Re: Задние буксировочные проушины
Добавлено: 08 авг 2018, 13:26
А борами дремелевскими не подлезть?


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?МШУ писал(а):Всегда веселили рыбацкие рассказы,как "много джетились и из колеи выкидывали"....
Пизтаболы!Ага,хай лифт юзали,как открывашку для пивных бутылок
![]()
Ааа, это да. Это на УАЗе уже наверное нихера не страшно.Nickolas писал(а):Sfinks, да понятно, что можно. Всем просто страшно.
Не, не это. Страшно что джек покалечит.Sfinks писал(а):Ааа, это да. Это на УАЗе уже наверное нихера не страшно.Nickolas писал(а):Sfinks, да понятно, что можно. Всем просто страшно.А без правильных бамперов вообще как такое на стоковом пыже замутить вообще непонятно. Знаю есть приблуда для подъёма за фаркоп, но у 4ки та запаска всё портит(((
Два чела ,поочередно домкратят,один чел постоянно держит рейку.Sfinks писал(а): Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
На картинке про что я и говорил, ручка джека высоко над головойМШУ писал(а):Два чела ,поочередно домкратят,один чел постоянно держит рейку.Sfinks писал(а): Я конечно ни разу не джипер, и даже не теоретиг. Но вот это пистёш?
Левое колесо ползет,упираясь в бруствер колеи.
По диагонали читаешь?
В одну харю такое исполнишь?
Дак в том то и дело, думаю, что и три такие мои хари такое не исполнят))) Вот и спрашиваю. А с циркулем да действительно прикольная тема. Спасибо! Но опять таки думаю, что мне мало поможет, ибо вылезать из колеи начну после полной засады, когда ни туда ни сюда. Ну в общем всё как ты раньше уже описал.МШУ писал(а):В одну харю такое исполнишь?
Саня,дык понятно,что виснуть на палке,а не давить=ваще не алё.lesnik5000 писал(а): На картинке про что я и говорил, ручка джека высоко над головой
Если поднимать за корму, тачка ещё быстрее убегает в сторону, передние то колеса поворачиваются. Никто и не спорит, что можно, но нафига если есть более безопасные способы. Я даже ковку выбирал себе с центрами такими, чтоб лифтмейт (самодельный) цеплять.
А я с комфортом, радиву слушалМШУ писал(а): ЗЫ ключ из зажигания вытаскивай и колеса блокируй![]()
Конечно,когда мотор тарахтит-намного спокойнее,но всеж .
Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
Так этож не докатка , а переобувка после езды по допам с 4х докаток на нормальные колеса))dvm99 писал(а):Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Аааа, точно!koncevik писал(а): Так этож не докатка , а переобувка после езды по допам с 4х докаток на нормальные колеса))
Дима,а при чем здесь вискомуфта и РК вообще?dvm99 писал(а):Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Лёх,а к чему фотки? Показать,какой ты ппц мощный?алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез"и высота бампера заднего
Сань, в СС в параллель ЦД стоит вискомуфта (много копий сломано, для чего она, но тем не мнее...).МШУ писал(а):Дима,а при чем здесь вискомуфта и РК вообще?dvm99 писал(а):Ну на машину с ПТ такую "докатку" ещё можно сунуть, а вот если суперселект, то либо на 2Н ехать, либо ЦД блокировать.алексей - Маленький Мук писал(а):вот мой "Повелитель берез" и высота бампера заднего
А на 4Н наверно можно вискомуфту упалить запроста...
Если ты ставишь на одну ось разнокалиберные колеса,то у тебя только межколесный диф начинает работать( межосевой- совсем незначительно,можно пренебречь.) Ты же на 4Н поворачиваешь как то или перед поворотом 2Н включаешь?
Вот если LSD стоит,то да,редуктор можно запросто убить.А если самодумка блок,то и подавно.
МК-диффу пофигу, на то он и дифф... Более высокие обороты саттелитов, и всё...lesnik5000 писал(а):Так одна докатка на одной оси будет влиять прежде всего на МК дифф, а в малой степени на ЦД с виской (тоько когда большое колесо тоже прокручиваться будет). Мне каацца МШУ все правильно написал.