Страница 3 из 4
Неустойчиво работает
Добавлено: 19 апр 2019, 08:51
Dizel Man
Вставляете палец и пытаетесь двигать вперед/назад. Попробуйте провернуть мотор стартером, поршень должен сдвинуться. На верхнем фото сломан поводок обоймы, это совсем плохо. Нужно убедиться что в Вашем насосе такого нет...
Неустойчиво работает
Добавлено: 19 апр 2019, 09:44
тов.Вальтер
хорошо. попробую через часок.
Вставляете палец и пытаетесь двигать вперед/назад.
никак.
Попробуйте провернуть мотор стартером, поршень должен сдвинуться.
снова все фишки к насосу надо подключить? и все вакуумные трубки? я запомнил что-где.
На верхнем фото сломан поводок обоймы, это совсем плохо.
да, не моя фотка.
нашел кстати трубку которая никчему не подключена (дано, судя по грязи). в книге вроде схема была.

и уплотнитель резинку на дне ямы - я не знаю от чего она.

Неустойчиво работает
Добавлено: 19 апр 2019, 12:35
тов.Вальтер
Прокрутил раз, замерил, потом второй раз, замерил. Визуально получился ход 0,5 см. может так совпало. может мне так показалась.
я наверное надоел уже своими вопросами, но спросить не у кого. на 4М40 есть дизелист-топливщик. такой не разу не чининил.
Неустойчиво работает
Добавлено: 19 апр 2019, 16:07
Dizel Man
Если поршень двигается, это не плохо. Это может говорить о целостности механизма. Смущает, только, обильный черный дым. Хотя, при сломанном поводке обоймы, дым обычно плотный белый/синий. Попробуйте его вдавить внутрь и опять крутаните. Вообще, если сильно палец прижать, обычно, поршень смещается. Важно, чтобы не вращался. И нужен хороший автоэлектрик, чтобы провести диагностику. Можно провести самостоятельно, замыкая пины в диагностическом разъеме и считав коды ошибок...
тов.Вальтер писал(а): ↑19 апр 2019, 12:35
я наверное надоел уже своими вопросами, но спросить не у кого. на 4М40 есть дизелист-топливщик. такой не разу не чининил.
Этим себе голову не забивайте, все нормально....
Неустойчиво работает
Добавлено: 19 апр 2019, 16:11
Dizel Man
Стоит конечно и централизацию проверить. Для этого придется снять впускной коллектор, выкрутить одну шпильку и снять верхнюю крышку (толщина 1,5 см). А дальше взлукнуть на содержимое и попробовать покрутить слегка ротор привода централизации. Если перемещается легко, тогда точно нужно считать ошибки. Все манипуляции с ТНВД лучше проводить подключив его на отдельную емкость с топливом. Подойдет 5 литровая бутылка из-под воды привязанная к петле капота...
Неустойчиво работает
Добавлено: 19 апр 2019, 16:51
тов.Вальтер
Dizel Man писал(а): ↑19 апр 2019, 16:07
Если поршень двигается, это не плохо.
это теоретически. 0,5 см - я не считаю достоверным результатом, или там ход не большой? (я не знаю,х отя судя по этому штоку должен быть где то 15-20 мм). поршень изначально где то на 2 см утоплен во внутрь, если мерить от конца его до флянца (к которому прикручен этот датчик).
Dizel Man писал(а): ↑19 апр 2019, 16:07
Вообще, если сильно палец прижать, обычно, поршень смещается. Важно, чтобы не вращался.
может он у меня в крайнем дальнем положении завис. но его никак не провернуть - это точно. весь палец стер.
Dizel Man писал(а): ↑19 апр 2019, 16:07
Можно провести самостоятельно, замыкая пины в диагностическом разъеме и считав коды ошибок...
Dizel Man писал(а): ↑19 апр 2019, 16:07
Этим себе голову не забивайте, все нормально....
спасибо
есть ссылка как?. я на форуме видел зимой статью. не могу найти.
тут механики то балбесы, меняли ремень на бензинке, типа - что то у тебя ходовка стучит, проехался с 0,5 км - точно что то не так, заехал на эстакаду во дворе - да, рычаги сволочи не прикрутили. или гранату срочно надо было поменять, поменяли, поехал в Свободный, 150 км туда, 100 обратно - не доехал, шланг тормозной перетерло, забыли сраной стяжкой за 20 руб прикрутить (хотя там в стойке спец.дырка есть и на шланге спец.кольцо). хорошо 2 топора в машине - замял трубку, доехал 50 км.
{ну, это было отступление о качестве спецов]
Dizel Man писал(а): ↑19 апр 2019, 16:11
Стоит конечно и централизацию проверить. Для этого придется снять впускной коллектор, выкрутить одну шпильку и снять верхнюю крышку (толщина 1,5 см). А дальше взлукнуть на содержимое и попробовать покрутить слегка ротор привода централизации. Если перемещается легко, тогда точно нужно считать ошибки. Все манипуляции с ТНВД лучше проводить подключив его на отдельную емкость с топливом. Подойдет 5 литровая бутылка из-под воды привязанная к петле капота...
это уже по интересней. к сожалению без картинок не пойму.
надо бы правда эти коды посмотреть.
Неустойчиво работает
Добавлено: 19 апр 2019, 19:09
Dizel Man
Забейте в нэте "OBD самодиагностика" и все увидите. Снимайте впускной коллектор. Начните с электро/клапана в верхней части насоса. Его нужно открутить, в нем поршенек с пружинкой. В самом канале под клапаном, стаканчик с сеткой. Ее нужно аккуратно извлечь. Для этого лучше сделать тонкий крючек из тонкой сталистой проволоки, иголки и т.д.. Главное, не повредить сетку при изъятии. Это нужно, чтобы понять, есть стружка в насосе или нет. На выходные я уехал. Будут вопросы, звоните: 8 906 056 59 13, Сергей....
P.S. - то, что поршень утоплен в тело ТНВД, вселяет надежду. Но, это же, может говорить о том, что "умерла" подкачка ТНВД. Нужно проверять. Для уточнения проблемы, прикрутите корпус датчика без штока и пружины. Кстати, там еще должна быть шайба, одна или две. Толстая и тонкая. Или только толстая. Прокачайте топливом насос и попробуйте стартануть. Если заведется, сразу глушите. Либо просто прокрутите 15 секунд. В этот момент, поршень должен сместиться в сторону датчика...
Неустойчиво работает
Добавлено: 20 апр 2019, 15:04
тов.Вальтер
Dizel Man писал(а): ↑19 апр 2019, 19:09
Для уточнения проблемы, прикрутите корпус датчика без штока и пружины.
хорошо, попробую. я походу всегда с пружиной и штоком вставлял.
Dizel Man писал(а): ↑19 апр 2019, 19:09
Кстати, там еще должна быть шайба, одна или две. Толстая и тонкая. Или только толстая.
а вот этого нет. может выпало всё таки мимо тряпки. хотя в том рем.комплекте что на моем представленном фото - нет шайбы (не видно в пакете)
Неустойчиво работает
Добавлено: 22 апр 2019, 00:38
Dizel Man
Установить без пружины нужно, чтобы сдвинуть поршень в крайнее положение. Если, упаси Господи, мотор попробует завестись - глушить сразу. Задача - убедиться в подвижности поршня и его невращабельности...

Лучше, выкрутить свечи накала при этой работе...
Неустойчиво работает
Добавлено: 22 апр 2019, 00:41
Dizel Man
А шайба быть должна...

Позиции 32 и 34...
Неустойчиво работает
Добавлено: 22 апр 2019, 10:26
тов.Вальтер
Dizel Man писал(а): ↑22 апр 2019, 00:41
А шайба быть должна..
потерял значит.... хотя если бы выпала - только одна, вторая бы осталась внутри - но её тоже нету.
беда теперь, не узнать теперь какие.
надо искать дизелиста, которого нету тут в городе. не знаю где найти.
или хотя бы точно определиться, что это насос не работает. тогда снимать и отправлять в ремонт.
Неустойчиво работает
Добавлено: 22 апр 2019, 14:54
тов.Вальтер
я её нашел, позиция 34.
позиция 32 - это как я вижу сам шток.

Неустойчиво работает
Добавлено: 23 апр 2019, 10:13
Dizel Man
Шайба нашлась - супер!!! А далее?

32 - шайба регулировочная...
Неустойчиво работает
Добавлено: 23 апр 2019, 23:48
Fakir
ниразу её не видел...
Неустойчиво работает
Добавлено: 24 апр 2019, 03:09
Dizel Man
Наверное потому, что, не занимались регулировкой...

А в мануале, регулировка не только предусмотрена, но, и предусмотрен набор регулировочных элементов со своими номерами...
Неустойчиво работает
Добавлено: 24 апр 2019, 07:22
SmoAG
Dizel Man писал(а): ↑24 апр 2019, 03:09
предусмотрен набор регулировочных элементов со своими номерами
вот только приобрести этот набор не представляется возможным.
А вообще слежу за темой и понять не могу, зачем разбирать насос если не сделано самого главного, хоть и примитивного: не прочли возможные ошибки эбу, отсутствие сканера не оправдание, так как есть система самодиагностики. На мой взгляд это все же 48 ошибка и причина ее металлическая стружка в позиционере.
Неустойчиво работает
Добавлено: 24 апр 2019, 12:09
Dizel Man
По части регулировочных компонентов - кто ищет, тот находит. А как делать эти насосы, на "глазок", лишь бы заводился мотор? Это неверный ход. А относительно прочтения кодов ошибок, +100! Но, у ТС низкие возможности в части диагностики...
Неустойчиво работает
Добавлено: 25 апр 2019, 01:04
Fakir
Наверное потому, что, не занимались регулировкой...

А в мануале, регулировка не только предусмотрена, но, и предусмотрен набор регулировочных элементов со своими номерами...
Я про другое, судя по всему, с завода их нет. И нет смысла искать то, чего небыло.
Неустойчиво работает
Добавлено: 25 апр 2019, 10:01
Dizel Man
Вы правы, с завода их (тонких шайб) нет. Это элемент регулировочный, компенсирующий естественный износ и разброс параметров датчиков положения муфты опережения...
Неустойчиво работает
Добавлено: 26 июл 2019, 17:00
тов.Вальтер
Dizel Man писал(а): ↑19 апр 2019, 19:09
Будут вопросы, звоните: 8 906 056 59 13, Сергей....
Да, Сергей, спасибо за помощь. уезжал на работу.
2 недели отвез в ремонт. Созвонился еще весной с ремонтником топливной, у него самого такая машина (почти, раздатка только первого поколения стоит), сам он такой насос делал, как я узнал у людей, да и раньше к нему возили дизельные джипы/автобусики/грузовики (хайлюкс-сёрф - не сделал одному правда).
но, выбора нет, или такой сервис или с "человеческим лицом" (на большой СТО, да тоже есть жалобы и конкретные - берутся за всё)
неделю назад забрал - тяга классная, звук хороший, отклик на заз - лучше чем был полтора года назад. но прошла неделя - всё, тяги нет, снова на низких оборотов машину трясёт. ставим на парковку - загорается чек, не всегда правда (ха ха, лампа то сгоревшая была, перепаял, вот не могу вспомнить когда - зимой или тем летом) что делать -не знаю, не уверен что 150 км своим ходом доедет.
заглянул в отсек - трубки вакуумные то перепутали. трубку ЕГР подключили на нижний вакуумник входного. где трубка от входного - не знаю, не наблюдаю. в книге не могу найти вакуумную схему, может есть у кого. я ж их все подписал, пронумеровал и маркировал разной изолентой, нарисовал на листочке (в гараже не наблюдаю, возможно в машине оставил с концами)

я вот никогда за работу не берусь если не сделаю конкретно. или после моей диагностики/осмотра не берусь (только если ради интереса своего, т.е. бесплатно). но я энергетик/электромеханик а не механик по дизелям и насосам.
и извините что долго не писал, хотел обрадовать - да не вышло.