Страница 3 из 4

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 18 апр 2019, 16:25
ГАНС
мах578 писал(а): 18 апр 2019, 16:14 Да и ценник на v4aw3 от 5 000 до 15 000 рупий, а его за 30-тник.
Ну за такие деньги врядли, ведь получается это точно такойже коробас как и на спорта-1 идет? Чо-то я не встречал чтобы народ их за 5-15 покупал, айсины 4 скоростные без суперселекта за эти деньги соглашусь есть и полно :*YES*: с делик дорестайловых и П-2

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 18 апр 2019, 17:20
мах578
блин ГАНС ты ж не первый день на форуме, СС это раздатка. на ПС-1 были и СС, и ПТ. ПТ чаще т.к. спорт бюджетная серия. на П-2 были малые АКПП в4ав2- на 12 клапанных и 4д56, и большие в4ав3 24-х клап, 3.5 моторы и чмо40. раздатки тоже большие и малые СС по ПТ не уверен на счет больших. А на монтеро спорт шли ПТ и АВД(х.з. как АВД коробас с РД был состыкован, но АВД наименее ныдежны, исходя из инфы инетной)

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 18 апр 2019, 17:52
ГАНС
Блин ::-|: описался, хотел написать типтроник ведь речь про коробасы, а чо-то машинально суперселект накарябал ::-D: раздатки действительно здесь не причём и не это хотел написать, а про типтроник на 5 скоростных АКПП.

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 19 апр 2019, 12:10
Дроныч
На фотке 5-ти скоростная АКПП :;-):

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 19 апр 2019, 14:13
ГАНС
Дроныч писал(а): 19 апр 2019, 12:10 На фотке 5-ти скоростная АКПП
Научи как по фотке определять :=-O: у меня на П-3, АКПП 4-скоростная и без типтроника, по внешнему виду 1 в 1 как на фотке ::-D: тока раздатка конечно без мешалки. Буду благодарен :*THANK*: ::-P:

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 19 апр 2019, 15:47
Panzer38
ГАНС писал(а): 19 апр 2019, 14:13 Научи как по фотке определять
По количеству соленоидов :)

Вот фото моей четырехступки:
IMG_20171204_163529 ск.jpg

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 19 апр 2019, 18:14
ГАНС
Panzer38 писал(а): 19 апр 2019, 15:47 По количеству соленоидов
Спасибо мил человек :*THANK*: ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить :*SCRATCH*:

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 19 апр 2019, 18:26
мах578
ГАНС писал(а): 19 апр 2019, 18:14 Спасибо мил человек ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить
Ходят слухи ::-X: , что 5-ки более ломучие, чем она будет лучше :*WRITE*: , открой секрет? :*PARDON*:

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 19 апр 2019, 18:39
ГАНС
мах578 писал(а): 19 апр 2019, 18:26 ГАНС писал(а): ↑Пт апр 19, 2019 7:14 pm
Спасибо мил человек ! Теперь понятно. Вот интересно у меня на П-3 стоит 4 ступка без типтроника, я так понимаю, что поставить туда 5 ступку вполне реально, по самой коробке по железу всё должно подойти, вот только управление (селектор/ручку коробки с всей трихомудией, ингибитор), мозги нужно будет менять? Да, ещё и приборную панель нужно наверное будет заменить
Ходят слухи , что 5-ки более ломучие, чем она будет лучше , открой секрет?
Да типа меньше :*SCRATCH*: бензина должна жрать :*SCRATCH*: . Так-то меня и 4 ступка устраивает и типтроник нафиг не усрался, на 3 АУТах которые были и один сейчас у жены, всё равно им никогда не пользовался, хотя вру, когда взял первого АУТа, наверное с неделю игрался/ездил переключал, потом устал и забил на эту игрушку ::-D: . А по паджеро-3 с учётом, что у меня по спидометру уже 325000 км, да ещё скоко скручено прежними 6 владельцами :*DONT_KNOW*: ? Вот и думаю, шо если навернётся, то мож на 5 ступку махануть? Хотя с учётом данного пробега мож и правда 4 ступка лучше ::-D:

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 19 апр 2019, 19:29
мах578
Я, просто когда взял своего, тож мысли витали вкрячить с типтроником 5-ку, потом забил. ::-D:

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 20 апр 2019, 14:25
Жипер
ГАНС писал(а): 18 апр 2019, 17:52 про типтроник на 5 скоростных АКПП.
Типтроник никак не связан с количеством передач.
Только с мозгами.
4-х ступки с типтроником даже на п2 были.
Речь естественно об автоматах ММС.

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 20 апр 2019, 19:02
ZILLA
Panzer38, можно даже в поддон не лезть для этого. В 5ст в задней части акпп есть боль на 24, на 4ст его нет.

