно.

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 20:09
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" ::-D: и высота бампера заднего ::-D:
Лёх,а к чему фотки? Показать,какой ты ппц мощный? ::-D:
Дык тыж поочередно,по углам бампер поднимаешь,а не по центру.
Тут кипешь был за поднятие по центру и выбрасывание из колеи :)

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 22:29
dvm99
МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Дима,а при чем здесь вискомуфта и РК вообще?
Если ты ставишь на одну ось разнокалиберные колеса,то у тебя только межколесный диф начинает работать( межосевой- совсем незначительно,можно пренебречь.) Ты же на 4Н поворачиваешь как то или перед поворотом 2Н включаешь? :)
Вот если LSD стоит,то да,редуктор можно запросто убить.А если самодумка блок,то и подавно.
Сань, в СС в параллель ЦД стоит вискомуфта (много копий сломано, для чего она, но тем не мнее...).
И вот тут разница между угловыми скоростями пар колёс важнА!
Если дойдёт до заклина виски (на скорости), то ей может прийти кирдык....
Вот тут не так давно рассуждали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 10261&hili См. мой постот 06 июл 2018 10:52 и далее Саши- Снупера...
Надеюсь, ты Снуперу доверяешь :)

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 22:48
lesnik5000
Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.

Re: Задние буксировочные проушины

Добавлено: 10 авг 2018, 23:01
dvm99
lesnik5000 писал(а):Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.
МК-диффу пофигу, на то он и дифф... Более высокие обороты саттелитов, и всё...
А вот виске в межосевом- тут я ХЗ...
Но Снупер приводил пример даже при простом износе протектора, а тут, мне кажется, намного больше соотношение будет (ну, чисто на глаз)...
Дайте реальные размеры, посчитаю! ::-D: