Страница 3 из 3
Добавлено: 24 июл 2009, 12:36
Niko971
итак в продолжение - загорелся чек. в сервисе сказали - загибается задний лямбда на основной трубе (самый последний). подойдет ли для его замены Бошевский универсальный, тот что тут обсуждается (133)??
Добавлено: 24 июл 2009, 18:09
RAZE
Niko писал(а):подойдет ли для его замены Бошевский универсальный
Я думаю что подойдёт,он же универсальный.))
Добавлено: 14 окт 2009, 00:55
Hidemon
Загорелся и у меня чекэнжин, чем я был расстроен. Посмотрел на борткомпутер, а он пишет РО161. Т.е. обрыв нагревателя левого заднего О2 сенсора. Прочитал всю ветку, но... Заказал предварительно в EXISTe универсальный датчик типа MR988905 (в плане того, что ему предлагает exist бошевый датчик взамен, но... с цифирями 507 на конце, тогда как на фотке №3 в начале поста явные цифры 602?????. Я так и не понял в чем засада, но в Боше сказали, что датчики 507 и 602 НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ) и в Авторифе заказал оригинал MR 507380 вместо 381 ;( Кто внимательный - поймет, но смотря на рисунок
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=B4E0000D ,не зная как расположены патрубки друг относительно друга путаются датчики правый и левый. Если взят правый вместо левого ---- счастье, наоборот - оо-оопа! провода короче на 10см и до разъема не дотягиваются. Далее я поехал на Ку-кунцевский рынок, где продавцы трех (!!!) лавок КАТЕГОРИЧЕСКИ нерекомендовали менять NTKной универсальной лямбдой оригинал, т.к. датчик до катализатора и после оного невзаимозаменяемы и мозг будет выдавать ошибку по сопротивлению(чего,правда, не сказали. Но я в гараже померил сопротивления нагревателей и оказалось, что у первичных лямбд оно - 7 ОМ, а у вторичных 14.7) Еще сказали, что вместо первых датчиков можно ставить универсальную лямбду -- по характеристикам они идентичны.
В итоге: забрал в Авторифе заказанный MR 507380 за 6 тырей, в гараже с матерными словами наростил длину провода, отрезав от старого датчика разъем. А маты шли относительно того, что провода не паяются, т.к. анодированые, термоусадки нашел в загашниках 4см, а некачественной работы не люблю!! Вкрутил, сбросил ошибку, и счастье! Расход горючки пришел в норму чек не горит.
Цель достигнута, но остались сомнения: не перестраховался ли я ???
Re: Вопрос для Snoopera
Добавлено: 19 ноя 2011, 17:35
NiKLiZ
Похожая тема, может какие варианты предложите по устранению... Свечи менял тыщу миль назад думал поможет, теперь надо менять провода или одну из катушек. Я на правильном пути?
Re: Вопрос для Snoopera
Добавлено: 19 ноя 2011, 21:58
SNOOPER
NiKLiZ писал(а):Похожая тема, может какие варианты предложите по устранению... Свечи менял тыщу миль назад думал поможет, теперь надо менять провода или одну из катушек. Я на правильном пути?
В принципе да, но могут быть виноваты и грязные форсунки. Нет бензина, нет воспламенения, так как гореть нечему...............
Re: Вопрос для Snoopera
Добавлено: 19 ноя 2011, 22:33
Терик
Недавно прикупил синезубый ELM327 адаптер, да как то руки не доходили. А сегодня по дороге домой загорелся SES, дай думаю погляжу че там и как. Подключил к ScanMasterELM на ноуте, куча всего разного, интересного.
Эх ... в общем понял что наличие кетайского ЕкЛМн не делает меня автоматически великим диагностом всех времен и народов. Тут еще и мозги не плохо бы приложить )))) ... но будем разбираться
1. Посоветуйте какой нибудь доходчивый мануал, типа "ОБД для чайников за 24 часа" и если существует- понятную инструкцию по указаной проге
2. Кто разбирается- гляньте на мои скриншоты, что по ним можно рассказать /жить будет? )))
http://zalil.ru/32070882
просто на ХХ прогретого двига, разные экранчики
Re: Вопрос для Snoopera
Добавлено: 19 ноя 2011, 22:42
SNOOPER
Думаю у Вас беда с давлением топлива, точнее не хватает производительности насоса.
Re: Вопрос для Snoopera
Добавлено: 20 ноя 2011, 12:51
Терик
SNOOPER писал(а):Думаю у Вас беда с давлением топлива, точнее не хватает производительности насоса.
А из какого параметра (картинки) это следует? Я просто как раз собрался продуть топливную, с заменой фильтров и проверкой насоса. Но исключительно на основании субьективной оценки динамики движения.
/что еще не так по картинкам?
Re: Вопрос для Snoopera
Добавлено: 20 ноя 2011, 14:19
SNOOPER
Терик писал(а):SNOOPER писал(а):Думаю у Вас беда с давлением топлива, точнее не хватает производительности насоса.
А из какого параметра (картинки) это следует? Я просто как раз собрался продуть топливную, с заменой фильтров и проверкой насоса. Но исключительно на основании субьективной оценки динамики движения.
/что еще не так по картинкам?
Это следует из опыта................. Просто оба банка цилиндров могут дурить только из за одной причины. И эта причина не последняя, но наиболие часто встречающаяся