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 22 апр 2019, 00:54
ctvtysx
Еще в 5ст. Есть гидроаккомуляторы а в 4ст. Пусто.

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 30 апр 2019, 12:52
Алекасандр Фока
Покатал недельку на контрактной акпп, выявил теже симптомы что и были на моей перебранной, но менее ярко выражены, на отремантированой коробке происходило зависание на 3 передаче, при резком ускорении, на контракте это происходит на 4 передаче, плавно ехать, до 3000 оборотов, все четко, чуть навалишь и затуп уже 4 передачи, в хорошую гору при ускорении тоже на 3 зависает как и на отремонтированной, Собственно в обеи коробки я заливал масло Тотачи СП3, НО оно было куплено с рук в пол цены от магазинной, может быть в этом кроется моя проблемма(были запечатаны и все такое), может попробовать заменить масло???
Проблемма вся в том что Диа Квин найти не могу, в продаже только Зик, Тотачи и Идемитцу
Еще контора которая акпп у нас ремонтирует всем подряд льет некое бочковое ПетроКанада , мол оно универсальное и всем подходит
Ребята подскажите куда копать, что лить🤦🏻‍♂️

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 30 апр 2019, 12:54
Алекасандр Фока
Еще один вопрос по маслу, контракт то я ставил с терминатора, тобишь это конец 90, возможно ли что туда надо лить другое масло, декстрон 2 какой нибудь, или в те времена уже был SP3??

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 30 апр 2019, 14:26
ГАНС
Алекасандр Фока писал(а): 30 апр 2019, 12:54 Еще один вопрос по маслу, контракт то я ставил с терминатора, тобишь это конец 90, возможно ли что туда надо лить другое масло, декстрон 2 какой нибудь, или в те времена уже был SP3??
Когда у меня была делика на айсине, то я всегда лил в неё (Кастрол магнатек)и так более 200000 км. пока её не продал, брал с пробегом 150000, продал на 350000. Купив П-3 тоже залил (Кастрол магнатек) и всё меня устраивало пару лет, но потом начитавшись тут тем про то, что коробас у меня оказывается говно как и у всех (АКПП на спортах) :=-O: на всякий случай испугался :%): и озаботился данным вопросом и по совету ZILLA залил ЗИК-сп 3. А в прошлом году по дороге на Урал у меня за Челнами рванул патрубок всё масло выгнало и пришлось залить просто ЗИК-3 , другого в Челнах не было (думал потом приеду и в Москве поменяю на СП-3), затем в Мо. области повторно рванул неоригинальный патрубок поставленный временно в Челнах, масло опять всё выгнало, в ближайшем магазине было только просто ЗИК-3 его и залил, год как всё не соберусь поменять на ЗИК сп-3. Я эт к чему, заливая в свой драндулет 3 совершенно разных масла :*SCRATCH*: разницы в работе АКПП вообще не почувствовал (не, сначало на свежем масле чувствуется, что работает лучше, но это проявлялось на всех маслах сразу после замены безотносительно бренда), и да масло я менял без полной замены, соответственно там у меня бодяга из разных масел, но все масла покупал в магазинах заслуживающих уважение кроме того, что брал в Челнах. Вывод на своём опыте такой, главное чтобы не кантрофакт, а марка и производитель для этих коробасов играют роль наверное только для маркетологов и ценнега. Учитывая, что ты брал в пол цены, с рук, да ещё какое-то тотачи :*DONT_KNOW*: может и действительно бодяга левая (а скорей всего так и есть)? Если, что пробег моего драндулета сейчас 325000 км. думаю ещё тысяч 100, ато и поболе скручено, правда у меня АКПП - 4 ступка без типтроника, вот такая - V4A51-7-DCB2.

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 02 май 2019, 10:12
Алекасандр Фока
А еще вопрос, на сколько я понимаю у моей коробки стоит свой компьютер, может быть с ним проблемма???
Как можно проверить??
Заезжал к диагностам, проверили сказали что ошибок нет и все в норме, на диагностике мозги акпп как-то проверяются

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 02 май 2019, 10:15
Алекасандр Фока
Вот таким прибором дядька посмотрел, сказал все ок,

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 03 май 2019, 00:36
Алекасандр Фока
Вчера еще вычитал способ обучения акпп, выехал на трассу, снял клемы, покурил, одел клемы, включил D, медленно разогнался до 120, отпустил газ и катился накатом до полной остановки, развернулся в сторону дома и повторил процедуру, ничего не изменилось, скорости так же подвисают, жду з/п 10 числа, попробую сменить масло на зик.
И естественно жду ваших предположений, что еще проверить

АКПП V5A51. Безрезультатный ремонт (толчки, завы-е обороты).

Добавлено: 04 май 2019, 17:14
Жипер